Прикупил тут себе верхний поперечный рычаг за 3 косаря, гайку, втулку и болт. http://autocraft-kzn.ru/chery/chery-tiggo-vortex-tingo/hodovaya-chast/podveska-z ... предлагают от 650р до 1650р кетай и тайвань как пишут соответственно.
Мне пришёл рычаг прям с наклейкой Чери на пакете, с пластиковым защитным стаканом на плавающем сайлентблоке (тойотовские выше 7тыс кстати) amiwa в автодоке левого нижнего нет кстати..
Вопрос: по рекомендации сказали замену делать верхнего.. Но на последнем развале зимой делал сказали закисла втулка (она на нижнем). Вопрос к тем кто снимал.. Можно ли там снять/открутить без повреждения рычага и сайлентблока нижний рычаг?
Подробнее
когда делали замену ГРМ, смотрел как на х60 лифане резали 2 нижних рычага.. Часа 1.5 наверное резали..страшно чето мне.. У него пробег за 110тыс..
Можно ли там снять/открутить без повреждения рычага и сайлентблока нижний рычаг
Если закисло, то без повреждения рычага, но с повреждением с/блока. Я вырезал аккуратно, но всё равно слегка болгарочкой рычаг задел, не помню, но вроде допиливал полотном, руками.
На сходразвале когда передние амор ы менял, попросил покрутить болты развальные. Короче тот что слева на поперечном мне сказали (зимой делал развал) мол закис он. Брызгал 2 дня вдшкой. И он легко прям весь крутился после этого... А остальные три кроме болтов не захотели крутиться..
Сейчас брызгаю каждый день все 4 болта развальных со всех сторон... Те что нижние-там легко.. И внутри можно напшикать. а вот на продольных рычагах резинки стоят очень плотно-не подберешься. Брызгаю эксцентрик и гайку сзади... После ослабления и затяжки кстати левого болта с эксцентриком на нижнем рычаге и выезда из сто на поворотах появились щелчки сзади.. Не всегда.. Но бывают. Якобы все затянуто. То ли сайлеентблок на верхнем рычаге как то не так встал..
Очень надеюсь, что и остальные смогут крутиться...
У меня,тоже щелкает. Но это колодки. Бывает в сырую погоду сдаеш на зад,то щелчек и писк. Замотай тряпкой сайлент с болтом. и тряпку пропитай хорошо эссенции 70% с тормозухой, смешать это все 50/50. И на посошок целофаном заверни сверху. Проверено! Аж блестит все.резине пофиг.
Замотай тряпкой сайлент с болтом. и тряпку пропитай хорошо эссенции 70% с тормозухой, смешать это все 50/50. И на посошок целофаном заверни сверху. Проверено!
Ага! Хрена там. Мочил и таким способом не одну неделю, бесполезно, всё равно пришлось резать.
NOT! Не трать время. Хирург сказал резать!
Поменял рычаг верхний поперечный. Новый родной за 3 тыс.
Какой дурак придумал болт ставить сверху, а гайку снизу на верхнем рычаге у колёса? Болт упирается головкой в болт АБС датчика. Пришлось открутить болт вначале со стороны подрамника.. А там опять сюрприз.. Болт упирается в задний редуктор. Открутили крепление редуктора от кузова.. Опустился редуктор.. Болт достался. Верхний рычаг тогда только вышел. При замене в обратной последовательности. Болт слева у ступицы вставили снизу, гайку сверху, чтобы АБС болт не мешал.
Теперь по развальным болтам и втулкам:
Куплен был болт, втулка и гайка на нижний рычаг. Все болты брызгал неделю вдшкой...в итоге. Нижний со стороны заменяемого рычага итак уже крутился. С другой стороны болт развальный пришлось откручивать метровым рычагом. Втулка была в следах от вдшки. Но не сразу пошла...повезло. Кстати.. Пришлось прогонять резьбу на гайке. На одном продольном рычаге болт открутили... Втулка тоже с какой то матерью пошла.. Вдшка проникла как-то... А вот со стороны где менял рычаг.. Там болт открутился..гайка.. А втулка нет. Шлиц крутили..погнули слегка.. Брызгали.. Со стороны эксцентрика нечем было покрутить(приспособы не было) короче втулка крутит сайлент и все.. Итог: надо покупать сайлент на всякий случай, и обе втулки с гайками на продольные рычаги. Они короче чем на поперечных.. От рав4 втулки ещё короче!!! На1см как минимум.
Теперь вопрос: как там с перепрессовкой сайлента обстоят дела? Резинки демпферные надо брать? Втулки, гайки и болт получается только родные надо... И может от какой ещё машины подходят? Посмотрели старые от других паркетников..все короче..
А.. Втулки и болты перед установкой намазал смазкой густой.
Ту т спрошу. Развал не сделал! Болт продольного рычага намертво сидит.Есть какие-то телодвижения болта туда,сюда в целом,по идее в саленблоке но не откручивается. Думаю завис во втулке. Так вот, есть Т113301311 втулка и гайка т112919031АВ ,как,что заказать чтоб втулка села в гайку. Есть втулка под 6 гранник и 2х гранник.
Или что там куда,чего. Подскажите.
Ниче не понятно...
Болты отмачивай вэдэшкой. Чтобы болт закис во втулке..это надо постараться... Рекомендую заказать сразу сайлентблок, втулку, гайку и болт, плюс резинки. Если неделю пшикать болт точно в резьбу и в головку, затем попробовать открутить его воротком и куском трубы на 1м. Он должен пойти. Если нет...то сломается. Ну или я не знаю... Затем болгарка.. Далее по обстановке. Скорее всего снятие рычага/не полное и выпрессовка сайлента после вырезки.
У меня все болты пошли. Один трубой откручивали. А вот сайлент со втулкой закис. Я все же думаю..что если бы была приспособа, чтобы со стороны гайки вставить в отверстие и штифт в маленькле отверстие и повернуть.. То вожможно втулка бы пошла... Но а так.. Губки только помял ключом слегка и все ..
Есть свободный ход примерно 5мм по радиусу, болта+ гайки+ 2 эксцентрика,туда сюда. Болт отдельно так не откручивается.Тупа трубой пробовали... Либо болт сломаем либо трубу погнем.