Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Глохнет при первом запуске
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Kitro


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Тв.обл.
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 44
Профиль

Kitro
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 19.08.2013 19:40
Ответить с цитатой

Тут порылся в инете, может кому поможет(для общезнания) Nalivai

Давайте спросим себя: - А как часто при ремонте или диагностике машины мы обращаем внимание на так называемый «обратный клапан», каким способом мы проверяем его и проверяем ли вообще?. Надо сказать, что из всего многообразия авторемонтных мастерских в нашем городе только в нескольких обращают на это внимание, и только в двух-трех есть кое-какое оборудование (самодельное, конечно) для проведения «топливных тестов». А в остальных поступают «испытанным дедовским методом»: «топливный тест» там заключается (в лучшем случае) в пережимании «обратки» или в ее отсоединении и визуальном наблюдении за струей топлива, льющейся в бутылочку. Но, согласитесь, данный «способ» был применим раньше, когда и ВАЗ’ы нам были в диковинку. И что можно таким «тестом» узнать? Только то, что топливный насос «качает». А вот какое давление он создает? «На глаз, на нюх, на слух» совершенно невозможно провести «топливный тест», тем более на современных машинах. И совершенно невозможно определить «по толщине струи топлива» ее давление. В лучшем случае можно определить что-то, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле «капает». Здесь уже есть «определенность».

А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: - плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; - неустойчивый ХХ; - после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!
DonCorleone


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Воронежская обл. г Лиски
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 45
Профиль

DonCorleone
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 27.09.2013 22:36
Ответить с цитатой

Все началось в конце Августа машина заводилась на холодную обороты вырастали до 2000 и падали до 300 и движок бился в конвульсиях .Приходилось под газовывать пока не прогреется до 30 градусов машина переходит на газ и всё ок что на газе что на бензине. Сейчас похолодало и машина начала заводится с 5-7 раза . Промыл Форсунки проверил и промыл перепускной клапан промыл МАР заменил датчик ОЖ какой даёт инфо мозгам .Диагностика ошибок не выдала все датчики в норме и выдают свои параметры .Что делать на знаю заходят холода а такой запуск не есть хорошо . кто сталкивался с токой проблемой дайте совет .Есть подозрение на обратный клапан в бензонасосе .
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 27.09.2013 23:13
Ответить с цитатой

DonCorleone

давление попробуй замерить в топливной рейки, может клапан раньше сбрасывает на топливной рейки, на фото он с права у четвертой форсунки , или бензонасос умирает, может сеточка тонкой очистки в стакане где бензаносос установлен забилась

DonCorleone


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Воронежская обл. г Лиски
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 45
Профиль

DonCorleone
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 28.09.2013 07:05
Ответить с цитатой

А есле поставить клапан от ваза, а этот клапан что на фото мы разбирали вакум держит сетку промыли и на прогретую с пол оборота значит я так думаю топливо уходит не сразу
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 59
Профиль

Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 28.07.2018 09:15
Ответить с цитатой

Доброе утро . Такая же проблеба с первым запуском .Но если отключить лямбду то все ок. Лямбду поменял - результат ноль.Помогитеееееее
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.07.2018 09:51
Ответить с цитатой

Что значит лямбду отключить?

ГБО нет?

_________________
Подпись
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 59
Профиль

Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 28.07.2018 10:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Что значит лямбду отключить?

ГБО нет?

Лямбду отк. разединяю фишку .ГБО есть.

Добавлено спустя 4 минуты:

Александр2120
Разъединяю фишку лямбды зонд
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.07.2018 10:46
Ответить с цитатой

Без фишки завестись невозможно, т.к. на ней сидит земля ЭБУ .. хотя земля остается, пардон Smile


с ГБО я бы думал в первую очередь на разрыв диафрагмы редуктора. Газ через вакуумник попадает во впускной коллектор


дальше возможно два варианта:

- сразу не заводится (если газ сразу попал и сильное переобогащение)
- глохнет перед включением лямбда регулирования (топливные коррекции отрицательные из-за переобогащения, тут лучше обнулить ЭБУ)

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

Не пробовал, наверно при снятии фишки лямбда попадаем в аварийный режим и ЭБУ не обращает внимания на топливные коррекции

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Этот подсос газа в коллектор через вакуумник можно легко по БК вычислить.
Выставить на нем время открытия форсунок.
И, если при переходе на газ оно меньше.
Иди по значению лямбда до включения лямбда регулирования

_________________
Подпись
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 59
Профиль

Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 28.07.2018 11:25
Ответить с цитатой

Заводится сразу но малые холостые и глохнет , без лямбды все как должно быть утром , повышенные холостые до прогрева.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.07.2018 11:41
Ответить с цитатой

50% утечка газа через вакуумник.
При чем можно на газе и не ездить, а ЭБУ по своим топливным коррекциям помнит эту утечку Izvini
30% - РХХ, его не мешает почистить.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте