Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик кислорода (лямбда зонд)
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 03.07.2018 12:33
Ответить с цитатой

На Амулете ни разу пилы не видел (мультитрониксом), ни на новом ни на старом.
___________________________________________________________
А вот это ,скорей всего, самое ОНО.
Алгоритм ЭБУ Амулета , очевидно , изначально заточен под "инертную" , лямбду.
Видимо особое быстродействие для лямбды в нашем случае не предусмотрено.

Передний фронт до ELM смотрел даже на диаграммной ленте с протяжкой
50 мм\сек на одноканальном электрокардиографе ,применив по его входу делитель 1:1000 , чтобы 1 в влазил в формат . Получалось около 150 мс.

В общем , премного благодарен за соучастие в решении вопроса .

Только в верхнем предложении не понял ,были новый и старый мультитрониксы или Амулеты ,новый и старый?
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 03.07.2018 22:55
Ответить с цитатой

Пересмотрел записанные диаграммные ленты из 2-х лямбд . Напряжение вырабатывают 0.85-0.9 в , время нарастания переднего фронта - 60 мс. Обе лямбды тестировались на машине ,с подогревом зондов и с отводом полезного сигнала на регистратор с бумажным носителем..
Что интересно,при перегазовке (рукой за тросик газа) до 4-5 раз в секунду- лямбды без проблем отображают сигналы в 0.8-0.9 в соответствующими спайками на пленке.
При переходе в режим холостого хода импульсы становятся редкими ,нерегулярными , разноамплитудными , что и порождает вопросы о правильности работы датчиков.

Стал этим заниматься , когда на горку на 4-й и "педалью в пол" машина перестала идти
больше 100км/ч издавая мощное гудение (думаю это от недостатка топлива при уменьшении времени впрыска лямбдой или еще от чего-либо) .
Думаю , стоит посмотреть по мультитрониксу время впрыска без гудения и с гудением, и сопоставить все с напряжением лямбды.
Давление в рампе проверял,3.5 атм . Форсунки еще не чищены (70 тыс пробега), бенз брал 95 подороже ,но это улучшения не дало.
Еще хочу к знакомому на диагностику Launch-ем подвалить.
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 04.07.2018 07:05
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
Алгоритм ЭБУ Амулета , очевидно , изначально заточен под "инертную" , лямбду. Видимо особое быстродействие для лямбды в нашем случае не предусмотрено.
Да и не надо. Крутизна фронта лябды - косвенное показание ее качества и не более того.
Doc 56 писал(а):
смотрел даже на диаграммной ленте с протяжкой
50 мм\сек на одноканальном электрокардиографе ... Получалось около 150 мс.
50 мм\сек = 20 ms/mm, НО это не показатель быстродействия (полосы пропускания) всего канала измерения. См. выше про х.з. Mdaa так что по вашим измерениям правильнее сказать: не более 150 мс.
Doc 56 писал(а):
мультитрониксы или Амулеты ,новый и старый?
Амулет Very Happy
Doc 56 писал(а):
Думаю , стоит посмотреть по мультитрониксу время впрыска без гудения и с гудением, и сопоставить все с напряжением лямбды

Но это ничего не даст. (не сопоставить показания лямбды каждому отдельному врыску).
Форсунки проверить на стенде.
опять же Имхо: Скорее всего дело в железе: свечах, ГРМеханике, цилиндрах (кольцах) - время пришло Sad нет ничего вечного.
PS Насколько я понял: без нагрузки движок ведет себя нормально, а с нагрузкой и отключенной лямбдой?
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 05.07.2018 07:32
Ответить с цитатой

Да ,по переднему фронту - не более 150 мс ,а конкретно -60-80 мс (на миллиметровке ленты это 3-4 клеточки по 20 мс)
С отключенной лямбдой пробовал ездить , но в начале проблемы .
Показалось ,что немного лучше разгон на горку (там в ЭБУ 0,45в в аварийном режиме используется).
Но буду еще пробовать , более сознательно ,с высоты сегодняшних соображений .
Аргументы по поводу старения - хорошие ,сам так думаю и не только по авто.

Умудрился обнулить ненароком мультитроникс се-50 , хотя раньше не умел этого сделать.
.Там поправки стояли выверенные последних лет восемь .
По скорости с датчика скорости вспомнил , это (-35) , а вот по расходу топлива - не помню .
Пришлось ехать на трассу , на 5-й, , дроссель 12%, при этом у меня всегда получалось 7,4 л/на 100 км .Выставил поправку, чтобы было 7,4 л - получилось (-60) .По-моему до этого было (-21)
Izvini теперь сомневаюсь в правильности диагностического прибора .Хотя до слета протокола расход до последнего ,со всеми мнимыми и реальными проблемами движка (как мне в то время казалось)-оставался правильным ,в среднем чуть более 7,0л на 5-й.
Если у Вас есть мультитроникс, какая поправка в сэтапе ,первый дисплей , по потреблению ? Хотя-бы примерно.
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 07.08.2018 21:38
Ответить с цитатой

Причина тупизны движка выяснена . Это был перескок распредвала на 1 зуб назад с нарушением фаз газораспределения типа позднего зажигания.
А лямбда и ДМРВ оказались исправными. При диагностике с пом. дешeвого сканера типа ELM и программы Torque чтобы получить график лямбды в виде " пилы" с высокой частотой переключения ,надо оставить для одновременного просмотра в программе минимальное число параметров ,т.е. график работы лябда- зонда и еще 2-3 по выбору ,но не более ,так как контроллер сканера слабый и не способен адекватно обрабатывать большой объем параметров, в результате чего график лямбды получался прямоугольным с редкими разной величины ступеньками..
При сканировании мозгов профессиональным автосканером Launch X-431 pro было открыто для просмотра множество параметров одновременно и в т.ч. график работы лямбды . С удивлением увидел на холостом ходу желанную синусоиду напряжений 0,2-0.8 в . При поднятии оборотов до 2,5 тыс частота переключений зонда действительно увеличивается до более 10 колебаний за 10 сек и амплитуда становилась 0,15- 0,9 в . Дома снова прицепил на K-line ELM , Torque на смартфоне оставил по умолчанию, с минимальным количеством параметров ,но добавил график работы лямбды. И все получилось.
В принципе , диагнозист тоже выдвигал версию о большой разнице между профессиональными и любительскими автосканерами и о неадекватках в работе последних. Так что мозги в Амулета не ленивые ,как думалось ранее , а ленивый и маломощный сам сканер ELM 327
Shar86


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тюмень
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 15.06.2021
Возраст: 37
Профиль

Shar86
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 19.06.2021 08:03
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Прочитав на просторах интернета что нам подходит ДК от ваза Бош 537, было принято решение поставить этот датчик. Но есть одно но, он показывает напряжение выше и как итог мозги его не видят. Выпадает ошибка ДК. При повороте ключа опорное напряжение 0.45. Как заведешь 0.95 при прогреве меняется максимум до 0.8. На родном ДК опорное нормальное но при прогретом изминений в напряжении почти нет. И так же ошибка ДК но периодически исчезает. Чек не горит даже если скинуть фишку с датчика. Бывший хозяин тоже менял ДК но там вообще непонятный датчик хоть и подходит по номеру. И по итогу из-за него было короткое на мозги. Все что было испорчено в ЭБУ восстановил. Но может кто еще что подскажет.
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 23.06.2021 06:20
Ответить с цитатой

Shar86 писал(а):
опорное напряжение 0.45
в наших "циркониевых" датчиках нет понятия опорного напряжения.
Это для работы датчиков на основе диоксида титана (которые давно устарели) требуется подача базового опорного напряжения.

Напряжение 0.45V работающего и прогретого датчика примерно показывает что качество смеси почти идеальное.
0.95V - смесь богатая
0.5V - смесь бедная
Т.е. при напряжении 0.5-0.95V "мозги" могут считать что датчик рабочий. Немного теории тут
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте