Такое обычно бывает после стоянки из-за плохого обратного клапана в фильтре.Масло из корпуса сливается обратно в картер и пока насос не заполнит снова, компенсаторы остаются без давления -отсюда их и слышно.Один раз после смены масла попался фильтр,что аж секунды три тарабанили .Пришлось поехать купить еще фильтр и сразу заменить.Сразу вылечилось.
nikolay
наверное не так написал:
с одним и тем же фильтром стук при заводке, то есть то нет.
Про стоянку - тоже не факт.
Еще заметил -если машину заводить с пол тычка (я практически всегда так завожу) то побрякивают иногда побольше, чем если заводить скажем так более долго.
Вообще у нас машина заводится супер быстро, в сравнении с амулетом, там наверное вообще наверное не меньше секунды крутить надо, у а жены на фольце и того более.. _________________ Подпись