Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


провалы и дерганья Тигго... Лечение.
На страницу 1 Пред.    След. 136
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Денчик22769


Авто: Т11 тиго
Откуда: Тверь
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 10.02.2018
Профиль

Денчик22769
Авто: Т11 тиго
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 13.02.2018 14:14
Ответить с цитатой

Всё просканили и проверили,выключает форсунки,работают они не пойми как... Это эбу? 
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 13.02.2018 16:37
Ответить с цитатой

Денчик22769 А датчик коленвала менялся - ?. 
_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.02.2018 16:50
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Денчик22769 А датчик коленвала менялся - ?.

И какой зазор между носом датчика и шкивом? Должен быть 0,4 мм. Если зазор нормальный, то поменяй уже датчик.
Он в 100500 раз дешевле ЭБУ, подходит и от Тигго и от Ховера с мотором 2.4.

Денчик22769


Авто: Т11 тиго
Откуда: Тверь
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 10.02.2018
Профиль

Денчик22769
Авто: Т11 тиго
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 13.02.2018 17:41
Ответить с цитатой

Менял все датчики.всё норм. Но не работает. 
Diman19801


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Саратов
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 08.02.2018
Возраст: 44
Профиль

Diman19801
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 13.02.2018 19:19
Ответить с цитатой

Люди добрые помогите советом выскочила ошибка 0459 перерыл интернет вдоль и поперек ничего не нашел, какие были подсказки делал как подсказывали поменял клапан регенерации, абсорбер, клапан продувки абсорбера, ничего не помогло. 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.02.2018 19:48
Ответить с цитатой

Денчик22769 писал(а):
Менял все датчики.всё норм. Но не работает.

Тогда действительно попробуй другой ЭБУ подкинуть, хотя бы на пробу. Izvini
Diman19801 писал(а):
Люди добрые помогите советом выскочила ошибка 0459

Прозвони провода от клапана адсорбера до ЭБУ, со снятым разъемом ЭБУ на сопротивелние. не появляется ли на управляющем проводе напряжение при включении зажигания, или наоборот масса.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 13.02.2018 20:37
Ответить с цитатой

Diman19801 писал(а):
клапан продувки абсорбера, ничего не помогло.

А предохранитель проверялся -? F2- под торпедой

Правда там еще и ДК и Спидометр подвязан. Так что скорее всего цел.
Но все равно посмотреть приходит ли на него (клапан) 12в. Можно котрольной лампой. Да и сам клапан должно быть слышно . Он трещит постоянно.



_________________
Подпись
Diman19801


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Саратов
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 08.02.2018
Возраст: 44
Профиль

Diman19801
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 13.02.2018 21:18
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Денчик22769 писал(а):
Менял все датчики.всё норм. Но не работает.

Тогда действительно попробуй другой ЭБУ подкинуть, хотя бы на пробу. Izvini
Diman19801 писал(а):
Люди добрые помогите советом выскочила ошибка 0459

Прозвони провода от клапана адсорбера до ЭБУ, со снятым разъемом ЭБУ на сопротивелние. не появляется ли на управляющем проводе напряжение при включении зажигания, или наоборот масса.
Хорошо завтра посмотрю

Добавлено спустя 1 минуту:

FL708 писал(а):
Diman19801 писал(а):
клапан продувки абсорбера, ничего не помогло.

А предохранитель проверялся -? F2- под торпедой

Правда там еще и ДК и Спидометр подвязан. Так что скорее всего цел.
Но все равно посмотреть приходит ли на него (клапан) 12в. Можно котрольной лампой. Да и сам клапан должно быть слышно . Он трещит постоянно.
Посмотрю завтра

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Мих писал(а):
Денчик22769 писал(а):
Менял все датчики.всё норм. Но не работает.

Тогда действительно попробуй другой ЭБУ подкинуть, хотя бы на пробу. Izvini
Diman19801 писал(а):
Люди добрые помогите советом выскочила ошибка 0459

Прозвони провода от клапана адсорбера до ЭБУ, со снятым разъемом ЭБУ на сопротивелние. не появляется ли на управляющем проводе напряжение при включении зажигания, или наоборот масса.
При заведенном двигателе постоянно подается напряжение на клапан или там както иначе происходит? 
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 13.02.2018 22:53
Ответить с цитатой

Diman19801 писал(а):
При заведенном двигателе постоянно подается напряжение на клапан или там както иначе происходит?

12 в должно появиться при включении зажигания . При этом оно может быть (напряжение) на обоих проводах (на один приходит, на другом через обмотку клапана). Управляется замыканием на корпус в ЭБУ.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.02.2018 23:05
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
12 в должно появиться при включении зажигания . При этом оно может быть (напряжение) на обоих проводах (на один приходит, на другом через обмотку клапана). Управляется замыканием на корпус в ЭБУ

Horosho
Провод на котором 12 вольт при снятии разъема с клапана - питающий. Второй - сигнальный
Если снять его с клапана и отсоединить разъем с ЭБУ то на этом проводе не должно быть массы.
Если рзъем на ЭБУ надет, то на нем не должно быть плюса.

Если где то она висит то будет как раз твоя ошибка. Придется искать замыкание в жгуте проводов.

алек0502


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: ВОЛГОГРАД
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 01.01.2013
Возраст: 38
Профиль

алек0502
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 25.02.2018 15:06
Ответить с цитатой

итак, это уже ипопея волгоградского масшатаба.
грм проверили все ок, и на мертвую точку и по программе. датчик положения коленвала заменил, заменил клапан абсорбера (сломал сам криворукий), подсос был устранили не решил вопрос, если резко заглушить рукой заслонку то вакум держит руку секунд 30 подсос думаеться врядли.

остаеться ток катушки и бронепровода.

есть одно но, меняешь датчик абсолютного давления на но новый и машина все больше не заводиться. но новый не факт что рабочий, но может кого на что то натолкнет

Diman19801


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Саратов
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 08.02.2018
Возраст: 44
Профиль

Diman19801
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 25.02.2018 18:26
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
FL708 писал(а):
12 в должно появиться при включении зажигания . При этом оно может быть (напряжение) на обоих проводах (на один приходит, на другом через обмотку клапана). Управляется замыканием на корпус в ЭБУ

Horosho
Провод на котором 12 вольт при снятии разъема с клапана - питающий. Второй - сигнальный
Если снять его с клапана и отсоединить разъем с ЭБУ то на этом проводе не должно быть массы.
Если рзъем на ЭБУ надет, то на нем не должно быть плюса.

Если где то она висит то будет как раз твоя ошибка. Придется искать замыкание в жгуте проводов.
Пригласил электрика пол дня ковырялся так ничего и не нашел. Или такой электрик или и в правду какая то хрень. Гонял к официалам те вообще тупорылые бездари ничего не знают. 
алек0502


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: ВОЛГОГРАД
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 01.01.2013
Возраст: 38
Профиль

алек0502
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 25.02.2018 18:58
Ответить с цитатой

Diman19801 писал(а):
Мих писал(а):
FL708 писал(а):
12 в должно появиться при включении зажигания . При этом оно может быть (напряжение) на обоих проводах (на один приходит, на другом через обмотку клапана). Управляется замыканием на корпус в ЭБУ

Horosho
Провод на котором 12 вольт при снятии разъема с клапана - питающий. Второй - сигнальный
Если снять его с клапана и отсоединить разъем с ЭБУ то на этом проводе не должно быть массы.
Если рзъем на ЭБУ надет, то на нем не должно быть плюса.

Если где то она висит то будет как раз твоя ошибка. Придется искать замыкание в жгуте проводов.
Пригласил электрика пол дня ковырялся так ничего и не нашел. Или такой электрик или и в правду какая то хрень. Гонял к официалам те вообще тупорылые бездари ничего не знают.


у меня 3 электрика ковырялись уже. никто проблему не может найти

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 25.02.2018 20:18
Ответить с цитатой

Diman19801
Тогда и вправду стоит попробовать ЭБУ рабочй на пробу подкинуть, может програмный глюк?

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 25.02.2018 22:18
Ответить с цитатой

алек0502 писал(а):
итак, это уже ипопея волгоградского масшатаба.
грм проверили все ок, и на мертвую точку и по программе. датчик положения коленвала заменил, заменил клапан абсорбера (сломал сам криворукий), подсос был устранили не решил вопрос, если резко заглушить рукой заслонку то вакум держит руку секунд 30 подсос думаеться врядли.

остаеться ток катушки и бронепровода.

есть одно но, меняешь датчик абсолютного давления на но новый и машина все больше не заводиться. но новый не факт что рабочий, но может кого на что то натолкнет

Это как это грм проверили ? Там глазками надо проверять, железяки вставлять.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 136


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте