polkovnikS
Нормальное - это 14.4В. Иначе будет хронический недозаряд АКБ. В случае кальциевого АКБ это приведет к быстрой сульфатации пластин с соответствующим падением емкости.
Скорее всего надо было просто почистить щеточный узел генератора. Сталкивался с такой проблемой на Тигго. На определенном пробеге начинают подклинивать щетки в направляющих. Отсюда и проблемы с напряжением на клеммах генератора.
polkovnikS
Генератору глубоко безразлично напряжение на клеммах АКБ. Он сам вырабатывает электрический ток при работе двигателя. Если не ошибаюсь, максимальный ток 110А. И если напряжение на клеммах генератора проседает ниже 14.4В (или сколько там написано на регуляторе напряжения), то это проблемы генератора. Межвитковое замыкание в обмотках, пробитые диоды, неисправный регулятор напряжения, окислившиеся контакты. Но чаще всего причина в плохом контакте между щетками и токосъемными кольцами ротора.
Так у него сейчас стоит хронически недозаряженный аккумулятор.
АКБ нормальная стоит. Не так давно подключал ЗУ Вымпел 27, показало 80 % заряда. Это хороший показатель, на машине аккумулятор никогда не заряжен на 100%. Да и после того как разрядил батарею я ее зарядил полностью.
polkovnikS писал(а):
Будет нормально заряжен - будет нормальрное напряжение
Не будет. Напряжение в сети зависит от РР в первую очередь, состояния генератора и включенной нагрузке. Чем больше потребителей и ниже обороты, тем больше просадка напряжения. _________________ Подпись
Когда купил USB адаптер просматривал параметры. Напряжение было порядка 14,2 - 14,4 и сильно не проседало под нагрузкой. Поставлю новый генератор - отпишусь. _________________ Подпись
Генератор поставил. Особых сложностей замена не вызвала, помучился только с установкой приводного ремня. Просто старый пошел немного трещинами, решил заменить на новый. Вроде и написано Фора и Тигго 1,8 а натянул едва-едва. Даже чеку из натяжителя не пришлось вынимать, сама выпала. На холостых напряжение 14,2. _________________ Подпись
Стоило ... поменять регулятор или поставить доп.реле для повышения напряжения заряда (с функцией типа зима/лето) - где-то попадалось на рынке и в нете.
Зато теперь червячка в мозге не будет - гена новый : подшипники , щетки , регулятор , мост - всё новое.
Стоило ... поменять регулятор или поставить доп.реле для повышения напряжения заряда (с функцией типа зима/лето) - где-то попадалось на рынке и в нете.
Для генератора нового образца у которого щеточный узел и регулятор напряжения это единое целое есть аналоги?
Ну и стоило за прибавку в 0.2 В приобретать новый генератор?
В моем случае стоило. Поясню: генераторы все идут под одним номером, а вот реле регуляторов три разновидности, судя по сайту чинамобил. У нашего генератора не снимешь реле - регулятор пока не разберешь генератор. А так как машина была нужна ежедневно, то разбирать с перспективой простоя никак нельзя. (У меня время от оформления заказа до получения запчастей около 2 недель) Тем более что новый РР стоит половину стоимости генератора. А так как нужно было увезти внучек,то и решил купить
sandr2010 писал(а):
Зато теперь червячка в мозге не будет - гена новый : подшипники , щетки , регулятор , мост - всё новое.
Позади 1000 км. Напряжение чаще 14,0 колебания до 13,8. Честно говоря я рассчитывал на немного большее напряжение. Ну хорошо хоть под нагрузкой не проседает почти.
VladT11 писал(а):
щеточный узел и регулятор напряжения это единое целое
Так по моему так давным давно делают. На нашемпроме где то с 80 годов. _________________ Подпись