Ссылка на сообщение23 Mar 2014 10:09
Самостоятельные покупки на TAOBAO
Поначалу была ошибка, 2-3 раза выскакивала. Но после перехода на 92й бензин и 4х месяцев эксплуатации - ошибка пропала и более ни разу не выскакивала (уже как пару месяцев, причем самой активной ежедневной езды), думаю ЭБУ адаптировался под новые форсунки и (возможно) сократил время впрыска.
Ни за какие коврижки не поменяю обратно на штатные, сейчас по динамике хоть на нормальную машину стала похожа.
Пару месяцев назад заливал промывку форсунок "ликви моли" вот такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=594
заливал чисто для профилактики. Пару недель назад после установки ГБО были проблемы со второй форсой. Думал все, ан нет, после снятия рампы (вышла очень легко) обнаружилось почти полное наличие отсутствия уплотнительных колец, руки оторвать тем кто так собирает. После проверки , все форсунки оказались рабочие, распыл отличный и держат давление на отлично. давление в форсунку подавал обычным автомобильным компрессором через конусную насадку из комплекта компрессора (держится хорошо).
В итоге проблема была с ЭБУ ГБО.
Колечки поставил от старых форсунок деу нексия, смазал силиконом и потихоньку задавил на место.
Осенью чистил форсунки очистителем карбюратора и решил почистить сетчатые фильтры форсунок.В итоге при извлечении они были изуродованы.Езжу до сих пор без них.Нормально всё пока.Но когда что-то не так-душа не лежит.Выписал на Алиэкспресс фильтра(430р.вместе с пересылкой).Потеплеет-буду ставить.Кстати кто ставил на Tiggo волговские форсунки наверное успели заметить что они идут без встроенного фильтра тонкой очистки.
А что происходило?Вкрутил саморез,дёрнул.Парочку порвал.Другие форму потеряли.Может знает кто иной способ извлечения сеточек.
_________________ Подпись
Panthers
Я точ так мыл,только по одной о карбклинером....все видно по распылу факела и можно посмотреть сразу какая сопливится........ультразвуком надо ещё посмотреть,можно ли наши мыть,а то разрушается керамический слой в них