Я уже писал, совсем необязательно ставить новую заглушку. Достаточно без фанатизма прижать старую.
Для этого достаточно железной полоски с отверстиями под шпильки (мне шпильки больше нравятся, везде внедряю )
прижать ей снаружи старую заглушку и все.
Если подлезешь гравером - то конечно нет проблем, а, если удастся и ухи совсем не отпиливать, тогда и железная полоска не нужна. Просто шпильки с большими шайбами перед гайками - у меня сейчас так
Глазастый ты, не видел
Это я б.у. голову с Н2 с гидриками ставил на свой Н3, чтоб от "клапанных" стуков избавиться.
Избавился ... но не на долго _________________ Подпись
Победил вчера эту заглушку! Как и планировал нарезал прямые шлицы на винтах бормашиной и прямой битой с воротком от метчиков открутил. Подлезть к винтам удалось только самым тонким стоматологическим наконечником , а наблюдать за процессом в зеркальце на телескопической ручке. Справился вместе с демонтажем воздуховодов за полчаса.
Всех приветствую. Вопрос опытным мотористам - хочу заменить маслосъемные колпачки , может кто подскажет правильно ли я подобрал артикулы по з/ч -
- Hyundai/Kia 22224-23500 Колпачок маслосъёмный -читал на нескольких форумах по авто c 4g64 sm что рекомендуют ставить именно эти, как очень качественную замену родным митсубишевским но значительно дешевле. Вопрос подойдут ли они Ховеру ? Ничего там китайцы не переделали с клапанами?
- Japan Parts GP-520 Прокладка клапанной крышки
- QML EE-1502Ee1502 сальник свечного колодца 4g93 63 64-16v-sohc
- Mitsubishi MD 151369 Фиксатор клапана - сухариков пару шт. думаю взять на всякий случай, но может подходят от чего ?
Причина замены - при запуске , если машина простояла больше 15-20 мин., из выхлопной вылетает облако сизого дыма с запахом горелого масла. Дымит не долго , буквально сек. 5-10, далее выхлоп бесцветный.На масле 5/40 дымил примерно 1 раз на 3 запуска, недавно поменял масло на 5/30 - стал дымить практически при каждом пуске. Думаю начать с малого-замены колпачков , тем более пробег 300 , а в двигателе кроме прокладки гбц все родное еще. Расход масла около 2 литров от замены до замены (10000-12000 тык.) Режим на 80-90% трасса на скоростях 100+ (кольца вроде не должны залечь при таких режимах) _________________ Подпись
Hyundai/Kia 22224-23500 Колпачок ставь, не сомннвайся. 40 тысяч все в порядке. Только ставил через термоусадку. Надевал термоусаку на клапан, что бы перекрыть выточку под сухари, грел ее, что бы конусом стала. Обильно мазал маслом колпачки и осаживал их. После масла термоусадка хорошо снималась с клапана и одевалась на другой
Hyundai/Kia 22224-23500 Колпачок ставь, не сомннвайся. 40 тысяч все в порядке. Только ставил через термоусадку. Надевал термоусаку на клапан, что бы перекрыть выточку под сухари, грел ее, что бы конусом стала. Обильно мазал маслом колпачки и осаживал их. После масла термоусадка хорошо снималась с клапана и одевалась на другой
Вот она сермяжная отечественная простонародная непродсказуемая изобретательность !
ЗАЧЕТ !
Подозреваю что у меня стало тоже поджирать из-за колпачков, в поездке на море и обратно доливал масло.
Как вы рассухаривали клапана? Съёмник продаётся чтобы пружины нажимать с тарелками? _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Hyundai/Kia 22224-23500 Колпачок ставь, не сомннвайся. 40 тысяч все в порядке. Только ставил через термоусадку. Надевал термоусаку на клапан, что бы перекрыть выточку под сухари, грел ее, что бы конусом стала. Обильно мазал маслом колпачки и осаживал их. После масла термоусадка хорошо снималась с клапана и одевалась на другой
Спасибо большое, заказываю со спокойной душой.!!!Рассухариватель ,я так понял, подходит от ваз 2110 16 кл.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Talaruss писал(а):
DenGL писал(а):
Hyundai/Kia 22224-23500 Колпачок ставь, не сомннвайся. 40 тысяч все в порядке. Только ставил через термоусадку. Надевал термоусаку на клапан, что бы перекрыть выточку под сухари, грел ее, что бы конусом стала. Обильно мазал маслом колпачки и осаживал их. После масла термоусадка хорошо снималась с клапана и одевалась на другой
Вот она сермяжная отечественная простонародная непродсказуемая изобретательность !
ЗАЧЕТ !
Эти трубки обычно идут в комплектах с мск. Если нет, подбирается что то подходящее по диаметру.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Talaruss писал(а):
У меня масло подъедает если еду больше 120
Если меньше ,то не заметно
Это нормально или самообман ?
ИМХО нормально. Хотя конечно смотря сколько подъедает. Еще от марки масла зависит. Судя по различным тестам , масла разных марок с одной вязкостью могут иметь разный угар на одном двигателе. _________________ Подпись
Уточню: "угар" зависит от температуры вспышки и такого параметра, как NOACK. Естественно, что у разных масел они различны, даже при одинаковой вязкости у одного и того же производителя.
Александр2120, ну не знаю… я мысленно шестую пытаюсь включить, а так да: по сравнению с тем же Largus'ом знакомого - наши 3000 об/мин "мельче" его 4000!