В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты
Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты
Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523)
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета
:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.
Для статистики по аналогам пыльников ШРУСов (в дополнение к этому посту)
Прошел еще год эксплуатации наружных пыльников ТРЕК полиуретан от ВАЗ 2108. Менял резину, провел осмотр - пыльники в отличном состоянии, как-будто вчера ставил. С момента установки пыльников машина прошла 15 тыс. км. (практически постоянная езда по ухабам) и пережила две зимы. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Chery T11-2203020BD поставил целиком привод на 2,4. без подвесного, слава богам ушел от этого узла. все подходит замечательно. Админы, поставьте в шапку. Дело такое, все боялись, чет выдумывали, а нужно было просто взять привод целиком от 1,8 и воткнуть в 2,4. _________________ Подпись
Приобрел для пробы правый шрус Chery T11-2203020BD от 1,8,(палка и 2шт шруса демфера нет)
Вопрос: Хочу поставить на 2,4 передний привод, возможно ли?
Не мешает ни чего?
Что лучше восстановит старую схему с промвалом или сделать новую от 1,8?
Предстоит дальняя дорога на 10т. км в одну сторону и столько-же в другую. Что надежней?
На внутреннем шрусе болтается сильно на пром вале, новы промвал случайно упал, и шлицы забились, рисково ставить новый наверно сырец.
Пробег 135т. км
Приобрел для пробы правый шрус Chery T11-2203020BD от 1,8,(палка и 2шт шруса демфера нет)
Вопрос: Хочу поставить на 2,4 передний привод, возможно ли?
Не мешает ни чего?
Что лучше восстановит старую схему с промвалом или сделать новую от 1,8?
Предстоит дальняя дорога на 10т. км в одну сторону и столько-же в другую. Что надежней?
На внутреннем шрусе болтается сильно на пром вале, новы промвал случайно упал, и шлицы забились, рисково ставить новый наверно сырец.
Пробег 135т. км
В отлично подходит 2.4 передний привод и 1.8 передний привод правые передней приводы в сборе взаимозаменяемы. Только в сборе!!! _________________ Подпись
Выполнена замена правого привода 2.4 с промвалом на привод с 1.8 без промвала.
Стало отлично. Ездовые качества улучшились. исчезли люфты в трансмиссии при разгоне и торможении двигателем.
Первые впечатления отлично!
Всем доброго времени суток! Спасибо Sergey Z за отзывчивость и помощь! Тоже провёл замену правой полуоси Тигра 2.0 (4G63) на полуось T11-2203020BD, стало всё отлично ничему не мешает, работает действительно лучше (субъективно) по результату эксплуатации отпишусь позже.
Доброго дня!
Подскажите, нужен трипоид, или правый передний внктренний шрус на 2,4 4х4 2006г, уже все перечитал и пересмострел что можно было , на самом приводе у меня написано т112203020СА, в продаже его не нашел, те коды что есть тут ттоже нет в наличии и под заказ тоже не возят, может кто подбирал аналоги с других авто?!
цена за шрус неадыкватна, и не только у Вас , не могу понять в чем причина?! другие шрусы стоят вменяемых денег, но этот....11тр за шрус, даже не за привод в сборе
ЗЫ неужели никто не нашел аналога этому шрусу за все время?!
ЗЫЫ нашел в Белоруссии трипоид в наличии за 25 "зеленых"...
Здравствуйте.
Весь интернет перекопал, никак не найду Шрус внутренний правый на Chery Tiggo 2.0 4WD Acteko по коду T11-XLB3AH2203051H.
Может кто-нить заказывал недавно? Можно найти или заменить?
Сервисмены поломали трипойд со стороны коробки..
quake-1000
в атодоке дилер ksh торгует 6700р
напиши пользователю Комета
он возит тоже. г.Уфа
по номеру есть в автокрафте казань (за 3тыс почему-то.. дубль видимо-они их любят)
в чинамобил.рф казань есть 6250р
в чинзап питерском есть 6460р
Если поврежден только трипод, то зачем менять весь ШРУС? Можно только трипод заменить.
А каким образом можно повредить трипод? Он же элементарно самым дешевым 3-х лапым съемником снимается.
Если поврежден только трипод, то зачем менять весь ШРУС? Можно только трипод заменить.
А каким образом можно повредить трипод? Он же элементарно самым дешевым 3-х лапым съемником снимается.
Говорят, что после замены ШРУСа, попробовали проехаться - сломался снова из-за того, что подушки на двигателе оторваны были (Нарушена геометрия).
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
VladT11 писал(а):
quake-1000 писал(а):
Сервисмены поломали трипойд со стороны коробки..
Если поврежден только трипод, то зачем менять весь ШРУС? Можно только трипод заменить.
А каким образом можно повредить трипод? Он же элементарно самым дешевым 3-х лапым съемником снимается.
А где трипойд можно отдельно найти? Человек, у которого запчасти берем, говорит что отдельно не найти..