Сегодня залез под машину, чуть поддомкратив переднюю левую часть, прогрел ее, так как газовой горелки у меня нет, и попытался открутить 2 датчик. Очень быстро понял что, прикипел он прилично и открутить его не получится. Без ямы не удобно все таки. Стучать по нему не стал. Потом перекурил и понял, что если фишку дк 1 снять с крепежа, то она преспокойно достанет до ответной фишки дк 2. То есть диагностика дк 1 через заведомо исправную проводку дк2( дк2 исправно дает показания). Что и сделал. Можно взять блютузный elm адаптер, но у меня мультитроникс стоит, вот он то и показал, что после этой замены, показания дк 2 (а туда я воткнул дк1) пропадают до опорных. Поэтому 99% датчик сдох. Думал поступить хитрее. Найти инжекторщика, и прошить ее на евро 2, ну и датчик 2 поставить на место дк1( продавать пока машину не собираюсь, а это был бы задел на будущее, каталик все равно умрет, рано или поздно, поэтому установка пламегасителя имеет место быть). Но пока в Ярике найти человека не удалось. Вобщем жду датчик, мудрить не буду больше. Прошивка в среднем от 3500 до 7500р вроде как посмотрел стоит, поэтому с учетом стоимости датчика впринципе экономия получилась бы.
kaban700
Прошивать из-за неисправного датчика? Странный подход. Прошивают под ЕВРО-2 обычно чтобы избавиться от ошибки P0420 про низкую эффективность катализатора при неподъемной цене на новый катализатор и нежелании связываться с обманками дк2. Но новый катализатор на нашу машину в Китае стоит $80. Можно заменить катализаторный блок. E4-100090 как раз подойдет по размерам.
Прошить можно и через OBD2 разъем и K-Line адаптер за 0 руб, если прошивка есть
А в чем проблема заказать датчик P11-1205110 в том же автодоке у KSH1 за ~4труб? B21-1205110 в продаже отсутствует. Если катализатор уже не работает и ЭБУ высвечивает P0420, то дополнительно ставится механическая обманка на дк2 (+500р). И не надо ничего прошивать.
Датчик я заказал в автолиге. 2600р. Контроллер bosh 7.8.8 не особо пользуется популярностью у тюнеров. На нем стоит защита. Поэтому не каждый берется. Сам файл прошивки стоит порядка 2000 р. А с tao bao я еще не наловчился заказывать.
Добрый день. Мужики такой вопрос Вортекс тинго фл постоянно выскакивает 0420. Подскажите куда копать по проводке. И не могу найти католожный номер самого катализатора (верхнего).
Добрый день. Мужики такой вопрос Вортекс тинго фл постоянно выскакивает 0420. Подскажите куда копать по проводке. И не могу найти католожный номер самого катализатора (верхнего).
Проводка здесь не при чём.Катализатор накрывается.Номер скорее всего T11-1205220CA. _________________ Подпись
[quote="Sane"]ZALET писал(а):
Добрый день. Мужики такой вопрос Вортекс тинго фл постоянно выскакивает 0420. Подскажите куда копать по проводке. И не могу найти католожный номер самого катализатора (верхнего).
Проводка здесь не при чём.Катализатор накрывается.Номер скорее всего T11-1205220CA.
Спасибо, я так и думал, просто нужно было мнение опытных владельцев
kaban700
Прошивать из-за неисправного датчика? Странный подход. Прошивают под ЕВРО-2 обычно чтобы избавиться от ошибки P0420 про низкую эффективность катализатора при неподъемной цене на новый катализатор и нежелании связываться с обманками дк2. Но новый катализатор на нашу машину в Китае стоит $80. Можно заменить катализаторный блок. E4-100090 как раз подойдет по размерам.
Прошить можно и через OBD2 разъем и K-Line адаптер за 0 руб, если прошивка есть
А в чем проблема заказать датчик P11-1205110 в том же автодоке у KSH1 за ~4труб? B21-1205110 в продаже отсутствует. Если катализатор уже не работает и ЭБУ высвечивает P0420, то дополнительно ставится механическая обманка на дк2 (+500р). И не надо ничего прошивать.
Всем день добрый)может кто знает,подскажите,какой пламегаситель нужно вваривать за место выбитого первого катализатора?размеры именно...может кто делал?