Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентиляторы охлаждения двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 41
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 22.04.2018 12:08
Ответить с цитатой

Датчик один..но выходов 2?
Один на панель, а второй на блок эбу.
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 22.04.2018 12:38
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Датчик один..но выходов 2?
Один на панель, а второй на блок эбу.

Не, ну уважаемый! Ну также нельзя, фантазировать! Ну схему хоть бэ посмотрели. Ну и так для информации, корпус термостата у нашего дрыгателя пластиковый где массу взять на два выхода??? Mdaa
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 22.04.2018 16:01
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Если да, то банальное завоздушивание.

Это здесь ни при чем, т.к. вентиляторы включаются, как я понял, не по температуре, а сразу, на холодную.

_________________
Подпись
Святой дух


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 23.12.2015
Возраст: 58
Профиль

Святой дух
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 22.04.2018 17:13
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
о есть у Вашего тигры дрыгатель изначально нагревается постепенно и стрелка поднимается как надо, а затем стрелка стоит на 90 гр, но пропеллеры воют? Если воют, то это уже вторая скорость их работы! Рассол меняли? Если да, то банальное завоздушивание.
_________________

Не -е . Стрелка как ходила так и ходит - 2-3 деление .как обычно .
А вентиляторы начинают работать через минутку другую .
Появляется ошибка инжектора . Сбрасываю .
На другой день все повторяется
На неделе поменяю датчик и антифриз .
А в выходные катнусь куда-нить км.500 .
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 22.04.2018 18:01
Ответить с цитатой

Святой дух писал(а):
Serikpai писал(а):
о есть у Вашего тигры дрыгатель изначально нагревается постепенно и стрелка поднимается как надо, а затем стрелка стоит на 90 гр, но пропеллеры воют? Если воют, то это уже вторая скорость их работы! Рассол меняли? Если да, то банальное завоздушивание.
_________________

Не -е . Стрелка как ходила так и ходит - 2-3 деление .как обычно .
А вентиляторы начинают работать через минутку другую .
Появляется ошибка инжектора . Сбрасываю .
На другой день все повторяется
На неделе поменяю датчик и антифриз .
А в выходные катнусь куда-нить км.500 .

А код ошибки инж. не сообщишь? Может это прольёт свет на суть проблемы? Есть мысль по такому положению дел.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 22.04.2018 21:28
Ответить с цитатой

Serikpai http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai
Это вот этот пластиковый? http://www.relines.ru/products/481h-1306011ab
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 23.04.2018 01:06
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Это вот этот пластиковый? http://www.relines.ru/products/481h-1306011ab

Это у тебя такой, а у нас такой вот https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%20e4g16&img_url=http%3A%2F%2Fautopazzle.ru%2Fimage%2Fcache%2Fcatalog%2Fchery%2Ftiggo%2Fe4g16_13060301_842-640x480.jpg&pos=18&rpt=simage&lr=56
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 23.04.2018 07:46
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Serikpai http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai
Это вот этот пластиковый? http://www.relines.ru/products/481h-1306011ab

Ну собсна ответили Вам уже!

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Святой дух писал(а):
Serikpai писал(а):
о есть у Вашего тигры дрыгатель изначально нагревается постепенно и стрелка поднимается как надо, а затем стрелка стоит на 90 гр, но пропеллеры воют? Если воют, то это уже вторая скорость их работы! Рассол меняли? Если да, то банальное завоздушивание.
_________________

Не -е . Стрелка как ходила так и ходит - 2-3 деление .как обычно .
А вентиляторы начинают работать через минутку другую .
Появляется ошибка инжектора . Сбрасываю .
На другой день все повторяется
На неделе поменяю датчик и антифриз .
А в выходные катнусь куда-нить км.500 .


Когда скидываешь клемму с датчика температуры, после вкл зажигания сразу врубаются вентиляторы на всю катушку, это норма.
А у Вас спустя какое-то время. Что за ошибка выскакивает? Проверьте датчик на сопротивление. Мож действительно датчик врать стал или просто окислились контакты в разъёме.

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:

Тартарен писал(а):
Serikpai писал(а):
Если да, то банальное завоздушивание.

Это здесь ни при чем, т.к. вентиляторы включаются, как я понял, не по температуре, а сразу, на холодную.

Если сразу, при повороте ключа зажиг. или после пуска, то это потеря контакта на датчике. ЭБУ так спасает дрыгло, чтоб не перегрелось так как не видит температуры. Но! У него стрелка бегает, значит контакт есть, либо он фиговый (окислились контакты) либо датчик всё же устал. Датчик на SQRE4G16 один.
igoretc


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: КАНСК
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.10.2014
Профиль

igoretc
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 23.04.2018 11:58
Ответить с цитатой

Точно такая же проблема. Вентиляторы не крутятся, двигатель закипает... клейму с датчика скидываю, вентиляторы включаются(значит реле живые и копм видит датчик) это уже второй оригинальный датчик. пробовал от советской машины, который подошел по разъёму, тоже самое... Такое ощущение, что комп не понимает, что надо включить вентиляторы... Температуру то он видит адекватно(двигатель начинает закипать когда стрелка на середине), но почему он не хочет включить вентиляторы то?? Причём он МОЖЕТ, но не ХОЧЕТ. Может потому, что при скидывании разъема он же включает вентиляторы. Менять ещё раз датчик на родной? Или это может быть земля на двигателе плохая?
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 23.04.2018 12:15
Ответить с цитатой

igoretc писал(а):
Точно такая же проблема. Вентиляторы не крутятся, двигатель закипает... клейму с датчика скидываю, вентиляторы включаются(значит реле живые и копм видит датчик) это уже второй оригинальный датчик. пробовал от советской машины, который подошел по разъёму, тоже самое... Такое ощущение, что комп не понимает, что надо включить вентиляторы... Температуру то он видит адекватно(двигатель начинает закипать когда стрелка на середине), но почему он не хочет включить вентиляторы то?? Причём он МОЖЕТ, но не ХОЧЕТ. Может потому, что при скидывании разъема он же включает вентиляторы. Менять ещё раз датчик на родной? Или это может быть земля на двигателе плохая?


У Вас может быть первая скорость не работает. Когда скидываете клемму с датчика, то они врубаются на вторую скорость. На первой они подключаются последовательно друг с другом. Ищите неисправность в цепи управления первой скорости. Вентиляторы оба работают? Сканером хорошо видно, первая скорость включения пропеллеров это 96 С, вторая это 105 С.
igoretc


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: КАНСК
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.10.2014
Профиль

igoretc
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 23.04.2018 12:23
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
У Вас может быть первая скорость не работает. Когда скидываете клемму с датчика, то они врубаются на вторую скорость. На первой они подключаются последовательно друг с другом. Ищите неисправность в цепи управления первой скорости. Вентиляторы оба работают? Сканером хорошо видно, первая скорость включения пропеллеров это 96 С, вторая это 105 С.


Оба работают. А где эта цепь? Что на первой, что на второй включает компьютер. Если бы был дохлое реле вентилятор и на второй скорости не включился бы... Сканер в нашем АУЛЕ тяжко найти...
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 23.04.2018 12:28
Ответить с цитатой

igoretc писал(а):
Serikpai писал(а):
У Вас может быть первая скорость не работает. Когда скидываете клемму с датчика, то они врубаются на вторую скорость. На первой они подключаются последовательно друг с другом. Ищите неисправность в цепи управления первой скорости. Вентиляторы оба работают? Сканером хорошо видно, первая скорость включения пропеллеров это 96 С, вторая это 105 С.


Оба работают. А где эта цепь? Что на первой, что на второй включает компьютер. Если бы был дохлое реле вентилятор и на второй скорости не включился бы... Сканер в нашем АУЛЕ тяжко найти...


В данной схеме задействовано три реле. Управляет ЭБУ. На второй скорости через одно реле идёт + на оба пропеллера, а на первой они вкл в параллель. Судя по всему два из них у Вас работают. Потому что первое это плюс основной через замок, второе парралелит, третье кидает прямой плюс на вентиляторы.
igoretc


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: КАНСК
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.10.2014
Профиль

igoretc
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 23.04.2018 12:40
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
В данной схеме задействовано три реле.



все три реле я проверил, они рабочие. там два реле которые просто вкл/выкл и одно реле которое с контакта на контакт перекидывает... все они нормально переключаются... реле к3 к7 и еще какое то на память ща не помню.
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 23.04.2018 12:45
Ответить с цитатой

igoretc писал(а):
Serikpai писал(а):
В данной схеме задействовано три реле.



все три реле я проверил, они рабочие. там два реле которые просто вкл/выкл и одно реле которое с контакта на контакт перекидывает... все они нормально переключаются... реле к3 к7 и еще какое то на память ща не помню.

Преды все целы? реле к 3 (доп вент), к7 (основной вент), к11.
Преды смотрите F 19, 8, 7
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 23.04.2018 23:04
Ответить с цитатой

igoretc писал(а):
...Может потому, что при скидывании разъема он же включает вентиляторы. ...

При скидывании разъема вентиляторы включаются в аварийном режиме, так как нет информации о температуре двигателя. По хорошему, надо бы все-таки ошибки почитать.
Я бы поставил датчик заведомо исправный для проверки - аналогичных движков в вашем ауле не найти? И пройтись по цепи почистить/просушить контакты. На Тигго, когда начинаются глюки с электрикой, зачастую влага виновата, разными путями попадающая на разъемы. Здесь на форуме примеров много. Сигнал по дороге к ЭБУ может ослабевать.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 41


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте