Разница в фильтрующих элементах существенная
Начинал ездить на больших, сейчас на самых маленьких, но два раза за замену масла
_________________ Подпись
Тем не менее, последний, самый мелкий мен 67/1 нравится.
И закручивать-откручивать его легко, и обратный клапан отлично работает ( маслоа очень много вытекает, при его откручивании, этот побочный эффект, конечно, не нравится )
У большого перепускной клапан гораздо меньше, раза в 4 по площади.
Значит и открывается позже. Тут непонятно, плюс это или минус.
Фильтрует, конечно, больше. Но, если, таки, забьется...... _________________ Подпись
Начинал ездить на больших, сейчас на самых маленьких, но два раза за замену масла
Помнится, я тебе уже предлагал недорогое масло каждые пару тысяч менять, чтобы промыть "песок" после "Супротека". Так вот теперь, как выяснилось, есть доступное масло, замену которого можно совместить с "частой заменой фильтра" (≈5000 км).
Масло - "огонь":
Цитата:
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (даже не ожидал, думал минералки добавят.)
В составе даже молибден есть, а застывает при -45 С°! И это всё за какие-то 500 ₽ в "Ашане"…
P.S. По формальным признакам (обозначению на этикетке) - нам не подходит, но состав!!!
"Двадцатку" я предлагал в качестве эксперимента, когда стуки при применении масел "погуще" только усиливались. Так-то оптимальна "тридцатка", imho, особенно если можно было бы теплообменник для стабилизации режима "прикрутить". "Сороковка" тоже ничего, особенно для "гряземесов".
Есть мнение, что на этикетке указан "минимум миниморум", чтобы не "облажаться" от партии к партии, либо рецептуру безбоязненно сменить в дальнейшем. Или по каким-нибудь другим (маркетинговым) соображениям - чтобы оставить нишу для более дорогого продукта…
Коля привет! Когда я на официалов работал, лили Мобил 5w40. И всё хорошо было. Меняй масло чаще. Через 7-8 тысяч. Как иритошники изменили периодичность, так жор стал начинаться со 150 тык, а до изменения- в 250. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Коля привет! Когда я на официалов работал, лили Мобил 5w40. И всё хорошо было. Меняй масло чаще. Через 7-8 тысяч. Как иритошники изменили периодичность, так жор стал начинаться со 150 тык, а до изменения- в 250.
Я перехожу с Идемитсу на Ликви Моли. Главное в коробку, раздатку и мосты с новья Ликви Моли лил, а в мотор нет
А чем вызваны были причины перехода с Идемитсу? Интересно почему начали сначала с моста и раздатки? Что улучшилось?
Я еще с Нив своих лил только Ликви Моли везде, кроме мотора. Так и ховер в этих местах ничего другого не знал и не узнает. Просто решил, что везде будет Ликви Моли.