Дело не в экономии. Дело в подделке.
Я занимаюсь ремонтом и вижу что люди пытаются поставить на авто. По мере возможностей стараюсь отговорить.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Добрый день форумчане всем спосибо. Еще вопрос а есть на наши движки не паронитошвая прокладка а металическая.
Учти, что для установки металлической плоскость головы надо только шлифовать: фрезер не даёт необходимой чистоты поверхности! Блок тоже не помешало бы шлифануть.
Здравствуйте! Помогите если кто может или что знает? Что касаемо нашего форума про выставления меток грм и валов балансиров и контрольное отверстие для балансвала выставления я знаю читал и пробывал! Но не помогает вибрация двигла есть все ровно. Кто поскажет как всеже выставить долбаные балансвалы? Помогите мочи нет 10 раз собирал разбирал все ровно не помогает! Может перекинуть шкив маслонасоса на 6 зубов назад или вперед как пишут ранее? Или может проблема с детонацией или еще с датчиками какими или с электрикой? Может ли из-за электрической части так трясти двигатель? И если кто ставил на 6 зубьев перекидывал шкив маслонасоса - помогает или нет и как будет работать маслонасос он же выставлен не по метке, повлияет ли это на его работу? И еще вопрос распредвал можно сколько угодно крутить на 360 градусов главное чтоб по метке потом стоял? Коленвал тоже можно ли главное чтобы по метке стоял? Правильно ли я понимаю? ЕСЛИ КТО ПОМОЖЕТ ОТБЛАГОДАРЮ)
Кв и рв по меткам. Балансировочный через отверстие штырем проверяешь, маслонасос ставишь тоже по метке. Порой эту тему года 2-3 нащад- Билл писал о перестановке маслонаса на 180 гр. Можешь вообще скинуть ремень балансира - разницу не заметишь!
Может перекинуть шкив маслонасоса на 6 зубов назад или вперед как пишут ранее?
Что бы правильно выставить балансировочный вал, который приводится маслонасосом надо открутить заглушку на блоке цилиндров, с левой стороны двигателя, недалеко от того места где кончается отливка корпуса, в котором вращается этот вал (посмотришь на двигатель - поймешь, там трудно ошибиться и вставить в нее штырь или отвертку. Вращаешь двигатель пока отвертка не всунется полностью. В таком положении проверяешь метки, если надо - переставляешь.
Андрей Болавнев писал(а):
Или может проблема с детонацией или еще с датчиками какими или с электрикой? Может ли из-за электрической части так трясти двигатель?
Проверь компрессию, если по цилиндрам разная - может трясти, так же проверь сопротивление высоковольтных проводов - если больше 6 кОм, то на холостых будет слабая искра, тоже может трясти.
Андрей Болавнев писал(а):
И еще вопрос распредвал можно сколько угодно крутить на 360 градусов главное чтоб по метке потом стоял? Коленвал тоже можно ли главное чтобы по метке стоял? Правильно ли я понимаю?
Распредвал можешь крутить как хочешь, если коленвал стоит не по метке зубцов на 5 и больше (поршни не в верхних точках), иначе загнешь клапана.
С коленвалом сложнее, потому что в любом положении распреда какие то клапана опущены вниз, можешь погнуть их поршнями. Если нужно крутить колено со снятым ремнем, то выкрути свечи и в их отверстия 1 и 2 цилиндров всунь стержни, по ним поймешь какой поршень поднимается в ВМТ и при подходе к ВМТ будь очень аккуратен, если чувствуешь что колено не крутится, упирается, то надо будет довернуть распердвал так что бы клапана над подходящими вверх поршнями не были зажаты кулачками.
Вместе поднимаются 1 и 4 поршня, а потом вместе 2 и 3.
Если не получается - ослабь оси коромысел, что бы распустить клапана. Если клапана не будут зажаты - можно крутить и колено и распред как хочешь.
С нераспущенными клапанами сначала надо выставить коленвал, потом провернуть его на 5-6 зубцов в сторону, выставить распред как надо и вернуть колено обратно на метки.
Вопрос по ГРМ. У Пасечника устанавливал ГРМ. Выставил всё правильно, по меткам. Машина перестала тянуть. Проверил, всё чётко. Он поехал проиагностить. По показаниям- позднее зажигание. Как-будто метки не совпадают на 1-1,5 зуба. После этого сместили распред в+ на зуб. Стало лучше.
Хотелось бы узнать как у кого с метками.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Спасибо Сергею, всё сделал качественно и быстро, но сдвиг распредвала на 1 зуб помог мало, машина перестала стрелять в глушитель, но по прежнему не тянет греется, кто что может подсказать?