Dimm, Дима, привет, если заходишь
Я по поводу твоего китайского эндоскопа, куда им слазил и что видел?
Например залезть в через лямбда и посмотреть жив ли катализатор им возможно?
_________________ Подпись
Привет, Александр!
Здеся я
Наверное можно попробовать посмотреть катализатор, но не уверен. Пролезть, то он пролезет, но будет смотреть только прямо т.е. в стенку трубы будет упираться. По крайней мере у меня он пролез в отверстие свечи зажигания, видел половину поршня и половину стенки цилиндра. На камеру эндоскопа еще зеркальце есть, чтобы можно было в бок смотреть, но как-то побоялся с ним в цилиндр опускать - может слететь и потом его от туда можно будет достать только через снятие головы.
Последнее что им делал - искал номер двигателя на Соньке. Нашел. Очень удобно
Дима, а ты какой конкретно эндоскоп купил?
И какие выводы сделал по нему?
Есть какие варианты более гнущегося кабеля , типа, чтоб и без зеркала можно было полезть?
Что там с фокусом?
_________________ Подпись
Стал замечать какой-то звон при разгоне на большой скорости (больше 100) Решил осмотреть глушитель и вот, что обнаружил
Что можно сделать в такой ситуации и что менять? Варить надо?
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Пока в месте отрыва оплетки просто широкий хомут затянул, но это наверно не выход...
Уточню вопрос. Слетела по сути только верхняя оплетка, а сама гофра, вроде, живая....
Тем не менее, отрезать и приваривать новый "сильфон"?
_________________ Подпись
Пока так, посмотрим, что дальше будет точнее - послушаем
Звон при 3-4х т оборотах пропал. По крайней мере, на нейтралке.
Он, возможно, у меня почти с новья был. Думал так и надо
А снять для сварки эту часть с первым катом легко?
Сверху два болта и снизу...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Пока смысла не вижу,только из любопытства- на кат посмотреть....
Что-то очень похожее на детонацию при резком нажатии на газ до 100% дросселя наблюдаю... может забился? ...
_________________ Подпись
Думаю открутишь Там к коллектору прикручено не болтом с гайкой ,а шпилькой с гайкой и по этому удобнее
Не надо корячиться и держать ключем головку прикипевшего болта
Просто головкой с воротком и удлинителем откручивать
Что нибудь да открутится ,или шпилька (кстати нержавеющая ) или гайка
Авот сварному прихватывать там неудобно
Там к коллектору прикручено не болтом с гайкой ,а шпилькой с гайкой
от коллектора все легко откручивается и гайки там медные.
но лезть туда очень неохота, т.к. там много у меня нештатного, доп. тепловая защита, компрессор итон
а где на фотке "гофра"?
Без нее обошелся?
_________________ Подпись
Я вместо штатной трассы поставил себе трассу от 1jz - она 63 мм в диаметре, становится почти как родная, с минимальными переделками - так наконец таки динамика появилась на верхах, рекомендую.
А началось все с того, что невозможно найти нормальный штатный глушитель....