Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Разборка и ремонт двигателя 491QE (safe 2008г.в.)
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3352
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2017 14:38
Ответить с цитатой

Некрофил...
_________________
Подпись
Отправить ЛС
severzone


Откуда: Курган
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 17.09.2014
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 08:22
Ответить с цитатой

Кирилл__ писал(а):
Добрый день, приобрел этот автомобиль, через неделю полторы пробило прокладку ГБЦ, образовалась эмульсия, снял блок, все почистил, теперь не могу найти подходящие поршневые кольца.

Евро-3, на блоке есть шильдик 4Y (как я понимаю двиг тойотовский?), на поршнях надпись GW491Q-F2 29 (видел где то записи, о том что это вообще вроде поршни от евро -2), от 491 двигателя на сэйф стандартные кольца не подходят.

Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста какие именно кольца стоят.


Та же самая фигня, найти кольца ЕВРО 3 нереально приходят в упаковке Евро3 , кольца евро2, они толще и не подходят. Как ты решил проблему? На поршне у меня написано так же, как и у тебя, это стандартный поршень евро3, почему такая маркировка хз. Помоги машина уже месяц разобрана.. Pomogite

Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:

Где взять эти сраные кольца ЕВРО3??? В упаковке ЕВРО3, приходят кольца ЕВРО2, они толще и не подходят, заказывал у разных поставщиков 6 раз, все уверяют что кольца те что надо, по факту нет, официалы мычат и ни че сказать не могут, некоторые пытаются доказать что они одинаковые, один спорил до тех пор пока ему поршень не привез!!! Кольца поршневые Mitsubishi 6G72 d91.1 STD 1.2-1.5-3.0 вот эти ближайшие из тех что можно подобрать, кто нибудь пробовал их? На поршне маркировка GW491Q-F2 , многие пишут что это ремонтный размер евро2 и меня ввели этим в заблуждение,НЕТ!! Это стандартный размер ЕВРО3, по всем размерам, почему такая маркировка я не вкурсе! Машина месяц стоит, информации нет,растачивать не вариант, грамотные токаря говорят, там все рассчитано и можно потом убить движку, поршень евро 3 прослаблен и так анноидированием, чтоб снять нагрузку тепловую и просто безголово растачивать считаю не вариант. ПОМОГИТЕ!!!
Отправить ЛС
severzone


Откуда: Курган
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 17.09.2014
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 09:26
Ответить с цитатой

zzz777zzz писал(а):
Привет, нужна помощь -кто в теме.....летом 2013 г. поменяли гидрики-осталось небольшое троение движка-долго ник то не мог найти причину....и катализатор выбил-поставил обманку.и свечи, провода, катушку поменял......причина выявилась под новый год.....пропала мощность и появился железный стук в движке.кое как доехал 300 км додома со скоростью 2-40 км/ч. при разборе движка выявили: растянута цепь ГРМ-, сточило распредвал на 1 цилиндре....купил-распредвал, ремкомплект ГРМ, прокладку от крышки ГРМ( где то прочитал от ремкомплекта не подходит)все вкладыши, поршневые кольца.......все подошло кроме колец 1004100-E07 ....у меня 1 компрессионное-1,2 мм(куплено 1,5) 2 компрессионное-1,5 мм-подходит, маслосьемное(это кольцо+пружинное кольцо+кольцо)-у меня 3 мм( купленное=4 мм)пошел назад в магазин-там утверждают привезли правильное--У меня GW Safe F1евро 3....начал шарить в инете-и заметил кучу поршней на мой движок 491QE, позвонил мотористу-говорю скажи номер на поршне, он ответил GW491Q-F2.....посмотрел на фотки поршней в ирито F2-это ремонтный поршень евро 2(+0,5 мм)а евро три должен вконце иметь А1 ,как такое возможно? ремонтный поршень от евро 2 на движке евро 3 с завода?и какие мне теперь брать кольца чтоб было так1,2+1,5+3мм? Полные надписи на поршне GW 491Q F2 30, на верху поршня :числа В2 08 30 01 и маленькое неполное отверствие какие кольца подойдут под такой поршень? моторист блин уже и старые сломал....


Нашел решение проблемы? У меня тоже самое...Где взять эти сраные кольца ЕВРО3??? В упаковке ЕВРО3, приходят кольца ЕВРО2, они толще и не подходят, заказывал у разных поставщиков 6 раз, все уверяют что кольца те что надо, по факту нет, официалы мычат и ни че сказать не могут, некоторые пытаются доказать что они одинаковые, один спорил до тех пор пока ему поршень не привез!!! Кольца поршневые Mitsubishi 6G72 d91.1 STD 1.2-1.5-3.0 вот эти ближайшие из тех что можно подобрать, кто нибудь пробовал их? На поршне маркировка GW491Q-F2 , многие пишут что это ремонтный размер евро2 и меня ввели этим в заблуждение,НЕТ!! Это стандартный размер ЕВРО3, по всем размерам, почему такая маркировка я не вкурсе! Машина месяц стоит, информации нет,растачивать не вариант, грамотные токаря говорят, там все рассчитано и можно потом убить движку, поршень евро 3 прослаблен и так анноидированием, чтоб снять нагрузку тепловую и просто безголово растачивать считаю не вариант. ПОМОГИТЕ!!!
Отправить ЛС
severzone


Откуда: Курган
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 17.09.2014
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 10:54
Ответить с цитатой

Где взять эти сраные кольца ЕВРО3??? В упаковке ЕВРО3, приходят кольца ЕВРО2, они толще и не подходят, заказывал у разных поставщиков 6 раз, все уверяют что кольца те что надо, по факту нет, официалы мычат и ни че сказать не могут, некоторые пытаются доказать что они одинаковые, один спорил до тех пор пока ему поршень не привез!!! Кольца поршневые Mitsubishi 6G72 d91.1 STD 1.2-1.5-3.0 вот эти ближайшие из тех что можно подобрать, кто нибудь пробовал их? На поршне маркировка GW491Q-F2 , многие пишут что это ремонтный размер евро2 и меня ввели этим в заблуждение,НЕТ!! Это стандартный размер ЕВРО3, по всем размерам, почему такая маркировка я не вкурсе! Машина месяц стоит, информации нет,растачивать не вариант, грамотные токаря говорят, там все рассчитано и можно потом убить движку, поршень евро 3 прослаблен и так анноидированием, чтоб снять нагрузку тепловую и просто безголово растачивать считаю не вариант. ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:

Daffield писал(а):
Кирилл__
Не мудрите
КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ(СТАНДАРТ) К-Т GW SAFE 491 QE ЕВРО 3 1004100-E07
в EMEX есть вроде или через другие инет магазы
Вот каталог где номерни можно смотреть, но заказывать у них очень дорого http://www.irito-parts.ru/


Человек верно вопрос поставил, заказываешь кольцо ЕВРО3, в упаковке Евро3 и правильным парт номером приходят кольца евро2 они не подходят! Они толще
Отправить ЛС
dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 633
Профиль
Регистрация: 09.04.2012
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 12:50
Ответить с цитатой

severzone писал(а):
ПОМОГИТЕ!!!

Купи поршни Е2 и поставь, в чем проблема то? Здесь не раз уже это обсуждалось, люди делали, проблем нет. И канавки протачивали под кольца е2. От митсубиси кольца то же ставили, в контакте есть группа по GW, там чувак ставил эти кольца...
В общем варианты есть, проблемы нет...Есть еще клинцовский завод поршневых колец, делают на заказ, это уж если совсем эксклюзива захочется Smile
Отправить ЛС
severzone


Откуда: Курган
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 17.09.2014
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 14:23
Ответить с цитатой

dmitrii52 писал(а):
severzone писал(а):
ПОМОГИТЕ!!!

Купи поршни Е2 и поставь, в чем проблема то? Здесь не раз уже это обсуждалось, люди делали, проблем нет. И канавки протачивали под кольца е2. От митсубиси кольца то же ставили, в контакте есть группа по GW, там чувак ставил эти кольца...
В общем варианты есть, проблемы нет...Есть еще клинцовский завод поршневых колец, делают на заказ, это уж если совсем эксклюзива захочется Smile


Однако официальный мануал пишет, что нельзя поршни евро 2 ставить вместо евро3 будут бить клапана, плюс 0.5 при плоскости сняли с головы, значит она ближе еще будет, и те кто растачивают канавки на поршне, отписался один и то у него что то забренчало в движке и тишина, про митсубана не нашел ни чего предположил сам, ссылочку не кинете где поискать, премного благодарен буду. Завод идея интересная, но я думаю супер долгая))) и дорогая. Не хватает информации чем у людей по итогу все эти мероприятия закончились, я решу проблему отпишусь везде, чтобы следующие не тратили дни и нервы на поиски...
Отправить ЛС
dred2003


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 25.09.2009
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 15:25
Ответить с цитатой

Я поставил поршни Евро-2. Уже 1000 км наездил. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=70678
Отправить ЛС
severzone


Откуда: Курган
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 17.09.2014
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 16:00
Ответить с цитатой

dred2003 писал(а):
Я поставил поршни Евро-2. Уже 1000 км наездил. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=70678


Вообще ничего с поршнями не делали? Просто взяли евро 2 и поставили? Пальцы у них же одинаковые? Поршни номинальные? Клапана не трогали и ни чего не колхозили? За ссылку спасибо, вроде все перерыл, но эта тема не попадались, я пока заказал митсубановские tp33965std, посмотрю как они, раз уже заказал, ну и если с ними не наколдую воспользуюсь вашим вариантом, но боязно, вроде нельза, да и канавок нет под клапана и мне на голове пришлось 0. 5 снять, при планировании, как бы клапан с поршнем не встретился, авто эксплуатируется строго в "говнах", в очень экстремальном режиме и с максимальными нагрузками, последний раз где я застрял туда даже трактора не смогли проехать...В общем тяжело машинке... Надо сделать так чтоб я в ебенях не остался без движка.
Отправить ЛС
dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 633
Профиль
Регистрация: 09.04.2012
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 18:32
Ответить с цитатой

severzone писал(а):
ссылочку не кинете где поискать

Прямую не кину, т.к там все обсуждается на "стене", просто не найти этой информации уже... Вот сама группа https://vk.com/greatwallsafe Нет никакого официального мануала на эти машины, есть только криво переведенные)))
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 23:56
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку. Посмеялся . Ребята по граблям ходят , которые здесь давно описаны. Но мода на соцсети ...
Отправить ЛС
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3758
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2018 07:39
Ответить с цитатой

severzone писал(а):
мне на голове пришлось 0. 5 снять, при планировании, как бы клапан с поршнем не встретился

Ставь прокладку ГБЦ ELRING 010100, толщина 1,35мм, и будет тебе счастья! Yes Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
dred2003


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 25.09.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2018 08:15
Ответить с цитатой

severzone писал(а):
Вообще ничего с поршнями не делали? Просто взяли евро 2 и поставили? Пальцы у них же одинаковые? Поршни номинальные? Клапана не трогали и ни чего не колхозили? За ссылку спасибо, вроде все перерыл, но эта тема не попадались, я пока заказал митсубановские tp33965std, посмотрю как они, раз уже заказал, ну и если с ними не наколдую воспользуюсь вашим вариантом, но боязно, вроде нельза, да и канавок нет под клапана и мне на голове пришлось 0. 5 снять, при планировании, как бы клапан с поршнем не встретился, авто эксплуатируется строго в "говнах", в очень экстремальном режиме и с максимальными нагрузками, последний раз где я застрял туда даже трактора не смогли проехать...В общем тяжело машинке... Надо сделать так чтоб я в ебенях не остался без движка.


Так-же пытался купить кольца евро-3 а присылают евро-2. Токарь мне отказался точить поршни евро-3 под кольца евро-2. Установлены поршни и кольца евро-2 номинальные. Шатуны остались старые поршневые пальцы новые. С клапанами и ГБЦ ни чего не колхозили.
Отправить ЛС
severzone


Откуда: Курган
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 17.09.2014
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2018 08:43
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
severzone писал(а):
мне на голове пришлось 0. 5 снять, при планировании, как бы клапан с поршнем не встретился

Ставь прокладку ГБЦ ELRING 010100, толщина 1,35мм, и будет тебе счастья! Yes Very Happy

Вот уже дельный совет))), теперь если от митсубана кольца не подойдут(уже заказал), ставить поршня евро2 не так очково будет, спасибо за совет)))
Отправить ЛС
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3758
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2018 09:00
Ответить с цитатой

severzone
Не за что, обращайтесь ежели чё. XeXe Только ИМХО протягивать ее надо будет чаще, раза 2 в год.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
severzone


Откуда: Курган
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 17.09.2014
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2018 14:06
Ответить с цитатой

Отчитываюсь, авто Great Wall Sailor евро3, на поршне написано GW491Q-F2- ЭТО ЕВРО3 (а не евро2, как пишут некоторые), при чем номинальный размер! Колец ЕВРО3 — НЕТ! Даже если говорят, что есть, то в упаковке с партномером 1004100E07 и надписью ЕВРО3, по факту лежат кольца ЕВРО2, можете не пытаться найти ЕВРО3, их просто нет нигде! Пишут разное, что ставят поршни евро2 с толстой прокладкой головы и кольцами евро2 соответственно протягивают 2 раза в год. Я пошел другим путем… Заказал вот эти кольца TP 33965STD, от Mitsubishi 6G72 размер d91.1 STD 1.2-1.5-3.0, кольца встают как родные, только надо точно вымерить тепловой зазор сточить лишнее! Собрали, все работает. Может кому будет полезно, кольца встали мне в 2500 руб, через emex
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте