Да, без фотки я толком не объясню.Я постораюсь в понедельник сделать пару кадров.Передок весь разобрали.Меня смущает что то затягивание с обсчётом.Машина неделю стоит на СТО и тишина.Мастер по приёмке честно признался, что такая модель в их нем сервисе первая, с такими повреждениями.
а что касается доступа в рихтовке, так как мне показали.....при снятии заднего бампера и правого стоп сигнала нет возможности отогнуть те места куда крепятся клипсы крепления заднего бампера, т.е. молдинга заднего крыла.Сейчас нагорожу.....я постораюсь сфоткать.Блин но менять целиком бочину за 30 тысяч......дорогова то.Блин жалко я не снял когда там был, место удара после разборки и снятия бампера
Да, без фотки я толком не объясню.Я постораюсь в понедельник сделать пару кадров.Передок весь разобрали.Меня смущает что то затягивание с обсчётом.Машина неделю стоит на СТО и тишина.Мастер по приёмке честно признался, что такая модель в их нем сервисе первая, с такими повреждениями.
а что касается доступа в рихтовке, так как мне показали.....при снятии заднего бампера и правого стоп сигнала нет возможности отогнуть те места куда крепятся клипсы крепления заднего бампера, т.е. молдинга заднего крыла.Сейчас нагорожу.....я постораюсь сфоткать.Блин но менять целиком бочину за 30 тысяч......дорогова то.Блин жалко я не снял когда там был, место удара после разборки и снятия бампера
Вопрос что за сервис ( если гараж у дяди Васи) то политика ценообразования там в принципе понятна (крыло ремонт 6000 рублей и все), если же это какой то белый сервис ( работающий в открытую) то здесь примерная картина ясна. Для расчета ремонта есть, ПО комплекс , в котором считают и ремонтники и страховщики. Так вот индиса нет ни в одном ПО. есть кимо, QQ, тига, и вообще все модели ( которых нет даже на этом сайте) кроме индиса. Может проблема в этом. Ты скажи что у индейца одна база с кимо ( а то все расчеты проведут по тиге, типа же джип). Я вон, на мойку заезжаю с меня всегда как за джип пытаются содрать.
Ну а с другой стороны, если ремонтники говорят, что, не смогут сделать, привези других на консультацию, если же и другие скажут нет, то тогда и меняй.
[img][/img]
[img]
[img]
[img]
Всем доброго здравия....Заехал сегодня на пару секунд в рабочее время на СТО,как стояла неделю назад так и стоит,но выдали предварительный список.В основном приоритет бьют на оригинальные детали,цены сильно отличаются от сайта ЧИНА МОБИЛЬ,они заказывают в другом месте.Я прикинул цены на калькуляторе около 58000.это только в основном перед.По заду туда входят только (задний бампер,правая противотуманка и усилители).И отдельно выделена за 42000 боковина правая,из которой им нужно только часть крыла.Я там чуть в обморок не упал....100000 это полная .опа естественно плюс к этому ещё насчитают за разбор сборку покраску и это я так прикинул плюсом тыщ 30000.Короче в шоке. Отматюкал тоже блин спецы хреновы переднее крыло под замену 7700 ну куда это...я говорю а что оно не рихтуется что ли?Сервис вроде уже не первый десяток лет существует,механику делают на совесть,а вот с такой бедой их прямо видно мутит от моей машины.Вложиться в 130 тыщ плюс минус,её даже в трейдин не оценят по такой цене....а в разбор отдать итого меньше дадут.Машине 6 лет сквозные коррозии передних дверей,задней двери в районе номера и левая часть капота.Дороговато.
mixel375
Ну что тут можно сказать... детали однозначно лучше самому купить и поискать другой сервис. Очевидно, что здесь цены явно завышены. К крылу, насколько я помню, есть доступ изнутри, если снять обшивку. У меня была небольшая вмятина в районе лючка бензобака, примерно в том же месте, что и у тебя, так я ее выправлял через лючок обшивки даже без разборки.
Понятно.Вот и я тоже так подумал.Пока остановился на деталях неоригинальных и только по передку.Соберут, заведу и к чёртовой матери подальше от них...одно успокаивает, что по ходовой вроде всё нормально.Спасибо за поддержку.
Понятно.Вот и я тоже так подумал.Пока остановился на деталях неоригинальных и только по передку.Соберут, заведу и к чёртовой матери подальше от них...одно успокаивает, что по ходовой вроде всё нормально.Спасибо за поддержку.
перегони в другой кузовной. Переднее крыло делается 100%. По заднему крылу, много вопросов, но тоже без гарантии сделают.
А вообще приценись, может все таки в разбор. а то цена машины минус стоимость ремонта может оказаться значительно меньше цены с разбора. Да и плюсом сейчас вся инфа о ДТП на сайте ГИБДД есть (если конечно же регистрировал). тогда смысл ремонта вообще отпадает. и кстати вот прям рядом с тобою и цена не заоблачная https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/cheri_indis_krylo_zadnee_prav ... так что дерзай
Я когда в аварию попадал, заказывал крыло на таобао (Китай) за 1400 рублей в грунте, ну и много там пластмассок всяких. Это давно конечно было, но уже тогда на Дроме в разборе много Индисов было с доставкой в любой город. Ты посмотри, я уверен что все детали в разборе есть...
Поймал "джигита"на девятке.ДТП -1 февраля ,экспертиза -5 -февраля,деньги на СТО страховая перечислила (После 2- согласований по цене ремонта-)в середине марта ,поиск запчастей(только оригинал ,попал под новые правила ремонта по ОСАГО) менеджерами СТО -1 месяц,сам ремонт-4дня,получил готовую 29 апреля 2018,вроде качественно сделали,но уж очень долго ждал вызова на ремонт,хорошо на ходу была ездил на работу так.Новые правила ремонта по ОСАГО сервисмены ругают нецензурными словами. Из крупного полная замена :Капот(со всеми причендалами),левое крыло,обе блокфары,бампер (со всей требухой),две ПТФ,кожух воздушного фильтра,а по мелочи всяких шалабушек целая страница А-4 в заказ наряде.(заказ -наряд на руки не дали,отправили в страховую,потом копию можно забрать будет,ремонт на 80 или 90 с чем-то тысяч,не успел рассмотреть.да мне и не интересно было,страховая виновника платила(я так думаю)