Автор |
Сообщение |
artaped
|
artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
30.04.2018 07:39
|
Ответить с цитатой
|
|
hellboy2222 писал(а): |
А у вас родная помпа сколько прожила?? |
на одном двигателе 240000км. и она ещё живая, на втором дв. 170000км.,и ещё работает, ты когда будешь ГРМ менять, полапай помпу. если люфта нет, то и не парься. Антифриз лью из ашана зелёный, он самый дешёвый, а радиатор это их болезнь, начинает сопливить по соединению с бачками, верхним и нижним, как надоест подливать ож. замени радиатор, я брал в автодоке, поставщик агат, около 2500р., за 410000км. пробега стоит уже третий.
|
|
|
hellboy2222
Авто: Vortex Estina 2
Откуда: Вольск
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 16.12.2014
Возраст: 35
Профиль
|
hellboy2222
Авто: Vortex Estina 2
Сообщения: 160
30.04.2018 07:57
|
Ответить с цитатой
|
|
artaped
А каталожный номер радиатора есть?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
И замена старого на новый сложна?
|
|
|
artaped
|
artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
30.04.2018 08:46
|
Ответить с цитатой
|
|
A21-1301110-радиатор, менять не сложно, на форуме по моему есть описание работ, да разберёшся, радиатор удобнее вытаскивать с вентиляторами, вроде как, не помню уже.
|
|
|
ixinkin
Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: питер
Сообщения: 2
Профиль
|
ixinkin
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 2
30.04.2018 09:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Обратись в спец центр.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
30.04.2018 14:40
|
Ответить с цитатой
|
|
hellboy2222 писал(а): |
красный антифриз. |
Понятно.
Если так оценивать качество, то ничего хорошего не будет. Кроме того что антифризы имеют разный цвет, у них ещё куча параметров. А красным может быть и разбодяженый спирт с красителем. В инете полно инфы о качествах антифризов. Имею ввиду не высказывание "колхозных мастеров", типа " я всегда его лью и ничего", а нормальные лабораторные и стендовые испытания.
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
01.05.2018 10:03
|
Ответить с цитатой
|
|
лучше лить то, что должно быть. т.е. зеленый ) 11. что бы не сопливило, промыть, обезжирить и нанести герметик или переделать соединение, варианты как и на что переделать, можно найти на ютубе. либо заменить радиатор )
|
|
|
ВладимирФ
|
ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
02.05.2018 09:27
|
Ответить с цитатой
|
|
а где упоминается , что в наши моторы нужно лить именно G11(зеленый)? Насколько знаю, для антифризов принята такая классификация: G11. Соответствует группе гибридных жидкостей на основе этиленгликоля. Содержат и органические, и неорганические присадки без фосфатов, нитритов, боратов и аминов. Ресурс этих жидкостей составляет 2-3 года, подходят для автомобилей до 1996 года выпуска.
G12. В эту категорию входят карбоксилатные антифризы, произведенные на основе этиленгликоля без неорганических присадок. Характерное свойство этих антифризов – способность расходовать антикоррозийные присадки только в местах появления коррозии, благодаря чему выработка присадок замедляется и антифриз сохраняет свои свойства до 5 лет. Подходят для мощных, сильно греющихся двигателей. Используется в автомобилях 1996-2001 годов выпуска.
G12+. Следующее поколение карбоксилатных антифризов, имеющих продленный срок эксплуатации (до 8 лет) и более высокие экологические характеристики. Для новых автомобилей, выпущенных после 2001 года.
G12++ и G13. Современные лобридные антифризы на основе пропиленгликоля. Их также называют спортивными, поскольку впервые они использовались для охлаждения двигателей гоночных болидов. Используются в автомобилях с мощным мотором, наиболее безопасны, служат до 10 лет. Самые дорогие из всех антифризов на рынке.
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
02.05.2018 10:43
|
Ответить с цитатой
|
|
не буду спорить, мне это не нужно. лейте что хотите ) ....
только не забывает что составы разные, для разных блоков и металлов и температурные режимы у них разные.
|
|
|
Житель
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
02.05.2018 17:27
|
Ответить с цитатой
|
|
тосол не кака. ездил на нем ничего страшного. красный лил - аналогично кака ) сальник помпы умирает быстро ) это про амулет, там тоже 11 изначально льется. и не перегревается как на красном. а рассуждения что красный лучше - по чему? ну лучше и все )) вразумительных ответов нет и не будет. по скольку кто то разве читает документацию и по антифризам и двигателям. мануал к машине ))
вряд ли....
ни кто же не говорит что сейчас G 11 почти нет, идет замена Z 40 и т.д.
а так на вкус и цвет )) мне то все равно чего другие льют )
кстати у меня на москвиче антифриз был почти что синий )) с завода.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
02.05.2018 18:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну всё понятно. Оценка антифриза только по цвету говорит обо всём.
Элементарно взять на "ощупь", как масло, потереть пальцами, и сразу заметна разница, какой антифриз залит-качественный или говно. Раз сальник помпы умер - ещё раз говорит о том, что не надо брать всяку каку, будь то она серо-буро- малиновая, или другого цвета.
Тот же тосол, только перекрашенный в красный. А на воде, ещё лучше, не перегреется никогда.
А перегрев - надо искать причину в движке, а не в антифризе.
|
|
|
Житель
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
03.05.2018 18:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель писал(а): |
Ну всё понятно. Оценка антифриза только по цвету говорит обо всём.
Элементарно взять на "ощупь", как масло, потереть пальцами, и сразу заметна разница, какой антифриз залит-качественный или говно. Раз сальник помпы умер - ещё раз говорит о том, что не надо брать всяку каку, будь то она серо-буро- малиновая, или другого цвета.
Тот же тосол, только перекрашенный в красный. А на воде, ещё лучше, не перегреется никогда.
А перегрев - надо искать причину в движке, а не в антифризе. |
оценка не по цвету, а по производителю и точке продаж. если у вас там так, то не значит что и у нас также. у нас выбор не большой два от силы три варианта.
и кто сказал что я его заливал сам то? когда машину делали, даже не спросили что залито, залили красный и вперед. а сливали ли старый зеленый хз.
вот и результат - и то еще было потом, после замены помпы и грм ) было еще веселее. как вспомнишь, так трясет ))
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
03.05.2018 21:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Я лью во все концентрат gm
|
|
|
SMAIL
|
SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
07.05.2018 13:36
|
Ответить с цитатой
|
|
hellboy2222 писал(а): |
А у вас родная помпа сколько прожила?? |
У меня пробег 180 000. Ремень менял два раза, помпа родная до сих пор.
Антифриз лью всегда sintec g12. Одни из лучших на отечественном рынке. Их делает Обнинскоргсинтез. Он же разливается и антифриз ашан, и окей и многих других сетей. Плюс в том же биби периодически акции на него и можно 5л купить за 350р. Лью его и в шкоду, и в киа, и себе. Все отлично. Радиатор поменял один раз, наверно на 130 тысячах примерно. Полилось по месту стыка верхней пластиковой крышки и самого радиатора. Брал оригинал за 6 с чем-то. Меняется легко, без ямы, в любом месте.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|