Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Фильтра для ТИГГО
На страницу 1 Пред.    След. 59
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 03.10.2007 12:56
Ответить с цитатой

.
.

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 13.04.2018 09:15
Ответить с цитатой

ovega писал(а):
Здравствуйте. Поменял масло (фильтр картридж). Завел, запищала и замигала масленка. Оказалось, в крышке стакана фильтра, почти выкрутился держатель фильтра (куда усики фильтра защелкиваются) и фильтр примерно на 8 мм сжало. Все поправил, фильтр растянул (но всё равно на 3 мм короче старого). Завел и опять запищало. Купил новый фильтр поставил и стало все нормально.
1 Hасколько страшно 2 завода секунд по 40 с мигающей лампой масла?
2 Почему давление замигало?

Не страшно вообще ни как!!! https://www.youtube.com/watch?v=OWW664ZvWZk данное видео объясняет многое и рвёт шаблоны у тех кто заневолен гаражной байкой "страшный холодный пуск", "Холодный пуск равен там столькита километрам", "Холодный пуск это 70% износа" ну и т.д. Смотрим и осознаём как нелепы многие высказывания гаражных специалистов "ДядейВасей".

TimurSannic


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Самара
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 04.04.2018
Возраст: 42
Профиль

TimurSannic
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 13.04.2018 17:28
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Пришли с Али,шли долго. По внешнему виду посылку пинали ногами до почты. Все целое.на вид ни чем не отличаются от не оригинала.ко всему + резинка крышки.


по чем вышло? я нашел тут, цена вопроса всего 70 руб Very Happy думаю заказать, с Али долго ждать.. нервишек не хватит ждать Crazy http://hot-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=31452

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 13.04.2018 21:40
Ответить с цитатой

Масляный фильтр для 2013 Chery arrizo 7 1.6L dvvt, qoros oem: E4G16-1012040 # H43
http://s.aliexpress.com/beMvuInu?fromSns=Копировать
Сдесь брал,.ОПС!цена выросла на 50 р. Остался доволен,из всех что ставил картриджи,эти сели в крышку достаточно плотно. Остальные просто в ней болтались, ЯСЕН ПЕНЬ,какой толк от фильтра.

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 19.04.2018 17:09
Ответить с цитатой

По осени были проблемы с движком и тогда помимо всего прочего поменял топливный фильтр. Поставил Нивовский, пластиковый. Еще подумал как бы его камнем не расколотило. И вот, у нас только недели две как снег сошел, щебенка повылезла, сегодня встал среди трассы. Хорошо не очень далеко от дома. Камень прилетел в фильтре дыра. А в магазине опять только пластиковые. Сделал защиту из жести и думаю нужно срочно заказывать штатный фильтр. Вот такая история. 
_________________
Подпись
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 19.04.2018 17:37
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
А в магазине опять только пластиковые.

И что даже таких нет?




_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 19.04.2018 17:54
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
... https://www.youtube.com/watch?v=OWW664ZvWZk данное видео объясняет многое и рвёт шаблоны у тех кто заневолен гаражной байкой "страшный холодный пуск", "Холодный пуск равен там столькита километрам", "Холодный пуск это 70% износа" ну и т.д. Смотрим и осознаём как нелепы многие высказывания гаражных специалистов "ДядейВасей".

Fu Fu Fu
Наверное, правильно, что никто не комментирует - и так все понятно
Те кто ролик снял - бараны полные. У них масла в голове не хватает. TyChe
А вы, уважаемый, учите матчасть. Попытайтесь по крайней мере понять, зачем вообще масло в двигатель заливают.
От вашего энтузиазма как-то за авто ваше переживать начал.

Тартарен писал(а):
Поставил Нивовский, пластиковый

Ни разу не встречал пластиковых фильтров для инжекторных моторов. Хотелось бы посмотреть. Вы часом не обычный фильтр для карбюраторных машин воткнули?

_________________
Подпись
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 19.04.2018 19:01
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Ни разу не встречал пластиковых фильтров для инжекторных моторов.

Вот посмотри




_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 19.04.2018 19:35
Ответить с цитатой

SERGEYM353OM писал(а):
И что даже таких нет?

нет.
NSolist писал(а):
Ни разу не встречал пластиковых фильтров для инжекторных моторов. Хотелось бы посмотреть.

Пожалуйста. Применяется на Ладах, Приоре, Калине и т.д. В принципе если стоит под капотом или в другом защищенном месте, ничего ему не будет.


_________________
Подпись
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 20.04.2018 09:24
Ответить с цитатой

[quote="NSolist"]
Serikpai писал(а):
... https://www.youtube.com/watch?v=OWW664ZvWZk данное видео объясняет многое и рвёт шаблоны у тех кто заневолен гаражной байкой "страшный холодный пуск", "Холодный пуск равен там столькита километрам", "Холодный пуск это 70% износа" ну и т.д. Смотрим и осознаём как нелепы многие высказывания гаражных специалистов "ДядейВасей".

Fu Fu Fu
Наверное, правильно, что никто не комментирует - и так все понятно
Те кто ролик снял - бараны полные. У них масла в голове не хватает. TyChe
А вы, уважаемый, учите матчасть. Попытайтесь по крайней мере понять, зачем вообще масло в двигатель заливают.
От вашего энтузиазма как-то за авто ваше переживать начал.

Тут ведь понимать надо и разбираться! Речь не идёт, от слова СОВСЕМ, для чего оно (масло) нужно и какие функции выполняет! Идёт ответ, на вопрос, А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ....
Не комментируют потому, что это вынос мозга и разрыв шаблона. Ведь столько лет каждый умник и в ВУЗах даже внушали, что ни ни, куда ни заедь в любое СТО умный дядя вещает о том же. А оно вон как, совсем не так!!! Думаю многие встречались из Вас, с такой вещью как наглядная реклама супротек и еже с ними. Там автомобиль стоит со снятым поддоном и клапанной крышкой и тарахтит. О чудо супер обработка, часами работает и не клинит!Laughing TyChe А ларчик просто открывается, люди кто впаривал нано присадки, просто хорошо учились и знают, что без нагрузки на остатках масла двигатель будет работать очень долго и ни чего с ним не случиться. О чём видео наглядно и доказало.
По мат части адресую Вам такое же пожелание.
А видео тем оно и ценно, что снимали ребята которые сами-то толком и не понимали, что они делают. Т. е. исключен подлог результата.
Не убедил???
Тогда идём опять в ютуб и вбиваем в поисковик судовой дизель и шо? Надо же судно идёт на полном ходу, а коромысла херачат без клапанной крышки и принудительной смазки, и механик если трезвый раз в час из маслёнки покапает на них! Как так???
И этого мало???
Тогда паровоз какой нить и как там часто смазывает механик пары трения в приводах колёс? На каждой станции? А расстояние между станциями? И как это работает тогда???
Так шо рекомендую пользоваться своим серым веществом, а не соседа маркетолуха! Nalivai И выбросьте из головы эти гаражные байки.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 21.04.2018 21:57
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Пожалуйста. Применяется на Ладах, Приоре, Калине и т.д. В принципе если стоит под капотом или в другом защищенном месте, ничего ему не будет.

Честное слово, первый раз увидел. У нас во всех магазинах только металлические. Сам раньше ездил на Приоре. Отец на одиннадцатой езил, сейчас на Приоре катает - только металлические попадались. В наши условия пластик долго не протянет - хоть жестянка и присутствует, в которую фильтр зажимается, но защита от нее чисто номинальная. А камней и ухабов - хоть отбавляй.

для Serikpai

Serikpai писал(а):
...Так шо рекомендую пользоваться своим серым веществом, а не соседа маркетолуха!..

Surprised Был не прав. Прошу прощения. Свой диплом инженера - механика сегодня торжественно сжег на костре. Шесть лет в молодости потратил на их - козлов ученых. Plachu А уж денег сколько лишних извел на обслуживание авто казенных и своих - не сосчитать теперь. А оно вона как все по простому оказывается. Suicide
Я то диву даюсь - откуда столько народу в 21-м веке взялось, которые доказывают, что земля плоская. Наверно эпидемия какая-то, не иначе.

PS: Serikpai, не утруждайтесь. В отличие от Вас, я внутренности двигателя видел не только в Ютубе, а собственноручно занимался капитальным ремонтом двигателей. Поэтому прекрасно представляю что, зачем и почему именно так, а не иначе в двигателе работает. Что, собственно, Ваше же видео и подтверждает - посмотрите внимательно с 13-й минуты на закономерный итог.
Чушь несете несусветную. Послушайте дружеский совет - не развивайте эту тему дальше, иначе Вас всерьез воспринимать не будут. Friend


_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 22.04.2018 05:17
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
В наши условия пластик долго не протянет - хоть жестянка и присутствует, в которую фильтр зажимается, но защита от нее чисто номинальная. А камней и ухабов - хоть отбавляй.

Это да. Когда старый фильтр менял он был хорошо помятый. В этом узле есть еще одно слабое место - это тройник после фильтра. Судя ао отзывам его тоже камнями разбивает. У меня он уже заменен не металлический и впереди у фильтра крепление не клипса, а обычный хомут.

_________________
Подпись
Святой дух


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Сообщения: 545
Профиль
Регистрация: 23.12.2015
Возраст: 58
Профиль

Святой дух
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 545
Ссылка на сообщение 22.04.2018 05:47
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
А камней и ухабов - хоть отбавляй.

Это не камнем - я пробовал кидать . Фиг пробьешь .
Это конкурирующая фирма снайпера подослола .
Только пуля может сделать такую дырку .
Не верите - возьмите камушек диаметром 5 мм и пробейте дырку в фильтре !
Лично медаль выточу из аллюминия .

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 23.04.2018 08:06
Ответить с цитатой

для Serikpai

Serikpai писал(а):
...Так шо рекомендую пользоваться своим серым веществом, а не соседа маркетолуха!..

Surprised Был не прав. Прошу прощения. Свой диплом инженера - механика сегодня торжественно сжег на костре. Шесть лет в молодости потратил на их - козлов ученых. Plachu А уж денег сколько лишних извел на обслуживание авто казенных и своих - не сосчитать теперь. А оно вона как все по простому оказывается. Suicide
Я то диву даюсь - откуда столько народу в 21-м веке взялось, которые доказывают, что земля плоская. Наверно эпидемия какая-то, не иначе.

PS: Serikpai, не утруждайтесь. В отличие от Вас, я внутренности двигателя видел не только в Ютубе, а собственноручно занимался капитальным ремонтом двигателей. Поэтому прекрасно представляю что, зачем и почему именно так, а не иначе в двигателе работает. Что, собственно, Ваше же видео и подтверждает - посмотрите внимательно с 13-й минуты на закономерный итог.
Чушь несете несусветную. Послушайте дружеский совет - не развивайте эту тему дальше, иначе Вас всерьез воспринимать не будут. Friend

[/quote]
Ну что ж Вы так с дипломом-то, внукам потом показывать будите, вот мол типа учился!
Насчёт закономерности верно подметили, ну и как инженер сами себе-то сможете объяснить почему именно так, а не по другому!? Ну и нам чайникам заодно! А то вот так потрясли корочкой и мы сразу вот прониклись и осознали, что без масла в ДВС стоит только притронуться к ключу зажигания (не запуская даже) и ВСЁ...... беги ищи хорошего моториста. Laughing Cool

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 23.04.2018 22:16
Ответить с цитатой

для Serikpai


Serikpai писал(а):
Тогда идём опять в ютуб и вбиваем в поисковик судовой дизель и шо? Надо же судно идёт на полном ходу, а коромысла херачат без клапанной крышки и принудительной смазки, и механик если трезвый раз в час из маслёнки покапает на них! Как так???

Тут, например, если почитать внимательно, можно понять как так и почему не всегда так. У большинства судовых двигателей распредвал находится внутри картерного пространства (нижнее расположение), а клапаны нажимаются посредством клапанного привода, в котором используются роликовые подшипники. Вручную смазываются только головки штанг. Кроме того, существует масса судовых двигателей с централизованным смазыванием клапанного привода. В этом случае для исключения потерь масла крышки цилиндров закрывают колпаками, а штанги закрывают кожухами. Конструкция двигателя судоходного иная, нежели автомобильного и работают они совершенно в разных режимах - какие тут могут быть параллели?.
Serikpai писал(а):
Тогда паровоз какой нить и как там часто смазывает механик пары трения в приводах колёс? На каждой станции? А расстояние между станциями? И как это работает тогда???

Вы, наверное, удивитесь, когда узнаете как много используется масел и смазок в подвижном составе железной дороги. И везде необходимо соблюдение требований эксплуатации и периодичности замены в зависимости от условий работы того или иного узла. Как, собственно, и в случае с автомобильным двигателем.
Serikpai писал(а):
...сами себе-то сможете объяснить почему именно так, а не по другому!? ...

Что объяснять? Почему закономерно движок у них застучал без масла и авто ехать отказалось? Что вообще поучительного из этого видеобреда можно было извлечь?
Коленчатый вал - высоконагруженная деталь, испытывающая колоссальные нагрузки. Вращается он не в традиционных подшипниках, а в подшипниках скольжения, где внешней обоймой выступают вкладыши, а внутренней - шейка коленчатого вала. Коленчатый вал может вращаться только за счет масляной пленки, создаваемой непрерывной подачей масла через специальные каналы и под определенным давлением между двумя обоймами подшипника скольжения. Если давление масла упадет, либо подача масла прекратится, вкладыш просто прилипает к шейке коленчатого вала и проворачивается, а дальнейшая нормальная работа двигателя становится невозможной, вплоть до полной остановки двигателя, а иногда и поломки блока (когда оборвавшийся шатун пробивает стенку блока и показывает "руку дружбы"). При этом на шейке коленчатого вала образуются задиры, требующие шлифовки под ремонтный размер. К проворачиванию вкладыша может привести не только отсутствие масла, а и другие причины: значительный износ (выработка, приводящая к снижению давления масла), использование не регламентированных масел (например, слишком густое или слишком жидкое, масла низкого качества), несоблюдение режима прогрева (полная нагрузка при холодном двигателе), засорение масляного канала (например, в результате использования некачественного фильтра).
При отсутствии нормального давления масла задиры на вкладышах появляются уже через 2-3 км. Встречался с таким деятелями, которые своим ходом пытались доехать до СТО при лопнувшем маслозаборнике, а ума долить масла выше места излома не хватало. Время полной остановки двигателя зависит лишь от степени начального износа, качества использовавшегося масла (остатки масляной пленки при пропаже давления какое-то незначительное время обеспечивают вращение) и режима движения (если двигаться без нагрузок, уедешь дальше; под нагрузкой через пару километров встанешь). Но в любом случае итог будет одинаков: вынос мозга и разрыв шаблонов будет от ценника на внеплановый капремонт двигателя при таком подходе к его эксплуатации.
На приведенном видео ничего сверхестественного не происходит - пробег в пару десятков километров обеспечили малый первоначальный износ, не нагруженный режим движения и остатки масла в системе смазки (когда масло сливают, часть его остается в каналах)
На эту тему более не комментирую, ибо ApStenu

Святой дух писал(а):

Это не камнем - я пробовал кидать . Фиг пробьешь...Не верите - возьмите камушек диаметром 5 мм и пробейте дырку в фильтре!...

Не факт - камушком диаметром 5мм кидаться и в лобовое стекло бесполезно. А на ходу бывает и сталинит вдребезги. На ходу кинетическая энергия у этого самого камушка на порядок больше будет. Да и арматуры и другого г..на на российских дорогах тоже хватает. В свое время на ВАЗ 2101 наехал колесом на железяку, так она вторым концом днище пропорола в районе педалей и на 20 см. в салон вылезла возле правой ноги.
Да и камушек тут побывал явно не 5мм., а поболее, судя по оставленному отпечатку





_________________
Подпись
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 24.04.2018 05:16
Ответить с цитатой

[quote="NSolist"]
для Serikpai


Serikpai писал(а):
Тогда идём опять в ютуб и вбиваем в поисковик судовой дизель и шо? Надо же судно идёт на полном ходу, а коромысла херачат без клапанной крышки и принудительной смазки, и механик если трезвый раз в час из маслёнки покапает на них! Как так???

Тут, например, если почитать внимательно, можно понять как так и почему не всегда так. У большинства судовых двигателей распредвал находится внутри картерного пространства (нижнее расположение), а клапаны нажимаются посредством клапанного привода, в котором используются роликовые подшипники. Вручную смазываются только головки штанг. Кроме того, существует масса судовых двигателей с централизованным смазыванием клапанного привода. В этом случае для исключения потерь масла крышки цилиндров закрывают колпаками, а штанги закрывают кожухами. Конструкция двигателя судоходного иная, нежели автомобильного и работают они совершенно в разных режимах - какие тут могут быть параллели?.
Serikpai писал(а):
Тогда паровоз какой нить и как там часто смазывает механик пары трения в приводах колёс? На каждой станции? А расстояние между станциями? И как это работает тогда???

Вы, наверное, удивитесь, когда узнаете как много используется масел и смазок в подвижном составе железной дороги. И везде необходимо соблюдение требований эксплуатации и периодичности замены в зависимости от условий работы того или иного узла. Как, собственно, и в случае с автомобильным двигателем.
Serikpai писал(а):
...сами себе-то сможете объяснить почему именно так, а не по другому!? ...

Что объяснять? Почему закономерно движок у них застучал без масла и авто ехать отказалось? Что вообще поучительного из этого видеобреда можно было извлечь?
Коленчатый вал - высоконагруженная деталь, испытывающая колоссальные нагрузки. Вращается он не в традиционных подшипниках, а в подшипниках скольжения, где внешней обоймой выступают вкладыши, а внутренней - шейка коленчатого вала. Коленчатый вал может вращаться только за счет масляной пленки, создаваемой непрерывной подачей масла через специальные каналы и под определенным давлением между двумя обоймами подшипника скольжения. Если давление масла упадет, либо подача масла прекратится, вкладыш просто прилипает к шейке коленчатого вала и проворачивается, а дальнейшая нормальная работа двигателя становится невозможной, вплоть до полной остановки двигателя, а иногда и поломки блока (когда оборвавшийся шатун пробивает стенку блока и показывает "руку дружбы"). При этом на шейке коленчатого вала образуются задиры, требующие шлифовки под ремонтный размер. К проворачиванию вкладыша может привести не только отсутствие масла, а и другие причины: значительный износ (выработка, приводящая к снижению давления масла), использование не регламентированных масел (например, слишком густое или слишком жидкое, масла низкого качества), несоблюдение режима прогрева (полная нагрузка при холодном двигателе), засорение масляного канала (например, в результате использования некачественного фильтра).
При отсутствии нормального давления масла задиры на вкладышах появляются уже через 2-3 км. Встречался с таким деятелями, которые своим ходом пытались доехать до СТО при лопнувшем маслозаборнике, а ума долить масла выше места излома не хватало. Время полной остановки двигателя зависит лишь от степени начального износа, качества использовавшегося масла (остатки масляной пленки при пропаже давления какое-то незначительное время обеспечивают вращение) и режима движения (если двигаться без нагрузок, уедешь дальше; под нагрузкой через пару километров встанешь). Но в любом случае итог будет одинаков: вынос мозга и разрыв шаблонов будет от ценника на внеплановый капремонт двигателя при таком подходе к его эксплуатации.
На приведенном видео ничего сверхестественного не происходит - пробег в пару десятков километров обеспечили малый первоначальный износ, не нагруженный режим движения и остатки масла в системе смазки (когда масло сливают, часть его остается в каналах)
На эту тему более не комментирую, ибо ApStenu

Старались вижу. Как считаете в "естественных условиях" в каком сопряжении может возникать граничное трение? Колено вкладыш, кулачёк толкатель? Какой узел двс будет более нагружен в виду специфики и особенностей конструкции его строения и работы? Так пища для размышления, почему именно так! А не колено первым сдалось.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 59


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте