Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ручка КПП
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2343
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2018 01:03
Ответить с цитатой

Полез сегодня "смазочку обновить" в кулисе по быстрому. В итоге завис в гараже на 3 часа. Честно говоря не ожидал что ручка выполнена неразборной. Пыльник кулисы конечно порван, пружинка с обломанными двумя витками, втулочка на шарике в хлам. Интуитивно , после осмотра ручки из неразборной получилась разборная. В торце удлинителя (декоративная часть собственно ручки) есть стопорное кольцо с пружинной шайбой . После их извлечения с помощью тисков и газового ключа ручка снята с резинометаллической втулки. Попытки снять втулку каваллеристким наскоком не увенчались успехом. Забегая вперёд скажу что металлическая трубка под резиной в двух местах обжата в углубления стержня ручки. Что , кстати не мешало ей иметь небольшой поперечный люфт. В итоге с помощью острого ножа резина была аккуратно срезана с трубки, трубка распилена вдоль с одной стороны болгаркой и "расдана" зубилом что только и позволило её снять со стержня. После подработки напильником выступов в трубке до состояния , при котором трубка с некоторым усилием стала надеваться на стержень, трубка вместе с резиной с помощью клея были запрессованы в штатное место. Финалом стала сборка изделия с новыми компонентами (пыльник кулисы кпп ваз 2101 да , именно "копеечный" из старых запасов, пружинка от неизвестного девайса найденная в "закромах гаражных") и сдобрено изрядным количеством Литола 24 . Втулку не придумал чем заменить- закажу токарю. Поставить её премудрость небольшая. Передачи переключаются нормально-будем посмотреть. Посмотрев темы на форумах обратил внимание что моя ручка КПП имеет иную форму, по сравнению с представленными на фото ручек с Н3 и Н5. Интересно это связанно с иной компоновкой салона (тип Н5) или с другой КПП?
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3028
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2018 08:06
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
иной компоновкой салона

Именно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 223
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2018 14:29
Ответить с цитатой

Зачем были эти пляски с рассоединением (располовиниванием) рукоятки КПП?
ВАЗовский пыльник легко одевается сверху на рукоятку в сборе. Пыльник салона- тоже. Только чуть смазать рукоятку маслом. Пружинка "навинчивается" снизу рычага.
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2343
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2018 23:15
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
ВАЗовский пыльник легко одевается сверху на рукоятку в сборе. Пыльник салона- тоже. Только чуть смазать рукоятку маслом. Пружинка "навинчивается" снизу рычага.

Вот не поверите даже на секунду такой мысли не возникло! Особенно когда надо бы было стягивать пыльник пола, достаточно тонкий на вид через "колокол" ручки и потом одевать его обратно. Да и темы на форумах на тот момент я не просмотрел- не был обогащён коллективным опытом.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2163
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 16:43
Ответить с цитатой

Не надо было колокол уничтожать
Рычаг надо было зажать в тисках а колокол надо ьыло повернуть на 90 гр газовым ключем
По ом снять стопоную шайбу и колотушкой через деревяшку сбить колокол с ручки
После ремонта обратно забить колокол на ручку предварительно смазав силиконовым герметиком (Приклеив )
Все держится у меня ...
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2343
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 16:50
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Не надо было колокол уничтожать

Так я и не уничтожал. Снял с резиновой муфты , а потом обратно одел на клей.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2163
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 17:21
Ответить с цитатой

У меня вылезло с резинкой ,остался голый стержень с ямочками Horosho
Отправить ЛС  

Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 223
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 18:24
Ответить с цитатой

Talaruss
Зачееееем??? Зачем эти извращения?
Отправить ЛС  

Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1561
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 19:29
Ответить с цитатой

Я-Палыч
у меня тоже наружний пыльник не снимался,порвался бы 100 пудово.
Ладно ещё одеть и то с трудом верится,а снять -да ещё и прямой угол.Это же не воздушный шарик и резина там ну не силикон ни разу.Я ни чего не намекаю,но с трудом верится.
Talaruss писал(а):
У меня вылезло с резинкой ,остался голый стержень с ямочками

а у меня вылез стержень и резина там осталась,тут не угадаешь как пойдет и стопор можно было не снимать))),срезал остатки со стержня,резину вытащил из колокола.
На стержень идеально подошел шланг резиновый 3/4дюйма.
Я-Палыч писал(а):
ВАЗовский пыльник легко одевается сверху на рукоятку в сборе

вазовский то на ручку оденется,только со съемом колокола,да ещё и гемор натянуть его на кпп-худший вариант.
А лучший пыльник от шруса Оки(не помню только какой внутр. или наруж.)
Я спорить не буду,получилось хорошо(но не верится),у меня не получилось.
Возможно качество резины разное было.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2163
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 21:33
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
Talaruss
Зачееееем??? Зачем эти извращения?

Лопнула пружина
лопнул пыльник ручка -кузов даже смазаный
Пыльник кулисы тоже
Навернуть пружину через полусферу не хватило извращенности ума Izvini
но колокольчик вылез довольно беспроблемно Без матюгов
Зделал -заменил пружину
Собрал обратно ,измазав все литолом Пыльник кулисы сделал из чего то вазовского
Пыльник ручка -кузов сделал из вазовских салонных дерматиновых ручечных чехлов
Остался довольным проделанной работой как танк
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2343
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2018 19:20
Ответить с цитатой

Получил сегодня втулку на шарик кулисы и сразу поставил. Ход ручки при переключении передач значительно уменьшился. Втулку заказывал в автолавке оригинальную. Размер отличается от выложенных на форуме. Внешний диаметр 17 мм , закругление в нижней части и нет дна. При некоторой сноровке запросто можно изготовить самостоятельно из полипропиленовой сантехнической трубы в 1/2 дюйма.
Отправить ЛС  

smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5679
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2018 19:33
Ответить с цитатой

Veps
Резал из капролоктана. Сверлил и доводил на наждаке. Ничего сложного. В моем случае была беда в том, что размеры были на глаз, т.к. эти втулки отдельно не продавались

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2163
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2018 21:17
Ответить с цитатой

Veps
У меня ломалась пружинка ,а втулки оставались целы
Когда собирал обратно обратил внимание ,что выступы в кулисе набили в пазах полушарика довольно острые кромки
Я их подработал надфилем и шкуранул нулевкой чтоб не терли пластик втулок
Ну и обилие литола в узле -это наше фсе ...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

на мой взгляд полипропилен был бы слишком мягким
Нужно что то более жесткое и износостойкое
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2343
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2018 22:04
Ответить с цитатой

Talaruss
Согласен. Оригинальная втулка похоже из полиэтилена . Полипропилен доступен и при нагревании становиться пластичным что облегчает работу с ним.
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3028
Профиль

Ссылка на сообщение20 Apr 2018 08:36
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
из капролоктана.

Температура плавления смущает: Капролактам (гексагидро-2H-азепин-2-он) — циклический амид (лактам) ε-аминокапроновой кислоты, бесцветные кристаллы; Τкип = 262,5 °C, Τпл = 68—69 °C.
Я бы капролон рассмотрел: Основные показатели
Плотность — 1150—1160 кг/м³.
Температура плавления — 220—225 °C.
Рабочая температура — −40…+70 °C.
Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:
в интервале от 0…50 °C — 0,000098;
в интервале от −50…0 °C — 0,000066.
Твёрдость по Бринеллю — не менее 130 HB.
Предел прочности при сжатии — не менее 90 МПа.
Предел прочности при изгибе (листовой капролон) — не менее 80 МПа.
Относительное удлинение при разрыве — 10 %.
Модуль упругости при сжатии — 2,0—4,0 ГПа.
Коэффициент теплопроводности при 20 °C — 0,29.
Электрическая прочность — 30—35 кВ/мм.
Коэффициент трения по стали:
без смазки — 0,2—0,3;
с водяной смазкой — 0,005—0,02;
капролон графитированный — 0,002—0,01.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте