Всем привет!
Решил создать отдельную тему, может кому то будет интересен весь цикл подготовки и покраски Оленя в Титан (аналог Раптора).
Пикап куплен как техничка для клубных выездов. Кузов был в довольно плачевном состоянии - много ржавчины и дыр. О ремонте расписывать не буду - там ничего мудреного: вырезал - заварил - зашпаклевал.
К покраске авто готовил самостоятельно — удаление ржавчины, заварили дыры, матовали. Для покраски был арендован теплый бокс и маляр из гаражного автосервиса ))
Первый этап — загнали машину в бокс на пару часов, что бы она немного прогрелась. Потом поснимали все лишнее: уплотнители, зеркала, ручки. Затем заклеили стекла и не демонтированные элементы малярным скотчем и бумагой.
Предварительно был снят кунг. Это нужно для того, чтобы была возможность прокрасить заднюю часть кабины. Да и не хотелось красить все целиком — должна быть возможность его (кунг) ставит/снимать.
Подготовительные работы закончили, машина прогрелась. Все продуваем компрессором от пыли и соринок, обезжириваем, и наносим первый слой грунта — кислотник.
Для первого этапа выбрал кислотный грунт потому что на машине было много "рыжиков" и ржавчины. Предварительно ее зачищали и протравливали "цинкарем", но полностью вывести не удалось. Кислотник должен помочь остановить процесс коррозии и предотвратить образование новой ржавчины.
Ждем минут 40 и приступаем ко второму этапу.
Наносим акриловый грунт. Грунт брал 2-х компонентный фирмы Novol. В общей сложности на всю машину ушло 2 литра, включая кунг.
На этом первый день завершен, время уже позднее и покраску откладываем на следующий день.
Немного забегу вперед — в общей сложности положено 3 слоя с межслойной сушкой 40-50 минут.
1-й слой. Титан, с добавленным закрепителем и растворителем. Покрытие получилось жидким. Шагрени практически нет, ложится небольшими наплывами.
Так сделали, что бы получился единый слой — основа.
2-й слой. Титан с добавленным закрепителем и растворителем, но растворитель в намного меньшей пропорции. Этот слой уже ложился более плотной "шубой" и уже просматривалась нужная текстура.
3-й слой. Титан с закрепителем. Уже без каких либо добавок. Им то и формировали окончательный слой и величину шагрени.
Для нанесения использовался 100 литровый компрессор, давление 8-9 Атм. И антигравийный пистолет с регулируемым соплом.
Теперь авто недельку постоит и подсохнет, ну а после начну собирать: устанавливать уплотнители, оптику (куплена вся новая), бампера, подкрылки и пр.
Как то так )))
Надеюсь, мой опыт будет полезен другим
Хочу заметить получилось неплохо, очень понравилось мне, я тоже хочу покрасит машину, ребята посоветовали обратиться в сервис pokraska-avto.moscow, наверно машину отвезу туда, а то наверно сам не справлюсь.
Спасибо.
Мнение общественности разделилось: кому то (как и мне) - нравится, а кто то говорит, что очень крупная шагрень.
Интересно,как в эксплуатации?Склоняюсь к такой же покраске ибо ржавеет агрегат...Требует ремонта.Потому и хочется узнать каков эффект. _________________ Подпись