Извините, пришли или нет клапана gmp, интересует качество. Магнитится выпуск или нет ?
Клапана пришли, оригинал. Сами чёрные, возле крепления сухаря выбит номер и у выпускных клапанов тарелка не магнититься. А gmp - это что?
Чуть позже напишу о приключениях моей ГБЦ. Машину завёл сегодня утром, компрессию ещё не мерил так как пока на работе и делаю машину сам.
И вот я всё таки решил написать. Начну по порядку.
Значит купил я оригинальные клапана и втулки. С клапанами всё норм, а вот со втулками проблема, внутренний диаметр 5,3 мм. В ГБЦ до этого были установленные новые не оригинальный втулки. Отдаю я токарю оригинальные втулки что бы он их просверлил под развёртку, беру одну оригинальную втулку и забиваю её в ГБЦ. Вот тут и началась эпопея и танцы с бубнами. Необходима была развёртка на 6 мм. Нашли её только в г.Перми да и то она короткая, думаю бог с ним, проставку поставлю, на всякий случай купил 2 шт. Токарь сверлил втулки сверлом на 5,9 мм. Беру развёртку и пытаюсь развернуть запрессованную оригинальную втулку и она вообще ни как не лезет во втулку. Беру сверло и дрель на 5,9 и пытаюсь просверлить на месте, втулка не расверливается, а затирает сверло и сверло тупо встаёт во втулке и начинает крутиться в патроне(свёрла покупались новые разных марок). В течении часа я кое как просверлил сверлом на 5,9 мм. Беру развёртку и она опять вообще ни сколько не развёртывает втулку, а только затирает её, если не давить то она может крутиться сколько угодно без снятия металла, а если чуток надавить то сразу развёртка встаёт. Ну думаю была не была, беру сверло на 6 мм и начинаю им сверлить на это у меня ушло тоже около часа, за эти два часа убил новый патрон на дрели, свёрлами хорошо так стёрло губки. Когда сверло клинит во втулку,его только на реверсе дрели получалось достать от туда, периодически подтягивая патрон. Ну всё, просверлил, победа, да не тут то было. Беру развёртку на 6 мм и она опять с...ка ни в какую не хочет развёртывать. Развёртку затирает во втулке хоть ты тресни. И стоим мы значит 3 механика на СТО и я, хлопая глазами в шоке. Развёртка реально на 6 мм. Надо же всё равно как то разворачивать, беру развёртку и вставляю её в дрель и поехали ещё один час пытаться вогнать развёртку во втулку. Всё, развёртка входит свободно, беру клапан, а он туго входи. Взял мелкую наждачную бумагу стержень и начал уже руками шлифовать втулку. На всё про всё ушло около 4-х часов, убили в ноль два сверла( стёрли перья) и две развёртки и это только на одну втулку. Засунул оригинальную втулку под пресс, что бы проверить из чего она, так она на не сломалась, а взорвалась разлетевшийсь на мелкие части. Короче так и не поняли из чего она сделана была. Другие оставшиеся не оригинальные втулки даже трогать не стал, пусть стоят, всё равно развёрток на них не напасёшься.
Начинаем шарошить сёдла, прошарошили, берём притирочную пасту, притираем, притираются по всему кругу, вставляем клапан и смотрим на просвет и он падла светиться, притирали и спец. машинкой, и руками. Ещё раз прошли все этапы и опять светиться. Человек который делал мне ГБЦ говорит такого быть ведь не может, сколько ГБЦ переделал, а такое в первые. Повозившись целый день, он отдал мне ГБЦ и сказал делай её сам. Ну значит сидя у него в мастерской с его фрезами я продолжил эпопею с ГБЦ. Раз притирочная паста по неведомой причине притирает по всей плоскости, было принято следующее решение. Брали клапан который будет находиться в этом месте, седло красили маркером и тупо крутили клапан. После брал шарошку, она с 3-мя фрезами и снял две фрезы. И где клапан стирал марке снимал лишнее, потом притирал и опять проверял маркером с клапаном. На прирезку и притирку ушло 4 дня, да и то зазоры пропадали если надавить на клапан.
Машину собрал, завёл, уже где-то 1500 км накатал, компрессию так не мерил, один хрен сделано максимально возможное что было в моих силах, а портить себе настроение из-за низкой компрессии не хочется. Маши едет, даже на 4-ой передаче теперь можно ездить спокойно, а то до этого она ехала на ней только после 70 км.
С долгим пуском как и не можем разобраться, с утра или если не давно заглушил заводиться отменно, а вот если постоит минут 10 то приходиться крутить стартером секунд 5, думаю что где то подсос раз разряжение во впускном маленькое во время работы, хотя как заведётся работает ровно холостых должно быть 850, а по тахометру чуть выше отметки 500 об./мин. Может быть как то дроссель у нас адаптируется?
За пол дня голова перебирается полностью. Практически на всех иномарках клапана не более 6 мм. Направляющие сделаны из металлокерамики. Можно было бронзовые взять. Развертки автомобильные для втулок клапанов двухуровневые. Если сервис заточен на ремонте вазов то иномарку там лучше не чинить. Я после таких ремонтов уже более десятка головок восстанавливал.
За пол дня голова перебирается полностью. Практически на всех иномарках клапана не более 6 мм. Направляющие сделаны из металлокерамики. Можно было бронзовые взять. Развертки автомобильные для втулок клапанов двухуровневые. Если сервис заточен на ремонте вазов то иномарку там лучше не чинить. Я после таких ремонтов уже более десятка головок восстанавливал.
В Перми нашли только простые разведки на 6 мм. Я тоже бы поставил бронзовые втулки если бы была регулируемая развертка. В нашей деревни под заказ даже не могли привезти простую развертка, в Перми тоже нет регулируемой развертка на 6 мм. Обзвонили все специализированные магазины, только простые ручные есть. Так что походу не ремонтируют у нас в крае Гбц иномарок или клапан на 6 мм это редкость. Такой ремонт моей Гбц был не из за человеческого фактора, а из-за отсутствия в продаже необходимого инструмента.
Добавлено спустя 1 секунду:
liginvalerii писал(а):
За пол дня голова перебирается полностью. Практически на всех иномарках клапана не более 6 мм. Направляющие сделаны из металлокерамики. Можно было бронзовые взять. Развертки автомобильные для втулок клапанов двухуровневые. Если сервис заточен на ремонте вазов то иномарку там лучше не чинить. Я после таких ремонтов уже более десятка головок восстанавливал.
В Перми нашли только простые разведки на 6 мм. Я тоже бы поставил бронзовые втулки если бы была регулируемая развертка. В нашей деревни под заказ даже не могли привезти простую развертка, в Перми тоже нет регулируемой развертка на 6 мм. Обзвонили все специализированные магазины, только простые ручные есть. Так что походу не ремонтируют у нас в крае Гбц иномарок или клапан на 6 мм это редкость. Такой ремонт моей Гбц был не из за человеческого фактора, а из-за отсутствия в продаже необходимого инструмента.
Добрый день, а при каком километреже оборвал ремень грм? И каких обстоятельствах?
где то 135 000 было. Ехал по трассе только до 100 разогнался и кабздец.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
liginvalerii писал(а):
На 6мм стандартный клапан на иномарках. Сто специализирующееся на вазах. Там такого инструмента естественно нет.
Добавлено спустя 28 секунд:
У нс деревня и все это есть
Я очень рад что у Вас многое есть.
На счёт СТО, у нас нет специализированных СТО по ВАЗам или иномаркам, в нашем городе где 30 000 жителей СТО чинят все марки авто, а чем и как это уже другой вопрос
Результатом ремонта доволен, едет лучше чем когда покупал машину. Только теперь когда снег сошёл вместе с асфальтом быстро не по ездить. Почти всю зиму простояла, а теперь при отсутствии дорог придётся ездить 30-40 км/ч.
Добавлено спустя 47 минут 57 секунд:
Андрей-85 писал(а):
1) Почему машина стала долго заводиться, на горячую или холодную не важно. Когда заводится то обороты не подпрыгивают в самом начале, а как буд то стартером двигатель раскручиваю до холостого хода-это если не нажимать педаль газа во время заводки, если газовать то время заводки не уменьшается но когда схватит, обороты взлетают на величину нажатия педали газа . После заводки, машина на холостом работает ровно, при перегазовке провалов нет.
Найдена причина долгой заводки автомобиля на горячую.
Основная причина это топливные форсунки и начали они пропускать после чистки ультразвуком. Пропускают именно на горячую, на холодную держат 4 Ат в течении 30 мин, проверяли на стенде. Вычислили их простой заменой на форсунки от ВАЗ. Размеры одинаковые, по характеристика совсем не подходят, мало льют, но для запуска хватает. С форсунками от ВАЗ машина заводиться с пол оборота в любое время. С родными форсунками так же сбрасывал давление в рампе после глушения двигателя и заводится авто изумительно после 30 минут простоя.
Второстепенная причина это горящая ошибка по катализатору.Но чек по катализатору загорается после третьей заводки авто. Я взял инфу от сюда https://www.drive2.ru/l/467412564523876822/. Вторая причина отпал.
А почему не поменял ремень в 60000 км?
А какие именно форсы ставил? Как динамика стала?
Машину б/у брал, планировал на 140 поменять так как первый раз ремень меняли в 70, чуток не доехал
Форсы пока старые стоят, ищу на разборах. Новые не вариант брать за 4 000 руб. за штучку.
То есть в 65 порвало выходит... А какой ремень, ролики?
Не подскажешь свое мнение по поводу замены вспомогательного ремня роликов , стоит ли менять на приоровский?