Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


выдавило масло через масляный фильтр. горит индикатор давления масла
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 14.09.2018 07:42
Ответить с цитатой

Байки про ваз и 450 т.км слышал много раз. Про лукойл знаю из опыта. Раньше тоже лили но что то с ним идет не так.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 14.09.2018 10:12
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
гораздо гораздее фильтра от Рено.


На прошлой тиге всегда ставил гудвиловские, проблем не знал.
Если не секрет, какой номер реношного фильтра подходит? Так, на всякий случай.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 14.09.2018 15:44
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
После перехода на реновский фильтр пропали бряканья гидрокомпенсаторов при запуске мотора после ночной стоянки.
Видимо попался фильтр с исправным противодренажным клапаном. А Рено производит фильтры?
максим75


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.10.2012
Профиль

максим75
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 14.09.2018 20:44
Ответить с цитатой

доброго всем вечера. продолжаю свою историю. осмотрел двигатель на предмет потеков: несколько капель под фильтром, немножко на сливной пробке. в общем нет большой утечки. заменил масло и фильтр. после 10мин работы на холостых датчик давления опять запищал. у меня три варианта 1. неисправен сам датчик; 2. маслянный насос; и 3. самый печальный-это капиталка двигателя. к датчику как лучше подлезть? и есть ли способ проверить маслянный насос?
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 14.09.2018 21:22
Ответить с цитатой

Манометр вместо датчика вкрутить, и узнаешь точно.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.09.2018 21:56
Ответить с цитатой

Какое масло то? И какой фильтр? Масло, пролежавшее на складе хранения 20лет и разлитое в бутылки...оно как водв

Либо фильтры конченные
максим75


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.10.2012
Профиль

максим75
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 14.09.2018 22:10
Ответить с цитатой

NOT
фильтр нормальный гудвил OG 601HQ, масло новое G-energi 5w40, дата выпуска февр2018.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 15.09.2018 05:05
Ответить с цитатой

Самый правильный совет
вадимка писал(а):
Манометр вместо датчика вкрутить, и узнаешь точно.
поддерживаю полностью.
максим75 писал(а):
к датчику как лучше подлезть? и есть ли способ проверить маслянный насос?

Если двигатель 1, 8 подлезть очень неудобно, я писал как то о замене этого датчика. А уж чтобы вкрутить штуцер манометра, там вообще места нет. Грубо проверить масляный насос можно так, выкрутить датчик и крутануть стартером. Должно хорошо плюнуть маслом.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.09.2018 08:00
Ответить с цитатой

Там гайка на штуцере, куда фильтр прикручивается должна быть затянута.
А вообще странно.. Звуков от насоса или мотора нет странных?
Можно наверное как датчик сделать приспособу для вкл манометра.
Начать надо с замены датчика на заведомо исправный и проверить проводку.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 15.09.2018 13:48
Ответить с цитатой

В движок лезть полюбому. Что джиенерджи что лук все г...о
максим75


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.10.2012
Профиль

максим75
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 15.09.2018 20:06
Ответить с цитатой

NOT
я думаю начать с съема картера и осмотра сетки масло приемника, потому что появился отчетливый стук гидрокомпенсаторов, а лампочка давления масла гаснет при оборотах выше 3000, если с приемником масла все впорядке то буду снимать масляный насос. процесс затянется на несколько дней т.к. только вечером после работы могу в гараже покопаться. гайка на штуцере затянута хорошо, вчера открутил фильтр и проверил

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

liginvalerii
g-energi лью с самой покупки, пару раз заливал мобил1, но отказался потому что очень большой угар. один раз заливал мотюл, понравилась работа мотора, но дороговато. и вот 1т.км. назад попробовал лукойл- результат низкое давление масла. вчера поменял на g-enrgi, но проблема с давлением осталась. буду разбирать поэтапно: маслозаборник, масляный насос, а дальше видно будет
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 15.09.2018 20:44
Ответить с цитатой

максим75 писал(а):
а лампочка давления масла гаснет при оборотах выше 3000,

Не так давно с подобным сталкивались на Опеле у сына, вдруг пропало давление с такими же признаками. Оказалось, площадка под масляным фильтром имеет отверстие заглушенное какой то пластиковой заглушкой. Так вот эта заглушка рассыпалось и очищенное масло из фильтра выливалось в блок, а не в систему. Может и здесь что то подобное есть? Я сколько фильтр менял особо там ничего не рассматривал.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.09.2018 20:50
Ответить с цитатой

Не проще ли сначала датчик давления проверить?
И после заводки падает ли уровень масла по щупу?
Лучше на сто отогнать... Так быстрее будет.
Я не верю в резкую поломку чего-то в моторе. Фильтр, проводка, датчик, насос... Чтобы снять поддон там тоже не две минуты к болтам подлезть..
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 16.09.2018 08:12
Ответить с цитатой

максим75 писал(а):
NOT
я думаю начать с съема картера и осмотра сетки масло приемника, потому что появился отчетливый стук гидрокомпенсаторов, а лампочка давления масла гаснет при оборотах выше 3000, если с приемником масла все впорядке то буду снимать масляный насос. процесс затянется на несколько дней т.к. только вечером после работы могу в гараже покопаться. гайка на штуцере затянута хорошо, вчера открутил фильтр и проверил

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

liginvalerii
g-energi лью с самой покупки, пару раз заливал мобил1, но отказался потому что очень большой угар. один раз заливал мотюл, понравилась работа мотора, но дороговато. и вот 1т.км. назад попробовал лукойл- результат низкое давление масла. вчера поменял на g-enrgi, но проблема с давлением осталась. буду разбирать поэтапно: маслозаборник, масляный насос, а дальше видно будет

Двигатель постепенно изнашивается а не сразу.
максим75


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.10.2012
Профиль

максим75
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 03.10.2018 21:48
Ответить с цитатой

доброго всем вечера. продолжу свою историю. машинка стояла две недели в гараже, наконец-то дошли руки. снял картер двигателя-думал забит маслоприемник, но и картер и сеткка маслоприемника почти блестели. с трудом подлез к датчику давления масла(очень неудобно расположен) оказалось из под него намного сочилось масло. заменил на новый и проблема ушла( по совету NOT-спасибо). залил новое масло, прокатился около 500км пока все в норме: и давление и уровень.
всем спасибо за советы

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

вопрос: никто не пробовал вывести значение давления масла на приборку(на бортовой компьютер)? у меня стоит мультитроникс но давление масла там не отображается.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте