В масляном насосе с завода стоял сальник красного цвета.Заказал.Пришёл чёрный.Думал подделка.Заказал в другом месте-опять чёрный.Причём сделан из какой-то пластмассы как мне показалось,а не из резины.Не эластичный короче.Кроме этого он был без пружинки.Оказалось номер родного 481H-1011020.Размеры у них одинаковые
Здравствуйте!
Так какой сальник поставили? Не течет? Сколько пробег после замены?
Почему, собственно, спрашиваю... Начал протекать сальник... Оригинала красного с пружинкой нигде нет, из оригинала только черный жесткий... купил на всякий случай CORTECO 35х47х7, хотя сервисмены говорят, что надо ставить оригинал черный
Здравствуйте.Сальники всегда стояли только красного цвета.Обычно неоригинальные.Оригинал дорого стоит.Бывало что и подтекали.Но это я списываю на неправильную установку.Чёрный без пружинки тоже должен работать хорошо, но я так понял он тефлоновый и там есть свои тонкости установки.Если неправильно установить он не будет держать.Что касается оригинала с пружинкой.В Автодоке есть по номеру 481H-1011020 за почти 700р.
_________________ Подпись
Субару 806730031сальник такой брать на лобовину.?
А то пол движка запотело.
Этот и есть ! Я давно уже поменял. Кстати надо смотреть где запотело, а то у меня помпа сопливила, как оказалось, а я всё думал что из под корпуса масляного фильтра.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Да, отвернуть шкив можно легко стартером. Надеваем накидной ключ на болт шкива , упираем куда нибудь второй конец и стартером вжжжик... Мотор , скорее всего, заведётся, сразу глушим ! Можно предок вытащить, конечно, я ни чего не вытаскивал. Ну, завелась, зато болт почти весь выкрутился....!