FL708
Лукойл спокойно и 6 и 7 тысяч отходит,у меня пробег на лукойле люкс 60к до ремонта был(сейчас татнефть),мотор отмывался потихоньку от "прошлого хозяина".
Попробуй сделать раскоксовку нашатырем или димексидом, эффект получше чем от лавра, проверил на "себе" как говорится.
Доброго всем дня, ночи, вечера, утра!
Ситуация такая. Начала жрать масло (уже писал на форуме), при очередной замене масла сорвали резьбу слива и оно потихонечку стало утекать. До этого с маслом было всё ок, и видимо расслабившись что-то забыл про проверку. Спохватился когда загорелась лампочка, в итоге щуп сухой масло влилось аж 3 литра. И после этого началась проблема с жором, решил начать с малого с раскоксовывания. После процедуры вроде стало кушать меньше, но всё же не айс. Видимо нужно всё таки лезть в движок. Заметил ещё, что в долгой глухой пробке после 20-30 минут начинает дымить белым дымом и чем дольше тем больше, аж становится не удобно за стоящих сзади. Но стоит вырваться из пробки дым пропадает, и езжу без напрягов, в небольших пробках дыма не замечал, тяга нормальная. Бывают небольшие провалы, но они уже лет 5 как со мной.) Понятно, что нужно лезть в двигатель, но сейчас нет возможности этим заняться, постоянно нужна машина. Насколько это серьезно? Можно ещё поездить какое-то время, так сказать подкопить деньжат и уже потом загнать и по полной разобраться с проблемой, или при таких симптомах вообще ездить запрещено?
Дым может быть из за подсоса в глушитель. Сколько масла ест ? Если много ест то чревато большим нагаром. Отслоившиеся куски будут попадать под клапана, между поршнем и цилиндром. Если литр на тыщу то можно и поездить, если больше то поездить и на продажу.
в долгой глухой пробке после 20-30 минут начинает дымить белым дымом и чем дольше тем больше, аж становится не удобно за стоящих сзади.
Дым от масла синего цвета и со специфическим запахом. Белый дым - это либо испаряющийся конденсат из глушителя, либо антифриз. Проверьте, не засорилось ли отверстие в нижней части глушителя с правой стороны. Оно как раз для того чтобы конденсат выливался из глушителя. Если это отверстие засоряется, то в глушителе начинает накапливаться вода конденсата. Тогда парить может сильно. Особенно зимой.
Какой пробег? Актековские моторы обычно до 200ткм масло не потребляют.
Белый дым - это либо испаряющийся конденсат из глушителя, либо антифриз.
Конденсат обычно испаряется в начале поездки, а когда система прогрета его нет. Скорее всего антифриз. Посмотреть бы масло надо, уровень и наличие эмульсии. Свечи тоже глянуть не помешает, если свеча будет блестеть как новая - ее отмыло антифризом. _________________ Подпись
Насколько это серьезно? Можно ещё поездить какое-то время, так сказать подкопить деньжат и уже потом загнать и по полной разобраться с проблемой, или при таких симптомах вообще ездить запрещено?
Лучше не затягивать. Дым при запуске и после долгой работы на холостых - либо маслосьемные колпачки, либо уже маслосьемные кольца. Если еще стоит катализатор, то тем более не стоит затягивать с ремонтом, т.к он (катализатор) очень скоро "умрет".
Кстати - можно снять дроссельные узел и посмотреть впускной коллектор. При "мертвых" маслосьемных колпачках там почти гарантировано наличие масла. . _________________ Подпись
Тартарен
Не знаю как летом, а зимой при забитом сливном отверстии в глушителе накапливается приличное количество воды. Обнаружил случайно, когда услышал бульканье где-то в районе глушителя когда что-то доставал из багажника при заведенном моторе. После прочистки отверстия вода вытекала оттуда несколько минут. Количество пара из выхлопной после этого заметно уменьшилось. Но это зимой. Летом при +20C пар практически не видно. Если есть белый дым с характерным запахом, то это антифриз. Но тогда при пробитой ГБЦ должна хронически завоздушиваться печка.
На дно впускного коллектора масло затягивает из системы вентиляции картера. Проблема решается установкой маслоуловителя (маслоотделителя).
При изношенных маслосъемных колпачках масло попадает прямиком в цилиндры. Изоляторы свечей при этом обычно покрываются слоем кокса.
На дно впускного коллектора масло затягивает из системы вентиляции картера
Как правило при очень изношенной поршневой. При нормальной поршневой и исправной системе вентиляции масла во впускном не должно быть категорически .
VladT11 писал(а):
При изношенных маслосъемных колпачках масло попадает прямиком в цилиндры
Часть масла, особенно при очень плохих МСК, все равно будет поступать в коллектор. Посмотрите, при снятом впускном коллекторе, внутрь окошек головки и увидете там проходящие стержни клапанов.
Это проверено. Перед заменой МСК в коллекторе была "лужа" масла. Не так давно смотрел (уже пробежал после замены около 20 тыс. км - сухо. _________________ Подпись
При нормальной поршневой и исправной системе вентиляции масла во впускном не должно быть категорически
Не соглашусь. Наличие масла в впускном коллекторе для нормально функционирующего движка - норма.
Купил авто при пробеге 30 т.км.
При промывке дроссельной заслонки обнаружил лужу масла во впускном коллекторе. При следующих промывках также были лужи масла.
Пробег сейчас за 80 т.км. Масло держится на одном уровне от замены до замены. Движок в порядке. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Как правило при очень изношенной поршневой. При нормальной поршневой и исправной системе вентиляции масла во впускном не должно быть категорически
Не припомню уже когда впервые озадачился снятием дросселя для чистки его заслонки и заглянул в коллектор. Но до 50ткм точно. Небольшая лужа масла на дне коллектора присутствовала. Расхода масла при этом как не было так и нет (~190ткм).
Что есть исправная система вентиляции картера? Вся система состоит из продуваемого во всех направлениях клапана-грибка и двух патрубков, один из которых идет к клапанной крышке, а другой к впускному коллектору. С мембраной в клапане все в порядке. Масляный туман из под клапанной крышки попадает прямиком в коллектор, где он и оседает на дне. Туман возникает по причине испарения некоторых фракций масла (вспоминаем параметр NOACK). Надо бы поставить маслоотделитель, но останавливает возможная закупорка девайса зимой по причине замерзания масляной эмульсии в нем с последующим выдавливанием сальников двигателя
FL708 писал(а):
Часть масла, особенно при очень плохих МСК, все равно будет поступать в коллектор. Посмотрите, при снятом впускном коллекторе, внутрь окошек головки и увидете там проходящие стержни клапанов.
Впускные клапана открываются на такте впуска и все масло обычно затягивает прямиком в цилиндры. Во впускном коллекторе обычно давление ниже атмосферного (разряжение). С чего бы маслу двигаться не в цилиндры, а в противоположном направлении?