Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.04.2018 06:51
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
заэкранировал провода на ДФ фольгой

А Игорь изначально экранированную проводку использует!
ПС
Тут два события одновременно произошли в моем "сознании"
- вопрос: стоит ли использовать в.в. провода с нулевым сопротивлением
- помехи на наш ДФ (которого в стоке нет), кстати, на ДПКВ тоже помехи ( с которыми штатный ЭБУ легко справляется, вплоть до перепутки проводов на ДПКВ, а Январь - НЕТ )

Так вот для себя так решил этот вопрос:
- в.в. провода с нулевым сопротивлением (например, от неоновых ламп) использовать можно и нужно
- но тогда обязательно использовать свечи с сопротивлением не ниже 7кОм. А про свечи с нулевым сопротивлением - забыть навсегда
Crazy
- один из косвенных признаков, что что-то не так: проверить все диапазоны радио при работающем двигуне, если наводки-треск, разбираться с зажиганием

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

сандрван, давай обкатывайся, удачи! Friend
Уверен, что ты машинку после обкатки не узнаешь Horosho
ПС
Только нам не пиши, а то завидовать будем Smile
Сейчас-то ты нас, у кого компрессорный наддув, очень радуешь своими заключениями, что турбина для города чмо, а Итон рулит Horosho Smile
Friend

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 11.04.2018 14:47
Ответить с цитатой

Привет
После двух с лишним лет работы сдох ДФ Причем если сбросить ошибку ,то вроде работало и ошибок могло не быть хоть час
Но расход говорил об обратном
Потому долго грешил на плохой контакт в колодках
Замена на новый не изменила картину С тоской ждал тепла ,чтоб уныло ковырять проводку
Но решился купить еще датчик и поставить С отчаянья решился заэкранировать фольгой провод на дф ,что рядом с катушкой
Случилось чудо Все заработало Какая мера помогла не знаю
То ли второй датчик был бракованый ,то ли экран помог
Правда стала часто вылетать старая ошибка ДК ,но это фигня ,на ресурс и расход не влияет Я ее стираю и нормально езжу
Этот трабл я связываю с особенностью прошивки Теч предупреждал ...
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 12.04.2018 12:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
сандрван, давай обкатывайся

Рано ещё, по ночам минус.

Александр2120 писал(а):
Уверен, что ты машинку после обкатки не узнаешь
ПС
Только нам не пиши, а то завидовать будем

Не уверен, что там многое поменяется, физика процессов такова и требует в разы больше времени, чем с компрессором. Разговаривал с субаристами, у них всё ровно так же, наддув начинает появляться только после 1800 оборотов. На компрессоре я на 2000 уже переключался на следующую передачу.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Александр2120 писал(а):
в.в. провода с нулевым сопротивлением

Лично я считаю их большим злом. Я такое заключение сделал еще на своей первой машине(2108), куда примастырил ЗиЛовские провода и нарадоваться не мог, до первого дождя Crazy . После чего я их проклял и повторяться больше не хочу.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.04.2018 13:11
Ответить с цитатой

На счет турбоямы спорить не буду
А вот на счет динамики до 2000, думаю, точно разницу заметишь, сейчас она у тебя хуже, чем в стоке имхо
По расходу, думаю, в 1.5-2 раза упадет после обкатки.

На в.в. проводах нулевого сопротивления я уже 7 езжу. И двигун с ними мыл и прочее.
Тут был просто переход с итальянских на китайские Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 07.08.2018 21:21
Ответить с цитатой

Всем привет
В воскресение ,примерно в одно и то же время на ходу появилась ошибка датчика фаз и Р0480 неисправность цепи управления реле вентилятора
Карлсон вроде работал штатно Включался при 98 и отключался при 95_96 гр
Может это просто глюк ?
Какая может быть причина ?
Если не глюк ,чего ждать и че делать ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.08.2018 02:42
Ответить с цитатой

Имхо, - ЭБУ подает минус на сигнальную цепь силового реле для включения Карлсона.....
Если в ответ не получает необходимого тока (напряжения) на этом контакте, то выдает ошибку.

Возможно надо просто управляющие контакты силового реле почистить..... Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.09.2018 07:59
Ответить с цитатой

Тут Игорь чуть активизировался Smile
Даже наконец доделал и послал (?) Январь Dimm Smile и появлялся на "синем".

Из новостей он собрал расширенный протокол для Января который легко можно всунуть в БК Мультитроникс (про ноуты и планшетники молчу, считаю, что неудобно)
Написал им в контору, посмотрим, что ответят.

_________________
Подпись
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 20.09.2018 12:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Даже наконец доделал и послал (?) Январь Dimm

Пока не отправил, жду от Димы письма с адресом.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.09.2018 14:09
Ответить с цитатой

Еще, если я правильно понял Игоря, то с датчиком фаз можно вычислить детонацию даже в конкретном цилиндре!
Что очень неплохо для лиагностики форсунок на идентичность .

_________________
Подпись
Точка Ру


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 28.11.2013
Возраст: 95
Профиль

Точка Ру
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 20.09.2018 20:45
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Александр2120 писал(а):
Даже наконец доделал и послал (?) Январь Dimm

Пока не отправил, жду от Димы письма с адресом.
Ну а мне, вроде как, уже пошёл... Horosho Yes
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.09.2018 19:25
Ответить с цитатой

Друзья, никто не смотрел напряжение бортсети по ЭБУ? По какой нибудь программке, типа, опен диаг или мототестер?
У меня по ним 13.7В, по БК 14.1В, а надежный тестер показывает 14.4 В на АКБ.
А у Лабиринта 14.2 вместо моих 13.7 Izvini

Добавлено спустя 51 секунду:

Где, кстати, стоит стабилизатор напряжения, в самом ЭБУ или снаружи?

_________________
Подпись
Точка Ру


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 28.11.2013
Возраст: 95
Профиль

Точка Ру
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 24.09.2018 18:27
Ответить с цитатой

14.1 , 14.2... Да, это по БК и вольтметру...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.09.2018 20:15
Ответить с цитатой

БК у всех чуть меньше показывает. Но его напряжение с протоколом не связано.
Просто, как обычный вольтметр, но немного в другом месте, уже с потребителями

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.09.2018 21:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
БК у всех чуть меньше показывает. Но его напряжение с протоколом не связано.

Не совсем так, imho. Есть протоколы обмена, где данные о напряжении передаёт ЭБУ или блок ABS (наш, например), а ещё БК может тупо мерять своё собственное напряжение питания (на диагностическом разъёме), как мой V-Checker, например.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.09.2018 21:24
Ответить с цитатой

так о тои и речь, что он тупо измеряет, а в протоколе напряжение именно на ЭБУ.
Я поэтому и прошу посмотреть в протоколе. Т.е программки нужны типа опендиаг...
А БК напряжение из протоколов не вытаскивает Izvini
интересует и на дельфи тоже

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте