Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Все зависит от эксплуатации. У меня эксплуатация показала 60тыс и все. Ремень весь в трещинах.
Так что 40тыс для родного ремня-это нормальный такой оправданный вариант.
Для обычного автолюбителя это 3-4 года эксплуатации. Заменить ремень за 2 часа на станции и возможно один ролик - это даже обсуждать глупо.
И даже просто произвести осмотр ГРМ раз в 40 тыс - это нормально.
40тыс км -это длина экватора Земли. На секундочку.
Позавчера на форе у сестры менял грм, все ролики хорошие, даже маленький на удивление не люфтит но черный. Ремень с надписями. 95000 пробег, 8 лет машине. Только помпа чуть сопливит. Поменяли помпу, ролики кроме натяжного, ремень. Но можно было бы помпу и маленький ролик и все. И так практически у всех.
Позавчера на форе у сестры менял грм, все ролики хорошие, даже маленький на удивление не люфтит но черный. Ремень с надписями. 95000 пробег, 8 лет машине. Только помпа чуть сопливит. Поменяли помпу, ролики кроме натяжного, ремень. Но можно было бы помпу и маленький ролик и все. И так практически у всех.
Не нашел отдельной темы по агрегатному ремню и роликам.
Ситуация:
Агрегатный ремень при замене "тянули всем селом", на подъемнике , снизу натягивали его на шкив.
Ход натяжителя был выбран полностью, и все равно еле еле.
И вот осмотр показал, что ремень опять в трещинах.
Может ремень говно. А может перетянут.
Вопрос - есть ли ремень подлиннее, сантиметра на 1.5 -2?
Наверное, это решило бы проблему.
короче, клинило натяжной ролик.
поэтому и ремень не мог натянуть. поэтому и был он перетянут.
поэтому и развалился.
На днях,поменял ролики и ремень ГРМ. Пробег 66000. Все, кроме маленького обводного в хорошем состоянии, еще бы бегать и бегать.Собственно и решил поменять потому, что маленький зацокал, при осмотре выяснилось, что он почернел и из под сальника выдавило смазку. Ставил ролики аналоги INA и ремень CT 619. Механизма ГРМ, теперь вообще не слышно.
Ребят,поменял таки моторчик соате поставил,теперь норм завелась,но вот проблема,заводится немного дольше и появились рывки при наборе скорости и нет-нет машина глохнет.Подскажите,плиз,где искать проблему?