Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выявляем проблемы, после покупки БУ H5 AT TD Luxe.

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
nikit0ss


Авто: Chery Tiggo Comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 37
Профиль

nikit0ss
Авто: Chery Tiggo Comfor
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 10.05.2018 08:59
Ответить с цитатой

Добрый день товарищи.

Вчера купил в салоне подержанный h5 AT TD Luxe 78600 пробег. 2013 г.в. (до этого механика, автомат Тиго), с дизелями не разу не встречался, с автоматом 8 лет назад на японце. Прошу сильно не ругаться, просто лучше перебдеть, чем недобдеть.

Прежде чем начать нормальную эксплуатацию, хотел бы у вас спросить совета, по выявленным, для меня неизвестным, хумам, вибрации и пр.



1. что меня волнует, это отключенный агрегат. (только сейчас утром вроде нашел что это система управления полным приводом. ужаснулся, что он отключен и я купил авто). Что мне с этим делать?

- подключить на место?
- поехать в сервис?
- почему могли отключить?


2. что меня волнует, это масло АКПП, его очень жидки состав, цвет. и УРОВЕНЬ, см фото.

- Нормально ли такой цвет, жидкий очень, и уровень? (извините за качество)
- замер масла происходил сегодня утром, до запуска автомобиля, на улице 4 градуса тепла. после вчерашних 50 км пробега от салона до дома.


протер щуп салфеткой.



3. что волнует масло Двигателя: - его очень много. и оно черное

- замер масла происходил сегодня утром, до запуска автомобиля, на улице 4 градуса тепла. после вчерашних 50 км пробега от салона до дома.


4. Первый запуск на утро, после пробега 50 км. на улице 4 тепла.
- нормальное ли поведение авто, двигателя.?
- после двух минут работы, обороты упали с 1000, до отметки 3. - 750. спустя еще минуту другую, стрелка опустилась на пару миллиметров ниже отметки3 (наверное это 750 оборотов) (если считать (0, отметка1, отметка2, отметка3, 1000
- что пещит перед запуском?


5. как правильно эксплуатировать этот двигатель, с турбиной, с турботаймером:
- Я читал, что очень бережно надо относится к турбине, и если есть труботаймер то это вроде очень хорошо, но как с ним жить?
- мне кажется, что повторный запуск двигателя, после 5-7 минут работы и его остановке, - заводился дольше, чем на первом холодном пуске.
- вибрация при работе двигателя - на третей минуте видно как вибрирует капот на ХХ. - это нормально?


Остановка и Запуск двигателя спустя 15 км после первого пуска(приехал на работу)
- мне кажется тяжело заводится.



6. вчера, пока ехал с салона, не сразу, но может и не сразу заметил, был слышен свист из под капота, ( не свиста как ремни свистят), а свист как будто бы очень сильный ветер, задувает в ооочень узкую щелочку, такой легкий легкий свист. сегодня утром пока ехал до работы 15 км - такого небыло. (предположил, что какой ни будь сильный вентилятор охлаждает что ни будь)

7. при включении печки, появляется звук "турбовинтового самолета в небе", гул самолета на вентах., если точнее - это норм?


8. на выключенном двигателе, при нажатии на тормоз, слышно как что то дзинкает в акпп, около рычага. - сказали что это концевик и так и должно быть. - это так?
9. такое ощущение, что со стороны багажника, очень слышно дорогу, как будто бы не до закрыто коно, дверь подобный шум - это нормально?





буду всем очень признателен за помощь, советы и подсказки. Спасибо.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 12.05.2018 08:58
Ответить с цитатой

1.
nikit0ss писал(а):
что меня волнует

Это клапан егр. Отключён- значит заглушен и прошит. Не страшно.
2.По маслу акпп. Ходит 100 тыс. Для контроля уровня запусти двигатель. По качеству. Если нет тухлого запаха и чвет не сильно отличается от атф для гура- катайся.
3 .Масло в моторе чернеет быстрее чем в бензинке.
4;5 Видео не открывает.
7. Сними вентилятор, вытряхни мусор.

_________________
Подпись
ser-lyuba


Авто: Great Wall Hover H5 Dt at
Откуда: Ржев
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 22.08.2018
Профиль

ser-lyuba
Авто: Great Wall Hover H5 Dt at
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 22.08.2018 13:11
Ответить с цитатой

Обязательно проверьте турбину. У нас тоже был свист, как бутдог сильный сквозняк
Оказалось, что турбина. Нужно следить за щелями в патрубках.
Также проверьте двигатель и систему ТНВД у хорошего диагноста.
У нас стоит сложная система common rail, которая нужно всегда проверять и вовремя чистить, чтобы не угробить форсунки.
По поводу маслам в АКПП, лучше поменять.
Цвет не хороший.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 22.08.2018 14:02
Ответить с цитатой

А постоянно горящий "ключик" на панели приборов никого не смущает?
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 03.09.2018 20:50
Ответить с цитатой

Привет. Вибрация вполне умеренная, это дизель, не напрягайся. Пищит напоминалка про ремни безопасности, застегнёшь - заткнётся. АВД мигает - попробуй выключить двигатель и снова запустить через секунд ну десять, должно погаснуть. Мигание - признак несрабатывания механизма шлицевой муфты. Случается при некоторых неблагоприятных температурах, как правило, околонулевых, но бывает по-разному. Иногда просто сбоит. Масла лучше поменять, в т.ч. в коробке, так надёжнее. По свистам ничего сказать не могу, не сталкивался. Коробка в эксплуатации иногда напрягает звуком просто страшным - под сброс газа после нагрузки от неё идёт как будто скрежет - но это вроде как особенность. У меня, по крайней мере, так уже шестой год и больше 120 т.км. А в остальном, прекрасная маркиза...
Кстати, масло в АКПП ходит не 100, а 60 т.км.
Да, ещё: ремень ГРМ! Регламент на 60 т.км! И попутно проверить ремень агрегатов, тоже важно: износ и засаливание влияют на генератор, ГУР и помпу вплоть до перегрева.
И ещё раз про мигание АВД. То, что я писал выше, относится к непрекращающемуся миганию после пуска мотора. Мигание при включении системы ПП в течение нескольких секунд - нормальное явление. Время срабатывания зависит от смыкания шлицев, которое зависит от покрытия, угла поворота колёс, стоит машина или движется, быстро или медленно и т.д.
Ну ещё добавлю. Дзинькает или щёлкает не концевик а соленоид в рычаге АКПП, который блокирует кнопку на нём. Она блокирует движение рычага из P и в P, а также в R без нажатия на тормоз. Нужно много слов, чтобы объяснить, сядь в машину и, не заводя, подвигай рычаг, нажимая и не нажимая эту кнопку и педаль тормоза, всё поймёшь.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте