Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 18.06.2018 17:56
Ответить с цитатой

uoga

Не думаешь что клапана придётся восстанавливать?

_________________
Подпись
uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 36
Профиль

uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 18.06.2018 17:58
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
uoga писал(а):
видать сорвал резьбу

Это вряд-ли там резьбы немерено,он скорее обломится (болт).У меня ломался,правда в руках я не газовал.


не он прокручивается.... т.е. там в грубине думаешь?

Добавлено спустя 21 секунду:

Sane писал(а):
uoga

Не думаешь что клапана придётся восстанавливать?

не сыпь мне соль на рану((((
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 18.06.2018 18:01
Ответить с цитатой

А чё соль? Сам же пишешь что звук страшный. И ещё газовал зачем-то. Plachu
_________________
Подпись
uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 36
Профиль

uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 18.06.2018 18:03
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
А чё соль? Сам же пишешь что звук страшный. И ещё газовал зачем-то. Plachu

когда газовал звук нормальным становился. Sad Sad Plachu Plachu

Ладно решаем проблемы по мере их поступления.
\Надеюсь что просто на 1-2 зуба проскочил и все. изза этого и тарахтение.

А болт он вроде затягивается а потом ослабевает... не получается затянуть сильно.
Может более длинный болт поставить?
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 18.06.2018 18:15
Ответить с цитатой

Да, ситуация-врагу не пожелаешь. Ключ надо иметь динамометрический для таких вещей. Восстановить-то можно,но для этого придётся двигатель снимать. Сверлить отверстие под пробку и нарезать по новой. Можно попробовать на месте нарезать резьбу на М12 и закрутить шпильку М12-М8. На неё надеть ролик и затянуть гайкой.
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 18.06.2018 19:09
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
А болт он вроде затягивается а потом ослабевает... не получается затянуть сильно.
Значит сорвана резьба. Резьбу можно восстановить ремонтной вставкой Helicoil.
Затягивать болт надо моментом 27Nm.
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 18.06.2018 19:24
Ответить с цитатой

VladT11

В руководстве на Tiggo FL момент затяжки натяжного ролика 20+5.Я уже давно затягиваю 22.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 18.06.2018 21:45
Ответить с цитатой

uoga
Выкрути уже болт в конце концов и посмотри на него,если он внутри обломался то пипец.Не знаю как там можно резьбу сорвать,там рельно много резьбы заходит и чтио самое важное он
не достаёт до конца резьбы в блоке если ролик даже закручен,резьба идёт там дальше.

_________________
Подпись
uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 36
Профиль

uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 19.06.2018 14:03
Ответить с цитатой

Болт цел.
Резьбе каюк.. пол болта было в самой жтой резьбе и стражка((
uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 36
Профиль

uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 19.06.2018 15:05
Ответить с цитатой

Так как болт заходил только на половину резьбы.. чисто теоретически там еще есть хорошая целая резьба.

Что лучше поставить болт подлинее? или вставить шпильку на клей и все?
или взять "холодную сварку" для алюминия, обмазать шпильку закрутить и хай стоит там навечно....?


Ну или рассверливать резать новую резьбу и т.д.??
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 19.06.2018 15:32
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
обмазать шпильку закрутить

Гайкой будешь ролик притягивать?А поместится в кожух гайка? Sad
uoga писал(а):
чисто теоретически там еще есть хорошая целая резьба

Есть но не много и выдержит ли,чёрт его знает.
uoga писал(а):
рассверливать резать новую резьбу

В ролике тоже дырку больше сделаешь? Smile Да и двигатель вынимать то ещё удовольствие.Наверное болт изначально не по резьбе пошёл и его насильно загоняли,в противном случае он просто лопается

_________________
Подпись
uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 36
Профиль

uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 19.06.2018 21:52
Ответить с цитатой

По итогу Отверстие с резьбой у нас там на 21мм., болт был вкручен на 10мм. (
Поехал в магазин нужной длины шпильку не нашел, в реультаты купил болт на 65 мм.
Отверстие вычистил ватными палочками с обезжиривателем от резьбы и крошки металла.

Болт вкручилвал от руки, лишь в одном месте он слегка с услилием стал закручиваться.
все собрал затянул, движек запустил и вроде все ок(единственное повылазили ошибки заслонки но думаю это из-за того что мог ошибиться на 1 зуб). Собрал не до конца - завтра буду дособирать.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 19.06.2018 22:07
Ответить с цитатой

uoga
Всё хорош что хорошо кончается))))дай бог будет работать.

_________________
Подпись
uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 36
Профиль

uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 20.06.2018 14:26
Ответить с цитатой

Plachu Plachu
Косяк .. обороты более 4000 не поднимаются(((
Накосячил с ремнем да?? В зубья не попал??

Смотрите я когда нятянул один распредвал был немного отклонен второй был ровно.. или как должно быть?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 20.06.2018 15:35
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
как должно быть

Прорези позади распредвалов должны быть абсолютно параллельны плоскости двигателя куда крышка клапанная садится.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте