Хихикаю
Какая разница на какое давление откалиброван датчик, если механический показывает норму?
По мне, так чем порог выше, тем лучше.
Гы, у меня сейчас стоит датчик от овцы... с порогом 0,4
Vik
Вот это уже любопытно.
А что с родным случилось? что показывал?
Я-то думал, что они вечные, только качество с 11- го года сильно ухудьшилось.
У половины опрошенных пластиковый корпус проворачивается и значит не герметичный.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Vik писал(а):
механический показывает норму
Механический трясет сильно, на холодном масле разброс в атмосферу.
А "електронно" механический на низком давлении врет, пришлось сопротивление, по совету Константина, ставить, чтоб побольше на ХХ показывал.
Побольше - это одну атмосферу на сильно разогретом 0_20
_________________ Подпись
Кстати, а при каком минимальном уровне масла она загорится?
Я когда паленым маслом летом чуть движок не угробил - кольца залегли и уровень масла был на кончике щупа. Это где-то минус 1-1,5 литра от нормы. Лампочка точно не горела. Раскоксовка помогла отчасти - масло жрет, но сейчас хотя бы от замены до замены не подливаю. Но это уже маслосъемные колпачки скорее всего. Когда в цилиндры эндоскопом смотрел, видны были капли масла на поршнях-как будто сверху капало.
Мих писал(а):
Dimm
При запуске долго гаснуть не будет. А если масла очень мало, то на высоких оборотах может подмаргивать.
При 2-х литрах на ХХ (это сухой щуп) точно не горит.
На поворотах тоже не загорится ( у нас внедорожный поддон с углублением и диафрагмой по его краям, и масло от маслозаборника не отливает) .
На высоких оборотах - согласен, возможно, масло будет не успевать стекать в поддон.
Вверх-то его насос гонит под давлением в 6 атм, а в поддон оно самотеком стекает. А, если еще и густое ...
_________________ Подпись
Не пинайте с разу, но тему про давление масла не нашол. Проблема появилась две недели на зад,у нас наконец то пришло лето на холостых начала промаргивать лампа давления масла. 1.для начала поменял фильтр,вроде норм но через несколько км опять за моргала. 2. Неделю назад решил поменять масло (пробег подошёл). Масло АРЕКА 5W40 и новый фильтр, все вроде в норме. Позавчера ехал с отдыха на природе на светофоре опять начала помаргивать на холостых. Подумал датчик мозга канифолит. Вчера заменил датчик на родной (менял на новый, думал масло из под него сопливит) прогрел до максимума норм,но проехав несколько км 8-10 опять заморгала.Выточил переходник под русский манометр в крутил механический. Завел (на подстывшем) холостые 1.5 обороты 5.5-6.0. Прогрел до у серу холостые 0.9-0.8 на оборотах 5.0-5.5. До дома доехал все норм но стал парковаться опять заморгала. Сегодня залез в редукционный клапан (на предмет грязи и мусора и клина) все чисто все норм. ВОПРОС??? Куда лесть дальше что делать?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Да забыл! Датчики оба проверял на компрессоре оба работают, проводка тоже в норме!
Всем здравствуйте. Можно поподробнее , как добраться до редукционного клапана ? Что то на Н5 отца стала лампа давления масла гореть на холостых , масло и фильтр поменял - не помогло. Буду копать дальше . машина 12 года , 89 тык. пробег.
_________________ Подпись
Датчик поменяю, но подозрения нехорошие. Я летом отписывался про неприятность которая тогда случилась с масляным фильтром - http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3880&postdays=0&postorder=as ...
Вот думаю не встрял ли где этот кусочек клапана , и что теперь с этим делать ? Пока думаю так - поменять датчик, если не поможет погонять систему промывочным маслом, проверить редукционный клапан , если это возможно.
_________________ Подпись
сначала датчик поменяй
ПС
перед сменой масла (датчика) я бы рискнул выкрутить датчик, обложить все тряпками, снять фишку с катушки и покрутить стартером
может перед ним что застряло?
_________________ Подпись
сначала датчик поменяй
ПС
перед сменой масла (датчика) я бы рискнул выкрутить датчик, обложить все тряпками, снять фишку с катушки и покрутить стартером
может перед ним что застряло?
Тоже уже об этом подумал
_________________ Подпись
Помню был на форуме случай с дизелем . Там из-за разрушения клапана фильтра кусочек резины забил масляный канал и распредвал дал клина. Я тогда учился на курсах трактористов и поднял этот вопрос на занятиях . По итогам обсуждения с преподавателем и слушателями курсов (люди несомненно опытные , с большим стажем общения с различной техникой от судовых двигателей до тепловозных) пришли к тому , что для очистки масляной системы от подобных неприятностей подходит только частичная разборка с продувкой в противоход маслу сжатым воздухом. В нашем случае со снятой крышкой клапанов и продувая каналы.
По идее, если закупорился какой-то канал после фильтра .... то давление в районе датчика наоборот поднимется ...
Т.е. хрен об этом поймешь, только на капиталке
Редукционный клапан находится в основании масляного фильтра, торчит вправо, если сверху смотреть.
Но есть версия, что у тебя он наоборот вовремя не открывается при холодном пуске, в момент гидроудара.
Поэтому и фильтр порвало, и аварийный датчик давления могло раздуть в районе его диафрагмы...
Лампочка горит только на ХХ? Зависит ли от температуры масла?
Или наоборот, на оборотах подмигивает?
_________________ Подпись
По моим наблюдениям - нельзя. Сколько бы не "молотил" на ХХ, температура масла не поднималась выше 60, в городском цикле (с множественными включениями вентилятора в пробках) - не выше 70, при спокойной загородной езде - около 80, и только после долгого движения на высокой скорости подбирается к 90. Данные ориентировочные, основаны на идентичности "родных" датчиков температуры, один из которых установлен в сливную пробку поддона, и одном и том же указателе на панели. Я ещё ни разу не видел, чтобы температура масла была равна температуре ОЖ, а уж тем более - выше.
я постоянно вижу на трассе
ДТ стоит перед масляным фильтром, на постоянной скорости выше 100 (особенно, если обороты выше 3500) через 10-20 минут Т масла порядка 100.
Если 150 ехать (обороты выше 4500) до Т масла до 107 доходит.
А ведь там уже не самое горячее масло, т.к. охлаждается от железного и проветриваемого поддона.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Александр2120 писал(а):
Редукционный клапан находится в основании масляного фильтра, торчит вправо, если сверху смотреть.
там где болт, справа на фотке
ConstZ писал(а):
Конечно до:
синий - "до", красный - после.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Страшилку в этой теме нашел, когда лампа на высоких оборотах зажигается, то эта дрянь притягивается к заборнику масла и затыкает его
Юрий Борисович писал(а):
Поддон внутри покрыт черной краской, она отслоилась и забила маслоприемник
ДТ стоит перед масляным фильтром, на постоянной скорости выше 100
Мы измеряем разную температуру масла: ты "на проставке" (рядом с разогретым блоком двигателя), а я - в нижней точке поддона (минимальная температура).
Мой метод считаю предпочтительным, как 100%-повторяемый, показывающий минимальную температуру масла. Твой метод показывает температуру масла "в пути" и в разных точках этого пути, очевидно, температура будет разная. Конечно, ещё более правильным было бы измерять максимальную температуру масла, но как пристроить датчик в район маслосъёмного кольца пока ещё не придумали.