Сдается мне я , похоже, единственный в стране кто ремонтом Грейт вола занимается...
Ты единственный, кто помогает и отвечает на все вопросы
ПС
Команда Святого в Орле занимается. Он на "синем", но они бесплатных консультаций не дают _________________ Подпись
Да нет, там же еще масляный напор, по люфтам, как в регулируемых зазорах думаю не поймешь
снимать коромысла, вытаскивать аккуратно, чтобы не выпали (хрен потом найдешь) и нажимать на гидрики (обжимать пассатижами, пальцами - слабо) на предмет сжимания... не должны сжиматься.
вот ФАКе кое что есть:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3172&postdays=0&postorder=asc&start=90
Дело, в принципе, нехитрое, главное не перетягивать при затяжке (болты могут лопнуть) и не растерять гидрики при установке. Некоторые ось откручивают и по одному аккуратно вытаскивают, сборка в обратной последовательности _________________ Подпись
Да, хорошее, если бы еще блок не растачивали ...
И любопытно сколько взяли, не дешевле бы новую машинку купить?
Обратил еще внимание на корпус термостата. Любопытно, крышка такая же, как у нас, а вот под термостатом штуцер такого же диаметра, как на крышке.
Т.е. большой малый круг снаружи (интересно, как он проходит, просто большой шланг до помпы, тогда где он огибает двигун?)
У нас-то вообще малого круга снаружи нет (печка не считается, может быть и забита, и ничего не перегревается ... вроде ), а у них полноценный малый круг ... куда-то идет снаружи _________________ Подпись
Они там перекаленные по ходу. У меня 5 штук с трещинами были. Поставили наши под обычный ключ, 15000 полет нормальный.
А мелким моментом затяжки заморачивался? ( всего 13, где на оси много болтов и 31, где мало) Или просто плотно затянули?
ПС
Может в мелком моменте, таки, есть "сермяжная правда", она же "посконая и домотканная"?
Ну там валы чуть деформируются при большом моменте, масло хуже проходить через отверстия будет? - это я фантазирую .. _________________ Подпись
Сдается мне я , похоже, единственный в стране кто рмонтом Грейт вола занимается...
Что то заметил мотор неровно работать стал, на холодную троит откровенно. Замерил компрессию : во 2м - 6, в остальных по 13. Скорее всего клапан какой то прогорел все таки почти 330 тык. на газу . Что можете по клапанам посоветовать? Какие можно покупать смело? Что-то к нашему "оригиналу" из экзиста за 200 руб./шт. доверия нет , а на митсубишевские ценник не гуманный. Какие у данного двигателя могут быть последствия , в частности для седла клапана если какое то время ездить с такой неисправностью? Имеет ли смысл менять все комплектом или достаточно заменить неисправный/ные? _________________ Подпись