Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 134
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2018 20:21
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Как характеристики?

трудно сказать пока не попробуешь Izvini
170 град рабочая температура - это не мало.

Rybin писал(а):
длина 400 мм

а как же твой супер станок ? Smile

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Rybin писал(а):
Ранеры где-то из 60 мм диаметром

а уширения на концах для креплений?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2018 20:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а как же твой супер станок ?

Станок-то осилит, а вот где такой резец взять длинный.
Можно из круга сделать квадрат, выбрать фрезой внутренности со скосом к 4-му цилиндру и закрыть крышкой.

Добавлено спустя 47 секунд:

Александр2120 писал(а):
а уширения на концах для креплений?

Это диаметр с учетом крепления.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Что- то наподобие будет, только форсунки будут в ранерах.


впускного с ранерами.JPG

Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2018 20:39
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
где такой резец взять длинный.

может гвоздь пойдет?
Rybin писал(а):
Можно из круга сделать квадрат, выбрать фрезой внутренности со скосом к 4-му цилиндру и закрыть крышкой.

ну тут уже не далеко и к сборке из пластин Izvini
ничего в этом плохого не вижу


а как все крепить? резьбу в пластике нарезать? и клеить соединения за одно?
вроде пишут, что суперклей таки его склеивает...


стенки ресивера можно хомутами обжать

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Rybin писал(а):
Что- то наподобие будет

если мне тоже достанется, то без места под термостат и без места под отверстие егр, я его заглушил Smile
т.е. покороче фланец

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2018 20:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
может гвоздь пойдет?

Нет.
Александр2120 писал(а):
ну тут уже не далеко и к сборке из пластин
ничего в этом плохого не вижу

Одна крышка лучше, чем полная сборка.
Александр2120 писал(а):
а как все крепить? резьбу в пластике нарезать? и клеить соединения за одно?
вроде пишут, что суперклей таки его склеивает..

Резьбу нарезать.
Александр2120 писал(а):
если мне тоже достанется, то без места под термостат и без места под отверстие егр, я его заглушил
т.е. покороче фланец

Понятно, что без ЕГР, под термостат тоже наверное не нужно. Только под одну шпильку что-ли крепить?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2018 21:02
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Только под одну шпильку что-ли крепить?

например сделать крайний выступ фланца как можно ближе к шпильке термостата.
сначала прикрутить термостат, а потом с большой шайбой прижать край фланца

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2018 21:07
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
например сделать крайний выступ фланца как можно ближе к шпильке термостата.
сначала прикрутить термостат, а потом с большой шайбой прижать край фланца

Понятно, в случае с фронтальником, это даст +2 см места до дросселя.
Короче, нужно рисовать.
Может еще нужно поискать где дешевле материал купить.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2018 21:12
Ответить с цитатой

удачи Horosho
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2018 21:19
Ответить с цитатой

диапазон рабочих температур – от -40 до 80°С;
максимально допускаемая рабочая температура - 150°С;
температура плавления – 220°С;

Вот что смущает.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 06:30
Ответить с цитатой

Ну до плавления-то не дойдет.
Я оцениваю макс температуру как раз в 150 град в районе окна фланца, потом копотью все покроется.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 09:47
Ответить с цитатой

Кстати, ранеры к фланцу и ресиверу лучше крепить мебельными болтами М6 с плоской шляпкой... если есть возможность. Т.е. получается крепление на шпильках, а не болтах
Так гораздо надежнее будет, чем с резьбой в пластике.
А сам ресивер (я так понимаю, пока видится из двух частей) можно и на саморезы посадить.
Все с герметиком

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Александр2120 писал(а):
Я оцениваю макс температуру как раз в 150 град в районе окна фланца

Я сужу по красному герметику, которым я в начале славного пути обмазывал паронитовую прокладку между ГБЦ и коллектором (когда думали, что коллектор исключительно от ГБЦ греется Smile )
так он не сгорел. У самого паронита рабочая температура выше 250, с ним, тем более, ничего не случилось

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 11:53
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ну до плавления-то не дойдет.
Я оцениваю макс температуру как раз в 150 град в районе окна фланца, потом копотью
.

Наверное надо с прокладкой какой-нибудь ставить.
С фланцем и ранерами все ясно.
С ресивером - из круга делать квадрат 100*100, вырезать внутренности и крышка сверху. Такой вариант подходит как для фронтальному, так и для стоковой установки дросселя.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 12:12
Ответить с цитатой

Я думал крышка не сверху, а со стороны ранеров.
Ранеры к ней прикрутил, потом ее к ресиверу, потом все вместе к фланцу.
Хотя м.б. и непринципиально

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 12:58
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я думал крышка не сверху, а со стороны ранеров.
Ранеры к ней прикрутил, потом ее к ресиверу, потом все вместе к фланцу.
Хотя м.б. и непринципиально

Собственно все равно.
Нужно посмотреть как лучше будет выбирать фрезой.
Хотелось бы скруглить внутренности, а то в углах застой.
А так крышка со стороны ранеров тоже неплохо. Хотя это важно при сварке.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 16:11
Ответить с цитатой

Про крепление топливной рейки забыли...
Или моим старым способом, с помощью двух длинных шпилек?

ну и на 4-м ранере уширение для ДАД

На счет кронштейна к двигателю ... Может не тянуть длинную штангу снизу, а посадить клапанную крышку на шпильки и от двух шпилек кронштейны/полоски к боку ресивера?

Для фронтальника наверно надо еще отдельный кронштейн к дросселю (таки, не люмень) хотя, может я недооцениваю жесткость этого пластика Izvini
Писал, в блоке есть лишняя резьба М10, как раз на уровне горизонтального дросселя. У меня на ней разминусовка сидит Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 17:07
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Про крепление топливной рейки забыли...
Или моим старым способом, с помощью двух длинных шпилек?

Попробую к ранерам приделать, там "мяса" много.
Александр2120 писал(а):
На счет кронштейна к двигателю ... Может не тянуть длинную штангу снизу, а посадить клапанную крышку на шпильки и от двух шпилек кронштейны/полоски к боку ресивера?

А зачем это нужно? Подпорку коллектора сделать на штатное место.
Александр2120 писал(а):
Для фронтальника наверно надо еще отдельный кронштейн к дросселю (таки, не люмень) хотя, может я недооцениваю жесткость этого пластика

Не нужен, прямо к ресиверу дроссель привернуть. Капролон достаточно жесткий и вес небольшой будет.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 134


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте