Лучше штатного - ничего не придумаешь
Очень важно еще (для больших скоростей), чтобы радиатор плотно, без боковых и верхних щелей примыкал к телевизору (радиатору кондиционера). Чтобы весь поток воздуха с морды 100% проходил через его соты....
сергей deer писал(а):
У тебя не приборка врёт?
у него оба датчика завышают на скорости, один он менял даже.
сергей deer писал(а):
По бачкам пролиться не может
конечно не может.
К слову, он тут описывал ситуацию, что,когда у него лопнул верхний шланг и он заменил его на газелевский (он шире на 36, у нас сток 34), то при холодном пуске этот шланг сжимался.
С оной стороны, ясно, что термостат закрыт, помпа сосет и в шланге разряжение ....
С другой - у меня стоял шланг на 36 ... и что-то не помню, чтоб его плющило при закрытом термостате.....
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Вот стоял прямой на 36, потом заменил на 34, т.к. затягивать хомутами надежнее, может и зря
И никогда он не сжимался, хотя, силиконовый, достаточно мягкий ( у газели, правда, тоже мягкий) _________________ Подпись
https://www.drive2.ru/l/478147646301667769/ - Вот что меня воодушевило
Что я из этого вывел ... ничего нового:
- промывка радиатора в 50-и % случаев кончается грустно - его еще большей забивкой
Значит плохо мыли, надо снимать, долбить его об землю и промывать в противоход с помощью мощной эл. помны.
Или промывать не на ХХ, а подложив что-то под рычаг дросселя, чтобы обороты были 2-2.500
- Газелевский не панацея, если до 93-х градусов таки греется, или его плохо установили, или термостат с мелким сечением...
плюс много возни с его бачком и с давлением в системе...
ПС
Лучше от шестерки, с отверстием под ручку, для пуска со сдохшей АКБ _________________ Подпись
при 100 градусах по датчику, температура радиатора где то 45-50 градусов, имхо не должно так быть.
Так это почти нормально при постоянно включенном Карлсоне.
Посмотрел у себя
-после холодного пуска термостат 6 раз открывался- закрывался, после чего температура поползла вверх.
Это где-то 20 мин на ХХ
- включил кондей, на пониженной скорости Карлсона получил 50 град после него ( подвесил ДТ от БК) и ТОЖ 88-90 ( точка открытия термостата).
Температура при включении Карлсона доходила до 65, потом упала до 45 и стабилизировалась на 50- и
Теперь самое смешное
- включил сразу после этого 100% скорость Карлсона ( у меня кнопка в салоне на черный день), температура после него упала и стабилизировалась на 35, ТОЖ упала до 85 и не поднималась _________________ Подпись
Так это почти нормально при постоянно включенном Карлсоне.
Может ты и прав, но при температуре 100 от карлсона должно дуть как минимум горячим воздухом, а не еле теплым...
Ну что, приехал мой радиатор от газели, сделан весьма добротно, осталось придумать как закрепить.
приехал мой радиатор от газели, сделан весьма добротно, осталось придумать как закрепить.
a что, у него патрубки с одной стороны? Т.е. тянуть длинный шланг к помпе?
или можно перепаять … Насколько я помню из Тазовского детства, медный радиатор хорош тем, что его можно паять ... но тем же он и плох, т.к. патрубки отваливались в месте пайки ...
плюс расширительный бачок куда-то высоко подвешивать....с пробкой - клапаном сброса давления
Пока смутно себе представляю хоть какие-то плюсы от газелевского радиатора, кроме того, что он новый ....
Все, конечно, решается ... только зачем?
ПС
Может его как интеркулер для Итона использовать?
Вертикально расположить перед радиатором кондиционера, подрезав основание бампера ... у него патрубки на 36, т.е., конечно, будет сужение по сравнению с 63 в штатном интеркулере... Но м.б. это не так страшно или перепаять на большие? кто знает ... _________________ Подпись
у него патрубки с одной стороны. Т.е. тянуть длинный шланг к помпе
в прямой части можно алюминиевую трубу поставить от старого пылесоса. Гнутые шланги от той же Газели подобрать.
И хомуты у Газелей отличные, шириной 9мм, шире не надо, хуже будет затяжка.
Расш. бачок, например от Шнивы (или той же Газели) видится в САМОМ ВЕРХУ, в углу над блоком АБС (резонатор с пайпига от воздушного фильтра снять и выбросить, чтоб не мешался.)
ПС
Можно совсем "огазелиться" и рядом с помпой еще газелевский тройник 36*36*16 вставить. А с его штуцера на 16 пустить шланг на штуцер под термостатом ( у кого он заглушен и выход на печку с заглушки 4-го цилиндра) _________________ Подпись
Кто бы спорил
Но на печку шланг короткий и трубки под впускным коллектором нет
ПС
У Бонуса круче, у него еще
- канал ЕГР со стороны выпуска заблокирован (ИМХО, тоже чепуха)
- просверлено недостающее симметричное отверстие в ГБЦ рядом с 4-м цилиндром (тут уважаю за смелость, у себя бы хрен рискнул и рискну, даже имея запасную ГБЦ ) _________________ Подпись
Завтра приезжает оригинальный радиатор, поставлю и посмотрю что к чему, газелевский вернул обратно - не стоит игра свеч, он на проверку оказался латунным - https://www.drive2.ru/l/453212096973242609/, а не медным, а это одна большая разница...
Ссылка открывается ... после удаления запятой
В ней латунь от меди по цвету различают...
Но, полагаю, радиатор оказался очень легким
У меня валяется медный для масла, размерами 30*30см, так он тяжелее нашего штатного для ОЖ из люмени...
Говорил же надо шестерочный покупать (из старых запасов)
ПС
это как в Леруа Мерлене, заказывают Китайцам, например, 100тыс вентилей. А меди высылают 1т для экономии. Ну китайцы и бадяжат такую латунь, что вентиль получается по весу силумина
И такого же качества
ПС2
Кстати, у меня на скорости ТОЖ тоже начинает подниматься
Особенно в переходных режимах ( после снижения с 150 до 100), аж до 93х
И даже с кондиционером ( 50% Карлсон) до 91 доходит (термостат на 88).
Какая, блин, вирусная тема, лучше не читать лишнего
Пока делать ничего не буду, тем более, жара последнюю неделю.
А утром прохладно и ездить вообще песня
Я уже не про Т ОЖ, а про температуру воздуха на впуске ... _________________ Подпись
На будущее, если доживу , сам задумаюсь о медном шестерочном радиаторе.
Впечатлила ссылка от Бонуса, что теплопроводность у меди в два раза выше!!, чем у люмени. Забыл про это уже
Надо будет начать посматривать по сторонам, ясно, что новый точно медным не будет, может где залежался со времен социализма
и весы с собой таскать
Bonus13 измерь, пожалуйста, габариты нашего штатного радиатора ... для истории
Кстати, у меня на скорости ТОЖ тоже начинает подниматься Sad
Особенно в переходных режимах ( после снижения с 150 до 100), аж до 93х
Так должно быть у всех - кратковременный подскок температуры, пока … (дальше подумай сам, ничего сложного нет).
Александр2120 писал(а):
без отверстия под ручку, не интересно
Я что-то не припомню: а у нас на шкиве КВ есть "ответная часть" под "кривой стартер", или эту проблему ещё предстоит решить после установки "дырявого" радиатора?
1. Раньше такого не было
Вот, если бы я остановился, тогда согласен, могла подпрыгнуть и до 100гр а тут скорость-то больше сотни осталась
И все недавно мыл керхером, куда смог залезть, а перед этим щеточкой с шампунем для керхера....похоже только хуже сделал ...
2. На шкиве, конечно, бендикса штатно нет, надо думать.... Радиатор кондиционера чуть выше, вроде, не мешает.
Кстати, нашел в инете шестерочные и с отверстием под ручку
Промежуточный вывод, которые с отверстием, те постарее, значит и меди в них больше
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Александр2120 писал(а):
Раньше такого не было
Хотя, м.б. я чего-то не доглядел, точнее, забыл ... может я со 150 до 100 на нейтралке снижался, с оборотами ХХ, тогда вполне возможно резкое повышение температуры ОЖ... _________________ Подпись