Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохой запуск. Заводится и глохнет
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
vova34


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Петрозаводск
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.06.2010
Возраст: 42
Профиль

vova34
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 15.03.2011 21:06
Ответить с цитатой

Дело в том,что залит именно 95 бенз.

Как выложить видео

Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:

ап
Кипиш


Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Челябинск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Профиль

Кипиш
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 31.08.2012 19:20
Ответить с цитатой

Всем привет!История банальна....Утром вышел к своему ТС(Г3),+7 за бортом,завожу-эта тварь(Г3)-заводится и тут-же глохнет....Последующие попытки завестись,естесственно,оказались бесполезными.Тасую реле,смотрю предохранители,вставляю перемычки,ничего не помогает.Подозрения пада ют на ДПКВ(небольшая потертость от ремня гены была замечена),меняю на деталь от 406.Искры нет.меняю бензонасос-давление в магистрали перед рампой 7-8 атм,но свечи остаются сухими.подозреваю,что не открываются форсунки.Вот и просьба-просвятите,как проверить их,ну и ваше видение проблемы,и способы решения,соответственно,приму с благодарностью

Заранее спасибо,
с уважением Николай

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

ВВ провода,свечи,топливный фильтр,естественно поменял,ГБО нет и никогда не было
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 31.08.2012 23:11
Ответить с цитатой

Кипиш писал(а):
давление в магистрали перед рампой 7-8 атм,


Откуда такое давление взялось? Такое давление может быть только если обратку заглушить.

1. При вкл. зажигания чек горит?
2. ЭБУ видит прокрутку двигателя?
3. Сигнал с ДПКВ идет, если осциллографом посмотреть?
4. Питание на главном реле и есть?
5. Сканер подключали? Есть какие нибудь данные с него?

_________________
Подпись
Кипиш


Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Челябинск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Профиль

Кипиш
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 01.09.2012 07:03
Ответить с цитатой

Давление замерял в 2 местах-непосредствено на выходе из бензобака,и перед топливной рамкой....


1.Да,чек горит
2,5 При подключении сканера,мастер, производивший манипуляции,никаких ошибок не выявил.Хотя может и мастер такой....
3.С осцилографом к машине не подходили,не знаком мне этот прибор
4 На каком реле?на реле бн? на нем есть напряжение
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 01.09.2012 10:20
Ответить с цитатой

Кипиш писал(а):
Искры нет.

Кипиш писал(а):
подозреваю,что не открываются форсунки.

Вот тут и копай.... пока не будет искры на форсунки ничего не подается, ибо не известно мозгам.... Ищи искру, остальное само найдется..... Проверь сигнал с ДПКВ, затем сигнал на катушку, ну и т.д. по цепи.... Friend

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 01.09.2012 14:49
Ответить с цитатой

valera писал(а):
Вот тут и копай.... пока не будет искры на форсунки ничего не подается, ибо не известно мозгам.... Ищи искру, остальное само найдется..... Проверь сигнал с ДПКВ, затем сигнал на катушку, ну и т.д. по цепи...


+100

_________________
Подпись
Кипиш


Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Челябинск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Профиль

Кипиш
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 06.09.2012 15:09
Ответить с цитатой

В итоге причина,естественно,была найдена....Не работал НОВЫЙ дпкв, в связи с чем и не заводилась...Мегавольт,valera-спасибо за помощь консультационную,Костяну спасибо за предоставленный в качестве донора запчастей автомобиль!
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 06.09.2012 23:39
Ответить с цитатой

Кипиш писал(а):
Мегавольт,valera-спасибо за помощь консультационную,

Нема за шо!!! Friend Nalivai

_________________
Подпись
AlexandrR


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Санкт петербург
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 01.12.2012
Возраст: 40
Профиль

AlexandrR
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 01.12.2012 15:07
Ответить с цитатой

Приветствую , возникла проблема с работой двигателя а конкретно , После прогрева начинает глохнуть , реле бензонасоса работает свечи в отличном состоянии , фильтра все поменяны , даже после повторного запуска сек. 10 работает и все.... подскажите что может быть, а да чек не горит , стоит БК ошибок нет.....
AlexandrR


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Санкт петербург
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 01.12.2012
Возраст: 40
Профиль

AlexandrR
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 01.12.2012 23:01
Ответить с цитатой

У меня все те же симптомы только странно насос работает , посоветуйте что делать ..... Pomogite Pomogite Pomogite
Goblin888


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Megion
Сообщения: 408
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Профиль

Goblin888
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 408
Ссылка на сообщение 08.05.2016 13:46
Ответить с цитатой

всем привет. почитал тут инфу. и решил поделиться своей проблемой. при заводке в минус, у машины обороты скачут от 700 до 2000, секунд 5-10, при этом как машина начинает глохнуть она сама потдает обороты, потом все таки глохнет если не помогать газом. если же прогозовать чуток, вроде как выравниваються обороты. но не на долго, опять начинают падать.., но машина их выравнивает раза 3-4- потом все таки опять глохнет.
в чем косяк может быть?
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 09.05.2016 11:35
Ответить с цитатой

Ищи подсос , проверяй РХХ.
mayor


Авто: Great Wall Safe евро3
Откуда: Тула
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 04.01.2014
Профиль

mayor
Авто: Great Wall Safe евро3
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 30.06.2017 21:55
Ответить с цитатой

на холодную заводится не сразу, а через 4 сек. Подтраивает. Как прогреется всё работает хорошо. бензонасос почистил. что заменить.
sss


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 14.02.2006
Профиль

sss
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 04.07.2018 00:14
Ответить с цитатой

Дир Евро 2. Около месяца назад на холодную запуск двигателя затруднен. Впечатление - перелив. При запуске на бензине двигатель троит, стреляет в глушитель, дым из выхлопной черный. При нагреве двигателя троение и неустойчивая работа проходят, далее в режиме рабочей температуры и на бензине, и на газу - все ок. На горячую заводится вроде нормально. Грешу на датчик температуры, который на мозги. Свечи, провода, катушка вроде бы норм. Понимаю, что написано много раз уже, но почему-то поиск не помог) Подскажите, плиз, куда смотреть кроме датчика температуры, и какие датчики неоригинал подходят на Евро2. Заране всем спасибо)
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 04.07.2018 08:10
Ответить с цитатой

sss
Если установлнео гбо- смотри МАР, свечи, провода.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте