Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 192
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2018 11:01
Ответить с цитатой

Интересный еще побочный эффект нарисовался
- при резком газе, при ускорении появился громкий свист под капотом, именно свист.
Т.к. такое у меня уже было, когда я вп коллектор не докрутил к нижнему кронштейну, то думал в эту сторону.

Оказалось, что бошевсквая помпочка задевает затяжной болт хомута на дросселе.
Чуть передвинул его и свист пропал.

Это какие же у двигуна вибрации, до частоты свиста? Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2018 12:41
Ответить с цитатой

Друзья, не напомните, какое масло надо заливать в Итон?
30тыс проехал на нем, м.б. пора?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1173
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2018 16:16
Ответить с цитатой

Eaton'овское же, но т. к. оно сто́ит неадекватно дорого, imho можно обойтись жидкой "трансмиссионкой" или даже современной ATF.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2018 18:37
Ответить с цитатой

Спасибо, там много не надо и надолго.
ПС
Руки, блин, надо только себе завязать, чтобы заодно какую присадку не влить Crazy

Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:

ConstZ писал(а):
иmho можно обойтись жидкой "трансмиссионкой"

Помню запах у него противный. Похожий был у трансформаторных масел...
Возможно, их объединяет очень высокая температура кипения. В трансмиссии таких температур не бывает, думаю

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1173
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2018 20:32
Ответить с цитатой

Александр2120, практически у всех современных масел (не минералок) температура вспышки > 200 °C, у некоторых моторных до 250. Трансмиссионные на вспышку обычно не тестируют, но, полагаю, "где-то рядом". Автоматические КП очень часто имеют свой контур охлаждения и всё равно перегреваются так, что температура масла там легко за сотню переваливает. Неужели шестерёнки Eaton'а так же нагреваются?
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2229
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2018 22:04
Ответить с цитатой

Лейте масло с воздушных компрессоров .
Там нагрев не слабый
Только не путайте масла ,что льют в картер компрессора с тем ,что в воздушную систему для уплотненя винтовых пар ( на винтовых компрессорах )
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2018 09:03
Ответить с цитатой

Кстати, на счет воздушной системы..
Там , в Итоне похоже все покрыто " пупырчатым" тефлоном.
На счет шероховатой поверхности мы уже разобрались.
Из-за нее образуется пограничный воздушный слой и общее сопротивление потоку ( соответственно и трение с паразитным разогревом) меньше.
Возможно, это одна из причин того, что и коллекторы у нас шероховатые внутри ( раньше думал, что это дефект литья, некоторые даже пытались его устранить)

Так вот может туда маслица подлить, аналогично сообщению Талгата?
Хотя, там масло, скорее, чтоб сальники не трескались, рассыхаясь...
...Шутка ... почти Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2018 18:06
Ответить с цитатой

Что-то загрустил...
Отвернул заливной болт ( уровень масла до него должен быть), а уровня нет Izvini
Где-то на 3см ниже уровень.
Долил 50 гр масла от предыдущего хозяина Стаса ( он на нем 20 тыс проехал), до уровня не хватило.

Я один бутылек заливал. В нем 110 гр. Похоже, надо было два заливать.
Нужного объема для Итона65 по поиску не нашел Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2018 08:07
Ответить с цитатой

Заказа вот это в экзисте:
General Motors 12345982 Смазочное масло для турбокомпрессоров

Только так и не нашел инфы, сколько заливать?
Раньше заливал одну банку в 110мл, но, если по заливную горловину сливной пробки, с Итоном горизонтально заливать, то явно влезет две банки Izvini

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:

вот в этой статье написано, что 100гр нормально для Итона62
https://blog.bcmk.ru/myblog/remont-kompressora-eaton-m62.html
но там не ясно, как он расположен и где его сливная/заливная пробка, сверху или почти внизу?
Как высасывать масло, более - менее ясно, снимать Итон не буду, высосу шприцем с маленькой трубочкой на конце.

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

Цитата:
а сколько мл масло входит в компрессор?

.....

112мл

Блин, уже свернул мозги Sad, так под горлышко сливной пробки или один флакончик в 110мл????

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 60
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2018 10:01
Ответить с цитатой

Я лью в 62ой Итон вот это масло Castrol Transmax Z номер для заказа 1585A5
Масло полная синтетика для автоматических коробок.Рекомендации вычитал где на забугорных сайтах. Да и цена около 700 руб за литр. Зеленая довольна


Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2018 10:25
Ответить с цитатой

DenGL, Для меня сейчас главное - сколько льешь???
Пока остановился на инфе 120гр (это далеко не под пробку, а меньше), значит сейчас перелил, выходит ...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 60
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2018 12:58
Ответить с цитатой

110-120… как получится
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2018 13:45
Ответить с цитатой

Спасибо.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2018 16:26
Ответить с цитатой

вот еще нарыл:



Цитата:
Масла нужно примерно 180 грамм. Я всегда шприцом заливаю.

Dimka-mehanik
хреново… Ибо в упаковке его 118г. получается нужно 2 упаковки, но много остается…


Цитата:
Мерсовское масло A000 989 62 01 идет объемом 181мл, нужна одна банка,

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15087
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2018 07:10
Ответить с цитатой

Пока по маслу предварительный вывод такой:
- через 30тыс мог туда и не лазить.
- главное было убедиться, что масло там есть (значит целы сальники, нет трещин в корпусе и прочее)
- сколько там масла ... не так важно (хуже, когда больше нормы, а не меньше), как правило, все обходятся одной банкой примерно в 110гр
- мерседесовское - очень вонючее, GM - нет
- трансмиссионное масло усредненный народ не рискует заливать, но есть и исключения, их отрицательного опыта не нашел.

Заливать больше 120гр .... посмотрим, надо для начала старое масло выкачать и посмотреть сколько под пробку влезает
(хотя, полной уверенности, что "пробка" стоит в нужном месте, т.е. ориентация Итона правильная, заводская
его крепеж в горизонтальной плоскости, вход и выход воздуха смотрят вверх, нет Izvini как его только не ставят нештатно, а штатно - так и не понял Izvini )

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 192


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте