Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

провалы и дерганья Тигго... Лечение.
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Денчик22769


Авто: Т11 тиго
Откуда: Тверь
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 14:14
Ответить с цитатой

Всё просканили и проверили,выключает форсунки,работают они не пойми как... Это эбу?
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 16:37
Ответить с цитатой

Денчик22769 А датчик коленвала менялся - ?.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 16:50
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Денчик22769 А датчик коленвала менялся - ?.

И какой зазор между носом датчика и шкивом? Должен быть 0,4 мм. Если зазор нормальный, то поменяй уже датчик.
Он в 100500 раз дешевле ЭБУ, подходит и от Тигго и от Ховера с мотором 2.4.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денчик22769


Авто: Т11 тиго
Откуда: Тверь
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 17:41
Ответить с цитатой

Менял все датчики.всё норм. Но не работает.
Отправить ЛС  

Diman19801


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Саратов
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 19:19
Ответить с цитатой

Люди добрые помогите советом выскочила ошибка 0459 перерыл интернет вдоль и поперек ничего не нашел, какие были подсказки делал как подсказывали поменял клапан регенерации, абсорбер, клапан продувки абсорбера, ничего не помогло.
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 19:48
Ответить с цитатой

Денчик22769 писал(а):
Менял все датчики.всё норм. Но не работает.

Тогда действительно попробуй другой ЭБУ подкинуть, хотя бы на пробу. Izvini
Diman19801 писал(а):
Люди добрые помогите советом выскочила ошибка 0459

Прозвони провода от клапана адсорбера до ЭБУ, со снятым разъемом ЭБУ на сопротивелние. не появляется ли на управляющем проводе напряжение при включении зажигания, или наоборот масса.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 20:37
Ответить с цитатой

Diman19801 писал(а):
клапан продувки абсорбера, ничего не помогло.

А предохранитель проверялся -? F2- под торпедой

Правда там еще и ДК и Спидометр подвязан. Так что скорее всего цел.
Но все равно посмотреть приходит ли на него (клапан) 12в. Можно котрольной лампой. Да и сам клапан должно быть слышно . Он трещит постоянно.



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Diman19801


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Саратов
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 21:18
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Денчик22769 писал(а):
Менял все датчики.всё норм. Но не работает.

Тогда действительно попробуй другой ЭБУ подкинуть, хотя бы на пробу. Izvini
Diman19801 писал(а):
Люди добрые помогите советом выскочила ошибка 0459

Прозвони провода от клапана адсорбера до ЭБУ, со снятым разъемом ЭБУ на сопротивелние. не появляется ли на управляющем проводе напряжение при включении зажигания, или наоборот масса.
Хорошо завтра посмотрю

Добавлено спустя 1 минуту:

FL708 писал(а):
Diman19801 писал(а):
клапан продувки абсорбера, ничего не помогло.

А предохранитель проверялся -? F2- под торпедой

Правда там еще и ДК и Спидометр подвязан. Так что скорее всего цел.
Но все равно посмотреть приходит ли на него (клапан) 12в. Можно котрольной лампой. Да и сам клапан должно быть слышно . Он трещит постоянно.
Посмотрю завтра

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Мих писал(а):
Денчик22769 писал(а):
Менял все датчики.всё норм. Но не работает.

Тогда действительно попробуй другой ЭБУ подкинуть, хотя бы на пробу. Izvini
Diman19801 писал(а):
Люди добрые помогите советом выскочила ошибка 0459

Прозвони провода от клапана адсорбера до ЭБУ, со снятым разъемом ЭБУ на сопротивелние. не появляется ли на управляющем проводе напряжение при включении зажигания, или наоборот масса.
При заведенном двигателе постоянно подается напряжение на клапан или там както иначе происходит?
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 22:53
Ответить с цитатой

Diman19801 писал(а):
При заведенном двигателе постоянно подается напряжение на клапан или там както иначе происходит?

12 в должно появиться при включении зажигания . При этом оно может быть (напряжение) на обоих проводах (на один приходит, на другом через обмотку клапана). Управляется замыканием на корпус в ЭБУ.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 23:05
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
12 в должно появиться при включении зажигания . При этом оно может быть (напряжение) на обоих проводах (на один приходит, на другом через обмотку клапана). Управляется замыканием на корпус в ЭБУ

Horosho
Провод на котором 12 вольт при снятии разъема с клапана - питающий. Второй - сигнальный
Если снять его с клапана и отсоединить разъем с ЭБУ то на этом проводе не должно быть массы.
Если рзъем на ЭБУ надет, то на нем не должно быть плюса.

Если где то она висит то будет как раз твоя ошибка. Придется искать замыкание в жгуте проводов.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

алек0502


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: ВОЛГОГРАД
Сообщения: 26
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2018 15:06
Ответить с цитатой

итак, это уже ипопея волгоградского масшатаба.
грм проверили все ок, и на мертвую точку и по программе. датчик положения коленвала заменил, заменил клапан абсорбера (сломал сам криворукий), подсос был устранили не решил вопрос, если резко заглушить рукой заслонку то вакум держит руку секунд 30 подсос думаеться врядли.

остаеться ток катушки и бронепровода.

есть одно но, меняешь датчик абсолютного давления на но новый и машина все больше не заводиться. но новый не факт что рабочий, но может кого на что то натолкнет
Отправить ЛС  

Diman19801


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Саратов
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2018 18:26
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
FL708 писал(а):
12 в должно появиться при включении зажигания . При этом оно может быть (напряжение) на обоих проводах (на один приходит, на другом через обмотку клапана). Управляется замыканием на корпус в ЭБУ

Horosho
Провод на котором 12 вольт при снятии разъема с клапана - питающий. Второй - сигнальный
Если снять его с клапана и отсоединить разъем с ЭБУ то на этом проводе не должно быть массы.
Если рзъем на ЭБУ надет, то на нем не должно быть плюса.

Если где то она висит то будет как раз твоя ошибка. Придется искать замыкание в жгуте проводов.
Пригласил электрика пол дня ковырялся так ничего и не нашел. Или такой электрик или и в правду какая то хрень. Гонял к официалам те вообще тупорылые бездари ничего не знают.
Отправить ЛС  

алек0502


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: ВОЛГОГРАД
Сообщения: 26
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2018 18:58
Ответить с цитатой

Diman19801 писал(а):
Мих писал(а):
FL708 писал(а):
12 в должно появиться при включении зажигания . При этом оно может быть (напряжение) на обоих проводах (на один приходит, на другом через обмотку клапана). Управляется замыканием на корпус в ЭБУ

Horosho
Провод на котором 12 вольт при снятии разъема с клапана - питающий. Второй - сигнальный
Если снять его с клапана и отсоединить разъем с ЭБУ то на этом проводе не должно быть массы.
Если рзъем на ЭБУ надет, то на нем не должно быть плюса.

Если где то она висит то будет как раз твоя ошибка. Придется искать замыкание в жгуте проводов.
Пригласил электрика пол дня ковырялся так ничего и не нашел. Или такой электрик или и в правду какая то хрень. Гонял к официалам те вообще тупорылые бездари ничего не знают.


у меня 3 электрика ковырялись уже. никто проблему не может найти
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2018 20:18
Ответить с цитатой

Diman19801
Тогда и вправду стоит попробовать ЭБУ рабочй на пробу подкинуть, может програмный глюк?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1750
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2018 22:18
Ответить с цитатой

алек0502 писал(а):
итак, это уже ипопея волгоградского масшатаба.
грм проверили все ок, и на мертвую точку и по программе. датчик положения коленвала заменил, заменил клапан абсорбера (сломал сам криворукий), подсос был устранили не решил вопрос, если резко заглушить рукой заслонку то вакум держит руку секунд 30 подсос думаеться врядли.

остаеться ток катушки и бронепровода.

есть одно но, меняешь датчик абсолютного давления на но новый и машина все больше не заводиться. но новый не факт что рабочий, но может кого на что то натолкнет

Это как это грм проверили ? Там глазками надо проверять, железяки вставлять.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте