Кто подскажет.моряк евро три.первая скорость вентилятора включается на 92 град один первый раз.далее при работе включается только вторая на 98.куда смотреть?
==================
Читайте внимательно-термостат поменян и уж какое бы это ни было г. или не г.,но он работает и у меня уверенность,что открывается он при нужной температуре,то есть чуть выше второго деления на указателе температуры.
Я уже благодарил за предоставленную информацию по вставке в верхний патрубок газеле-волговский переходник и далее в него подходящие 3 контактные датчики управления вентилятором под родную фишку.Я это всё понял-ещё раз спасибо.
Но понять я не могу одного-грейт вол достаточно не дворовый бренд и не конструктор,неужели кроме такой переделки нельзя заставить термостат открыться и не конфликтовать с 1 скоростью вентилятора штатными запчастями?Ещё раз говорю-меня устраивает нынешняя моя ситуация,когда работает только 2 скорость,но термостат при этом открыт,правда включение вентилятора происходит в конце 3 деления.Закипания я не наблюдаю,даже при подъёме,скажем,по отвесному берегу Оки.Напрягает немного расход масла,ну и субъективно-расход топлива.
Для меня вопрос принципиальный,давно думаю поменять на авто посвежее,сейф устраивает почти во всём с точки зрения сервиса и запчастей.Часто думаю-поменять на такой же,но с меньшим пробегом.Но такие,в общем,не сложные казалось бы,проблемы,наподобие моей с системой охлаждения сдерживают меня.Да и свою машину хочется передать с чистой совестью если вдруг буду расставаться.
Может быть купить ещё пару-тройку штатных 3 контактных датчиков,это ведь из-за них моя ситуация?И попробовать поочередно?Не помню точно,но кто-то писал,что поменял их 4 или 5 при похожей ситуации и в результате у него заработало?Или вообще-вернуть мой старый датчик,он ведь "родной" судя по всему.Может он с этим термостатом наладит отношения?
Написал бы кто,у кого управление вентилятором без переделок.Когда и как включается 1 скорость и примерно сколько секунд работает за 1 цикл?И происходит также как у меня,то есть с холодной двигатель нагревается,успевает открыться термостат и сразу включается 1 скорость.Но далее увеличиваются промежутки работы вентилятора на 1 скорости и постепенно закрывается термостат.
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Может тогда дело вообще не в управлении вентиляторм и продолжительности его работы на 1 скорости,а дело в недостаточной зарядке-около 13.1-13.2 В.на моей машине?Напомню,что в результате такой работы садится аккумулятор так,что после поездки порой не могу завести-не хватает тока для стартера.Проверено на 3 аккумуляторах-при этом два из них практически новые.
Сейчас,с вынутым реле 1 скорости вентилятора,никаких проблем с завести машину у меня нет,так как пауза между включениями вентилятора на 2 скорости достаточно большая.
P.S.В своём сообщении от 16 июня я неправильно указал про промежутки работы вентилятора на 1 скорости и паузы между ними.Удлиняется именно цикл работы вентилятора на 1 скорости,а пауза между циклами укорачивается,но думаю,что поняли меня всё равно правильно.
Жаль,что опять я поехал в деревню,где не смогу прочитать все сообщения.С генератором согласен,не меняю,что вроде как-то обхожусь и скажу,что этот вольтаж у меня все 4 года владения сейфом.Если имеется ввиду охлаждающая поверхность радиатора спереди,то она чистая,я продувал сжатым воздухом при снятой решётке радиатора,когда подкрашивал передний бампер.Ещё одно доказательство,что воздух нормально охлаждает радиатор,это сейчас,когда термостат у меня открыт всегда при прогреве двигателя и при езде на трассе,стрелка почти всегда только на 2 делении и вентилятор вообще не включается,достаточно охлаждения воздухом.
Проверить температурный режим компьютером пока не удалось.
Прокладка головки-это я понимаю,что антифриз в масле?Исключено.В прошлом году как раз была замена прокладки,она сгорела между 2 соседними цилиндрами,двигатель затроил,но антифриз никуда не пошёл.
И опять напомню-ситуация с 1 скоростью вентилятора у меня все 4 года владения,единственное-это то,что предыдущий термостат вообще не открывался,даже с вынутым реле 1 скорости вентилятора.
Кто подскажет.моряк евро три.первая скорость вентилятора включается на 92 град один первый раз.далее при работе включается только вторая на 98.куда смотреть?
Может в курсе кто?раньше так не было.теперь вентилятор по сути включается только на вторую скорость на 98град.куда девается первая?
Может в курсе кто?раньше так не было.теперь вентилятор по сути включается только на вторую скорость на 98град.куда девается первая?
А на сейлоре как на дире с электрокарлсоном? - Управление вентилятором производится термореле? Вроде сейлоры уже евро3 были, а там эбу управляло карлсоном. Если как на дире евро2, то неск. вариантов возможны.
1. Уплыли характеристики термореле вплоть до потери возможности соединения одной из ступеней. У меня так было - поменял термореле нормализовалось.
Можно измерять сопротивление между контактами термореле в процессе прогрева двигателя.
2. Если п.1 работает. Проверять постоянную работоспособность электро-реле включения карлсона. Тоже было - причем оно то срабатывало, то нет.
3. Контакты разъема приходящие на карлсон (цилиндрический который на дифузоре) со временем отгорают. Причем не только земляной, но и остальные тоже. Сейчас так и есть. Замену этого разъема так и не нахожу пока. Переделывать же на просто скрутку или другой разъем не хочется, чтобы "колхоз" не городить. Сам этот разъем почти неремонтируемый к сожалению.
Нет у меня евро3.вентом управляет эбу.и ведь что интересно,когда после стоянки первый раз догреваешь до 92--первая скорость вентилятора включается.остужает как обычно.следующий нагрев уже до98 и вторая скорость и больше первая скорость не включается.по пункту 3 не понял контакты разъёма на вентилятора?так ведь на второй скорости работает.может ли быть дело в сопротивлении что на кожухе вентилятора?у меня там керамика осыпается и греется оно сильно.только вот замену ему не нашёл.
.но вот не пойму почему первое включение на 92 есть.а потом пропадает.
Ну у меня на датчиках и реле,и на волговском радиаторе и вентиле
Один датчик на 87(1я скорость) стоит в штатном месте волги-в радиаторе,второй на 92 в верхнем патрубке....
На холостом первая включаеться на полминуты,через 2-3...
В твоем случае копай датчик температуры на мозги,он похоже думает на перегрев...
Прочитай чем нибудь его показания...У меня на рабочей каравелле вообще даже указателя температуры нет,читал китайским блюпуп сканером
Зы.отдам за пиво 2ве вискомуфты и 6лопастной вентиль с резаным диффузором...
По мне лучше тишина,чем вой а-ля 6литровое двигло