Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Электрика Tiggo 1,8, проблемы
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
polkovnikS


Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Откуда: Киев
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Профиль

polkovnikS
Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 16.08.2018 22:35
Ответить с цитатой

Так вроде нормальное напряжение. Подзарядится аккумулятор, и вольты еще поднимутся.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 16.08.2018 23:46
Ответить с цитатой

polkovnikS
Нормальное - это 14.4В. Иначе будет хронический недозаряд АКБ. В случае кальциевого АКБ это приведет к быстрой сульфатации пластин с соответствующим падением емкости.

Скорее всего надо было просто почистить щеточный узел генератора. Сталкивался с такой проблемой на Тигго. На определенном пробеге начинают подклинивать щетки в направляющих. Отсюда и проблемы с напряжением на клеммах генератора.
polkovnikS


Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Откуда: Киев
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Профиль

polkovnikS
Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 16.08.2018 23:49
Ответить с цитатой

Так у него сейчас стоит хронически недозаряженный аккумулятор. Будет нормально заряжен - будет нормальрное напряжение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 17.08.2018 00:00
Ответить с цитатой

polkovnikS
Генератору глубоко безразлично напряжение на клеммах АКБ. Он сам вырабатывает электрический ток при работе двигателя. Если не ошибаюсь, максимальный ток 110А. И если напряжение на клеммах генератора проседает ниже 14.4В (или сколько там написано на регуляторе напряжения), то это проблемы генератора. Межвитковое замыкание в обмотках, пробитые диоды, неисправный регулятор напряжения, окислившиеся контакты. Но чаще всего причина в плохом контакте между щетками и токосъемными кольцами ротора.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 17.08.2018 05:22
Ответить с цитатой

polkovnikS писал(а):
Так у него сейчас стоит хронически недозаряженный аккумулятор.

АКБ нормальная стоит. Не так давно подключал ЗУ Вымпел 27, показало 80 % заряда. Это хороший показатель, на машине аккумулятор никогда не заряжен на 100%. Да и после того как разрядил батарею я ее зарядил полностью.
polkovnikS писал(а):
Будет нормально заряжен - будет нормальрное напряжение

Не будет. Напряжение в сети зависит от РР в первую очередь, состояния генератора и включенной нагрузке. Чем больше потребителей и ниже обороты, тем больше просадка напряжения.

_________________
Подпись
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 17.08.2018 08:34
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Результат неутешителен, напряжение при 2000 об. 14 в. без потребителей, включаю фары и кондюк проседает до 13,6-13,8.

У меня из салона такое кажет ... уже шесть лет. Это всё в допуске.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 17.08.2018 15:32
Ответить с цитатой

Когда купил USB адаптер просматривал параметры. Напряжение было порядка 14,2 - 14,4 и сильно не проседало под нагрузкой. Поставлю новый генератор - отпишусь.
_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 17.08.2018 20:01
Ответить с цитатой

Генератор поставил. Особых сложностей замена не вызвала, помучился только с установкой приводного ремня. Просто старый пошел немного трещинами, решил заменить на новый. Вроде и написано Фора и Тигго 1,8 а натянул едва-едва. Даже чеку из натяжителя не пришлось вынимать, сама выпала. На холостых напряжение 14,2.
_________________
Подпись
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 17.08.2018 23:56
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
На холостых напряжение 14,2.

У меня при запуске теплого/горячего (800÷900 об) - 14,2÷14.4В , через минут 5 снижается до 13,8В.
polkovnikS


Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Откуда: Киев
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Профиль

polkovnikS
Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 20.08.2018 17:37
Ответить с цитатой

Ну и стоило за прибавку в 0.2 В приобретать новый генератор?
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 20.08.2018 22:06
Ответить с цитатой

Стоило ... поменять регулятор или поставить доп.реле для повышения напряжения заряда (с функцией типа зима/лето) - где-то попадалось на рынке и в нете.
Зато теперь червячка в мозге не будет - гена новый : подшипники , щетки , регулятор , мост - всё новое.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 20.08.2018 22:21
Ответить с цитатой

sandr2010 писал(а):
Стоило ... поменять регулятор или поставить доп.реле для повышения напряжения заряда (с функцией типа зима/лето) - где-то попадалось на рынке и в нете.
Для генератора нового образца у которого щеточный узел и регулятор напряжения это единое целое есть аналоги?
polkovnikS


Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Откуда: Киев
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Профиль

polkovnikS
Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 20.08.2018 23:34
Ответить с цитатой

sandr2010 писал(а):
Зато теперь червячка в мозге не будет - гена новый : подшипники , щетки , регулятор , мост - всё новое.

С таким червячком недолго и до замены машины...
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 21.08.2018 10:53
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
щеточный узел и регулятор напряжения это единое целое есть аналоги?

Есть...тема : http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=31632&postdays=0&postorde ...
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 21.08.2018 20:15
Ответить с цитатой

polkovnikS писал(а):
Ну и стоило за прибавку в 0.2 В приобретать новый генератор?

В моем случае стоило. Поясню: генераторы все идут под одним номером, а вот реле регуляторов три разновидности, судя по сайту чинамобил. У нашего генератора не снимешь реле - регулятор пока не разберешь генератор. А так как машина была нужна ежедневно, то разбирать с перспективой простоя никак нельзя. (У меня время от оформления заказа до получения запчастей около 2 недель) Тем более что новый РР стоит половину стоимости генератора. А так как нужно было увезти внучек,то и решил купить
sandr2010 писал(а):
Зато теперь червячка в мозге не будет - гена новый : подшипники , щетки , регулятор , мост - всё новое.

Позади 1000 км. Напряжение чаще 14,0 колебания до 13,8. Честно говоря я рассчитывал на немного большее напряжение. Ну хорошо хоть под нагрузкой не проседает почти.
VladT11 писал(а):
щеточный узел и регулятор напряжения это единое целое

Так по моему так давным давно делают. На нашемпроме где то с 80 годов.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте