Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 39
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.07.2018 11:08
Ответить с цитатой

Пока не ясно, что можно протестировать, далеко и глубоко не залезая Izvini
Но по логике HP и LP (если датчики к ним исправны, конечно, надо проверить клемму на предмет окисления) не должны так быстро срабатывать или срабатывать вообще (если фреон есть и Карлсон работает)

Выходит климат так управляет по салонному датчику Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.07.2018 11:24
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Куда-то сюда:

Подключиться светодиодной "контролькой" сначала на выход "климат-контроля" (линия 305, вход тристабильного выключателя), чтобы убедиться что запрос на включение компрессора не пропадает, а потом - на выход (линия 406).
Если это сам "климат-контроль" постоянно включает/выключает - можно организовать ручное управление линией 305.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.07.2018 12:19
Ответить с цитатой

Да помню я, помню я Smile
Ты же мне не написал где находится эта хрень Smile Friend
PS
Кстати, контролька может ничего и не увидеть, скорее тестером надо с массой на разрыв ...

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.07.2018 12:56
Ответить с цитатой

Диодной "контролькой" с правильным подключением ("+" на 12 В, "-" - в тестируемую цепь) всё увидим. 
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 12.07.2018 18:03
Ответить с цитатой

у меня один вопрос: тут над машиной куча людей головы ломали, а вы решили что надо по другому. делайте. вы спросили - я сказал свое мнение, даже сказал что я бы так не делал. сделать можно многое, вот только все ли полезно для машины будет?!

у меня на штатной схеме рвало трубку кондея у радиатора. пробуйте, но не говорите потом что китай это плохо.

извините, выговорилсся.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.07.2018 18:43
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
у меня один вопрос: тут над машиной куча людей головы ломали, а вы решили что надо по другому. делайте. вы спросили - я сказал свое мнение, даже сказал что я бы так не делал. сделать можно многое, вот только все ли полезно для машины будет?!

у меня на штатной схеме рвало трубку кондея у радиатора. пробуйте, но не говорите потом что китай это плохо.

извините, выговорилсся.

Я не знаю, как у других Izvini
Сейчас опять жара и меня это достает
Время работы кондиционера
- от салонного ДТ не зависит ( заклеивал)
- зависит от оборотов салонного карлсона, от 1 мин до 3-4х на маскимальной скорости
- от заданной температуры в салоне не зависит ( температура-то меняется, но заслонками)
-от ручного или авто режима не зависит.

Резюмирую:
Одну-три минуты работает, 8 секунд не работает.
Обороты постоянно прыгают ( еще с разбежкой на ГБО)
Нахрена мне нужен этот режим "экономии" и нахрена он нужен кондиционеру???? Затыкаться на 8 сек через одну минуту?

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 12.07.2018 19:14
Ответить с цитатой

Тристаб это вообще чисто аврийный датчик, мне так думается.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Ну а то, что постоянно происходит вкл. выкл., так практически у всех, просто не у всех так мотор проседает. На многолитровых вообще разницы не заметно.

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 13.07.2018 08:51
Ответить с цитатой

Вам ниву поюзать! Вот там кондюк! Жужжжит, мотор не тянет, бенз ЖРЁТ!! Suicide От холодного воздух толку 0! Fu Я думал на дире кондюк слабый, оказалось-сказка по сравнению с ТАЗом! Very Happy 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.07.2018 09:07
Ответить с цитатой

я не спорю, что постоянное включение кондея снижает мощность, повышает расход и, таки, вредно для самого кондея....

Но, блин, постоянное выключение кондея на 8сек , т.е работа в режиме: минуту-две работает, потом на 8сек отключается (как у меня, может это и неисправность)
явно не повышает мощность, не снижает расход ... и очень не факт, что полезно для кондея, по крайней мере, для его эл. муфты Plachu

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:

На второй странице этой темы есть решение, как перемычкой отсечь это тристабильное реле (точнее, сигнал на него)
Я так понял, просто снять колодку с "алюминиевого бачка" на морде и вставить в нее перемычку.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.07.2018 12:29
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
vagkrsk писал(а):
Подскажите принцип цикличности включения кондиционера.
Т.е. должен быть какой-то алгоритм. Например, работаем 5минут, затем 5 минут "отдыхаем". Или существует какая-либо зависимость от салонного термометра?
Не может же он работать постоянно на протяжении 2-3 часов и более. Или может?
Летом в поездке не обратил внимание, работает и ладно Smile

1. Он может включаться принудительно кнопкой А/С... тогда он "молотит" до "аврарийной отсечки" из блока управления (на испарителе установлен свой термометр)... или до ручного выключения кнопкой Off (что раньше).
2. На "Автомате" он работает циклично по командам блока управления.

вот еще инфу про Н2 подтянул с 11-й страницы Smile

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:

Все, домучил эту темку до конца Smile
Т.е. начиная с Н3 кондиционер стал включаться-выключаться, но насколько времени он отключается - нигде не нашел. Izvini
Ну не на 8 же секунд постоянно, как у меня .... Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.07.2018 17:52
Ответить с цитатой

Подлез к этому бочонку, снял с него фишку, кондиционер не включается.
Всунул в фишку жучок - включается, но как раньше- минуту работает на восемь секунд отключается.
Т.е, аварийное тристаб. реле исключаем Izvini

А что за ДТ стоит в морозильной камере? И где? Про него в этой теме ничего не нашел.
Или его нет там?

Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:


_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 13.07.2018 19:25
Ответить с цитатой

Александр2120, ну как же! На "синем" тема поднималась: при работающем кондиционере, с течением времени полностью прекращалась подача воздуха через сопла. Вентилятор при этом работал "на полную". Оказалось - неисправный датчик температуры испарителя. Вот от, крайний справа:


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.07.2018 19:33
Ответить с цитатой

спасибо, поищем его живьем 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.07.2018 17:09
Ответить с цитатой

Полазил там вокруг морозильной камеры со снятым бардачком, заглянул в нее, сняв "резистор-тиристор".
Радиатор там чистейший ( хоть у меня нет никаких салонных фильтров)
Температурного датчика в морозилке не нашел Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.07.2018 11:13
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Оказалось - неисправный датчик температуры испарителя

Константин, а ты не ткнешь пальцем в этут тему на синем, сам не нашел Izvini
Спасибо.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 39


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте