Пока не ясно, что можно протестировать, далеко и глубоко не залезая
Но по логике HP и LP (если датчики к ним исправны, конечно, надо проверить клемму на предмет окисления) не должны так быстро срабатывать или срабатывать вообще (если фреон есть и Карлсон работает)
Выходит климат так управляет по салонному датчику
_________________ Подпись
Куда-то сюда:
Подключиться светодиодной "контролькой" сначала на выход "климат-контроля" (линия 305, вход тристабильного выключателя), чтобы убедиться что запрос на включение компрессора не пропадает, а потом - на выход (линия 406).
Если это сам "климат-контроль" постоянно включает/выключает - можно организовать ручное управление линией 305.
Да помню я, помню я
Ты же мне не написал где находится эта хрень
PS
Кстати, контролька может ничего и не увидеть, скорее тестером надо с массой на разрыв ...
_________________ Подпись
у меня один вопрос: тут над машиной куча людей головы ломали, а вы решили что надо по другому. делайте. вы спросили - я сказал свое мнение, даже сказал что я бы так не делал. сделать можно многое, вот только все ли полезно для машины будет?!
у меня на штатной схеме рвало трубку кондея у радиатора. пробуйте, но не говорите потом что китай это плохо.
у меня один вопрос: тут над машиной куча людей головы ломали, а вы решили что надо по другому. делайте. вы спросили - я сказал свое мнение, даже сказал что я бы так не делал. сделать можно многое, вот только все ли полезно для машины будет?!
у меня на штатной схеме рвало трубку кондея у радиатора. пробуйте, но не говорите потом что китай это плохо.
извините, выговорилсся.
Я не знаю, как у других
Сейчас опять жара и меня это достает
Время работы кондиционера
- от салонного ДТ не зависит ( заклеивал)
- зависит от оборотов салонного карлсона, от 1 мин до 3-4х на маскимальной скорости
- от заданной температуры в салоне не зависит ( температура-то меняется, но заслонками)
-от ручного или авто режима не зависит.
Резюмирую:
Одну-три минуты работает, 8 секунд не работает.
Обороты постоянно прыгают ( еще с разбежкой на ГБО)
Нахрена мне нужен этот режим "экономии" и нахрена он нужен кондиционеру???? Затыкаться на 8 сек через одну минуту?
_________________ Подпись
Тристаб это вообще чисто аврийный датчик, мне так думается.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Ну а то, что постоянно происходит вкл. выкл., так практически у всех, просто не у всех так мотор проседает. На многолитровых вообще разницы не заметно.
Вам ниву поюзать! Вот там кондюк! Жужжжит, мотор не тянет, бенз ЖРЁТ!! От холодного воздух толку 0! Я думал на дире кондюк слабый, оказалось-сказка по сравнению с ТАЗом!
_________________ Подпись
тел. +79600515936 Восстановление после *профессионального обслуживания*
я не спорю, что постоянное включение кондея снижает мощность, повышает расход и, таки, вредно для самого кондея....
Но, блин, постоянное выключение кондея на 8сек , т.е работа в режиме: минуту-две работает, потом на 8сек отключается (как у меня, может это и неисправность)
явно не повышает мощность, не снижает расход ... и очень не факт, что полезно для кондея, по крайней мере, для его эл. муфты
Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:
На второй странице этой темы есть решение, как перемычкой отсечь это тристабильное реле (точнее, сигнал на него)
Я так понял, просто снять колодку с "алюминиевого бачка" на морде и вставить в нее перемычку.
_________________ Подпись
Подскажите принцип цикличности включения кондиционера.
Т.е. должен быть какой-то алгоритм. Например, работаем 5минут, затем 5 минут "отдыхаем". Или существует какая-либо зависимость от салонного термометра?
Не может же он работать постоянно на протяжении 2-3 часов и более. Или может?
Летом в поездке не обратил внимание, работает и ладно
1. Он может включаться принудительно кнопкой А/С... тогда он "молотит" до "аврарийной отсечки" из блока управления (на испарителе установлен свой термометр)... или до ручного выключения кнопкой Off (что раньше).
2. На "Автомате" он работает циклично по командам блока управления.
вот еще инфу про Н2 подтянул с 11-й страницы
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Все, домучил эту темку до конца
Т.е. начиная с Н3 кондиционер стал включаться-выключаться, но насколько времени он отключается - нигде не нашел.
Ну не на 8 же секунд постоянно, как у меня ....
_________________ Подпись
Подлез к этому бочонку, снял с него фишку, кондиционер не включается.
Всунул в фишку жучок - включается, но как раньше- минуту работает на восемь секунд отключается.
Т.е, аварийное тристаб. реле исключаем
А что за ДТ стоит в морозильной камере? И где? Про него в этой теме ничего не нашел.
Или его нет там?
Александр2120, ну как же! На "синем" тема поднималась: при работающем кондиционере, с течением времени полностью прекращалась подача воздуха через сопла. Вентилятор при этом работал "на полную". Оказалось - неисправный датчик температуры испарителя. Вот от, крайний справа:
Полазил там вокруг морозильной камеры со снятым бардачком, заглянул в нее, сняв "резистор-тиристор".
Радиатор там чистейший ( хоть у меня нет никаких салонных фильтров)
Температурного датчика в морозилке не нашел
_________________ Подпись