Пришли передние Tokico B3285, B3286
Как поставлю-отпишусь
Поставил новые аморты
Ну впечатления очень положительные пока.
Появилось забытое уже на не доделанных каябах легкое покачивание кузова перед/зад - эффект лимузина, плавно, упруго.. По рельсам поездил, отрабатывают нормально.
стойка сделана фиг прикопаешься. из надписей ничего нет больше.
цена 3600р за штуку. на упаковке написано сделано в японии.
Пару раз качнул от верха до низа, раз на 3й уже шток тихо выходил сам.
При развале все попало в зелень сразу, хотя и опорники менялись. только сход слева справа слегка подправили...
Надо сзади менять пружины, т.к. надо менять один рычаг поперечный верхний, а пружины уже подсели, да и видел как витки уже задевают, и высота от земли уменьшилась. Хочу с рычагом и пружины поставить, чтобы 2 раза не вставать..
подскажите что лучше все же на зад? оригинальные или obk например не усиленные? я машину обычно не гружу, чаще вообще один или с семейством только езжу. Но даже на новой я обалдел, когда на задний диван село 3 обычных человека и задница опустилась, что арка накрыла колесо... Аморты сзади родные стоят еще.
как тебе сказать... вниз он точно сам не опускался после самовылазивания, после тогда как до упора сдавали, подержали секунд пару и отпустили.
на каябах помню приходилось его поднимать прям, особенно когда пружину надевали.
а вот вверх ли он полностью вышел.. чего-то я задумался. Он лежал в коробке весь выдвинутый.. я честно не помню полностью до упора поднимали ли его вверх или нет.
Вот я,точно помню. Родные с пробегам 60 тыш. Когда опорник менял,точно шток вышел и опустился малехо. Купил опять такие,то эти вышли до упора и п***ц .ХЗ.