Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обо всем с Ховером (Помощь новичкам) ч.2
На страницу 1 Пред.    След. 55
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Stepa56


Авто: Ховер 5 люкс
Откуда: Тверь
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 28.06.2012
Профиль

Stepa56
Авто: Ховер 5 люкс
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 11.02.2018 11:49
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
что смущает в "не правильной"

Да ни чего не смущает, у меня просто нет ни какой!
Можно тупа прозвонить все предохранители.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.02.2018 14:30
Ответить с цитатой

Вот тут "каноническая", но с неточностями.
Lans


Авто: Great Wall Hover H2 2,4
Откуда: серпухов
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 05.11.2008
Возраст: 48
Профиль

Lans
Авто: Great Wall Hover H2 2,4
Сообщения: 122
Ссылка на сообщение 14.02.2018 21:49
Ответить с цитатой

вечер добрый, ховрюки! Smile подскажите, пжлст-есть у нас тема с частныме объявленьями?! (ховрюху сваво продаю) Yes
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.02.2018 22:45
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=75
_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 25.02.2018 21:17
Ответить с цитатой

qmt писал(а):
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какой номер этой детали на фото?
Над передней дверью она на крыше.

Это точно не 5709140-К00, я знаю.



Купил старенького ховера - тоже этих 2 заглушек не было. На улице и на авито смотрю - тоже у половины машин их нету. Утром к машине подхожу - снега на крыше навалено но кто то именно эти 2 места расчистил и проверял а есть ли они у меня. видимо хотел стырить. Отсюда вопрос - их ветром чтоль сдувает? Куда они деваются все? Купил себе но пока не устанавливал. Видимо на суперклей придется ставить чтобы не стырили.
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 25.02.2018 23:05
Ответить с цитатой

Тыкс. А теперь будет длиннопост с запросом помощи. С предысторией как и полагается. Летом хотели рвануть за 500км на рыбалку. Машинка на которой хотели ехать сломалась и капитально. Было решено купить срочно что-нибудь дабы поездка не отменилась. Взяли ховера. Утром. Уехали днем на нем же.
HOVER CUV 2007 бензиновый. В рапторе. Отлично вобщем съездили. 1100км намотали. Вернулись. На сервис заехали, поменяли все жидкости (кроме охлаждайки), ремень грм, полностью за большие деньги перебрали коробку передач, заменили сцепление и прочее прочее. Довели вроде как до ума. Сказали бегать ей еще и бегать ибо состояние для 10 летнего авто на удивление хорошее. После этого еще дважды прокатились на рабылку. По 500 туда и 500 обратно каждый раз. И по городу пару тысяч. Вобщем свои 5 тысяч он за пол года пробежал без единого нарекания. И тут я подумал что раз машинка уже есть то неплохо было бы пойти на права поучиться. Как итог она 3 месяца стояла под окном. Права получил, все экзамены сдал. Но наступила зима. Думаю ну его нафиг - пробки 9 баллов по яндексу и пусть стоит на стоянке. Подходил иногда на холостом ходу погоняю пол часика и ладно. Все. Конец предыстории. По ней просто видно что с машинкой проблем не было. Дальше началась проблема.
Перестал работать ручной режим климата, не включался обогрев зеркал\заднего стекла, не хотел менять режимы направления воздуха в ручном режиме. Вентилятор печки работал только в максимальном положении. Вычитал что проблема в реостате печки, выкрутил, перепаял нужную детальку на новую. Не спасло. Как работал на максимальных оборотах так и работает. Разобрал блок управления климатом - там выгоревшая деталька. Судя по форумам именно она и отвечает за обороты вентилятора печки. Пока ее не трогал. Не до нее стало. Но фотку прилагаю вдруг кому пригодится. . Под реостатом печки был виден испаритель кондиционера. Похож он на валенок. Снять с него кожух не удалось. Захотели снять торпеду чтобы был доступ к обоим радиаторам и заслонкам моторчикам. Понять почему не хотят работать и дует просто ледяным воздухом вместо ташкента внутри салона при выставленных +32. 12 болтов открутили, подергали. Не снимается. Плюнули прикрутили торпеду обратно. Решили дождаться лета ибо зимой это все делать на улице как то айс. Но тут поступила другая вводная. А может заменить термостат с прокладкой? Да можно. И охлаждайку новую. И контур промыть. Сказано сделано. Старую слили - коричневая вонючая жижа. Залили дистилята с химией. Пол часа на холостом ходу. Слили балтику партер. Залили дистилята с химией, пол часа на холостом ходу, слили видимо балтику троечку. Еще раз, в этот раз слили лимонад буратино. Жить можно. Залили красного антифризу. Пол часа на холостом ходу. Все в норме. Заодно поставили новый вентилятор радиатора с двумя скоростями. А то старый был сгоревший и всегда работал только на максимальных оборотах.

Устали читать? Ничего, скоро закончу. Прошли сутки - пыщ. Машинка не заводится. Стартер крутит. Но не схватывает. Ощущение что нет бензина. Могло быть? Ну... Наверно да все таки 2 часа ее гоняли на холостом ходу пока промывали. Сходили на заправку с канистрой. Мааааленькой. 5 литров. залили. Эффекта ноль. Не схватывает. На приборке то показывает пол бака, но я этой приборке не верю. Вставали уже со стрелкой пол бака на трассе без единой капли в баке.
Кстати вопрос номер 1 - может реально надо литров 20 залить?
Акум? Пофиг. Идем берем новенького зверя. Ибо старый акум не вызывал доверия все равно. Не заводится.

Ползем дальше. Везде пишут что при таких симптомах это ДПКВ. Лезем К нему... И его разъем остается в руке. Снимаем датчик, замеряем - бумц 350 ом. читаем на форуме что должно быть 550-900. Идем берем волговский. Тот выдает 920. Переходник. Устанавливаем. Эффекта ноль. Меняем проводки от датчика местами вдруг напутали. Эффекта ноль. Фотки старого ДПКВ. Он... рабочий. Но сердцевина смята, ушла в сторону. Явно по ней били зубья.


Кстати вопрос номер 2 - стоит ли выкрутить новый ДПКВ и посмотреть а не бьют ли зубья по нему и делать прокладку отодвигая его сердцевину от зубьев? Стоит ли попробовать новый родной ховеровский дпкв выдающий 440 ом?

ЭБУ. третий провод от дпкв. На фотке разъема видно что он аж зеленый. Это масса\экран который идет от всех датчиков практически. Справа снизу пятый.

Как проверить дпкв? Легко. Минус на свечи и крутим стартер. Искра есть в первые секунды? Есть. дпкв рабочий.
Кстати об искре,свечах и катушке. Раз началась пьянка то надо бы заменить. Установлены новые. Не заводится.

А насос то рабочий? Снимаем свечи. Сушим вытираем Вставляем свечи. Пытаемся завестись. Вынимаем свечи, поджигаем свечи. Горят. Бензин подается. Ага. Вкручиваем свечи, релешку бензонасоса замыкаем. Насос жужжит, топливо бежит, стартер клацает, искры бегут. Не заводится, не схватывает.

Да у тебя слетел ремень грм! Ага. 2 раза. На недавно поменянном стоящем на стоянке. Хотя может быть. Но слишком уж дофига разбирать чтобы посмотреть все 4 метки. Верхнюю декоративную крышку снял, стартером прокрутил, все зубья на месте, сидит как влитой.
Кстати вопрос номер 3 - разбирать смотреть все 4 метки?

Возникла мысль что когда торпеду туда сюда пытались снять могли что то зацепить. Все колодки проверили. Пару скруток рассыпались зеленой пылью. Масса на кузове под приборкой - на нее 5 проводов массы. Скрутили по новой. Нашли не подключенный ни к чему разъем самопального иммобилайзера врезанного возле ключа зажигания. Воткнуть его не во что. На установленной сигналке которую нашли там же такого разъема нет.Видимо что то от старых хозяев.
Или нет? И копать в эту сторону?

Под капотом у нас все весело. Как я понимаю нет абсорбера. Физически. Он был но его не стало. Видим 3 патрубка не подсоединенных никуда.
Один это как я понимаю картерные газы. Его я воткну на место благо купил новый штуцер взамен сломанного который там сейчас стоит. Это же он я правильно понимаю?
А вот 2 других явно вели к абсорберу.


тут он должен стоять. Судя по длине патрубков. И по картинкам в сервис мануале. На более поздних моделях он уже перекочевал под запаску. Но у меня должен быть тут.

заглушенный патрубок который должен к нему идти.

а это патрубок который ведет в бак. от абсорбера которого нет. Так?

Ну и главное - Куда блин копать чтобы это чудо завелось?
Сейчас уже от нефиг делать снял почистил рампу и форсунки. Буду мерить давление в рампе и на выходе с насоса. Ну и компрессию тоже. Еще предложения? Кроме эвакуатора и в сервис. Это скучно. Первую машину надо все таки разбирать чинить самому. Хоть понять как это все устроено и работает Smile
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 26.02.2018 00:12
Ответить с цитатой

Smersh
Из вышепрочитаного понял что метки ГРМ так и не проверили? Верхнюю (под "декоративной" крышкой на двух болтиках ) и на шкиве коленвала (этакая "зазубрина" должна быть напротив метки с буквой Т). Ремешок ГРМ мог просто перескочить на 2-3 зуба из-за неправильной натяжки например.
Smersh писал(а):
Верхнюю декоративную крышку снял, стартером прокрутил, все зубья на месте, сидит как влитой.
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 26.02.2018 01:14
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Из вышепрочитаного понял что метки ГРМ так и не проверили? Верхнюю (под "декоративной" крышкой на двух болтиках ) и на шкиве коленвала (этакая "зазубрина" должна быть напротив метки с буквой Т). Ремешок ГРМ мог просто перескочить на 2-3 зуба из-за неправильной натяжки например.

Верхнюю понятно как посмотреть. 2 болтика и вот она. А вторую где искать? С буквой Т. Можно какую-нить фотку с интернетов?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.02.2018 07:38
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Кстати вопрос номер 1 - может реально надо литров 20 залить?

можно и 20л.
Если после этого (только этого) заведется, то надо менять бензонасос, мощности старого не хватает, может тупо его сетка забилась.
Для холодного пуска его мощность должна быть максимальная, по сравнению с прогретой на ХХ.
Не мешает еще и топливный фильтр продуть или заменить...

По любому тогда лезть, есть тема, как выпилить лючок под задней сидушкой, чтобы бензобак не снимать.
Можно и болгаркой, только аккуратно, не глубоко диск опускать, там провода рядом под днищем.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Smersh писал(а):
Кстати вопрос номер 2 - стоит ли выкрутить новый ДПКВ и посмотреть а не бьют ли зубья по нему и делать прокладку отодвигая его сердцевину от зубьев? Стоит ли попробовать новый родной ховеровский дпкв выдающий 440 ом?

Выкрутить стоит, но потом, для начала завестись.
Я так понимаю, там ничего не трогали, когда она перестала заводиться.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Smersh писал(а):
Или нет? И копать в эту сторону?

Я так понимаю:
- искра есть
- бензин есть (но, возможно, таки, нужного давления насос не создает для холодного пуска)
чего там тогда копать в салоне?
Кстати, холодало после последнего пуска? Надо еще на двухконтактный ДТ внимание обратить, если температура сильно менялась.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Smersh писал(а):
а это патрубок который ведет в бак. от абсорбера которого нет. Так?

Из под днища выходят три пластиковых трубки, от б. насоса, обратка и на продувку бензобака.
Я так понимаю, к продувке ты должен абсорбер присоединить, от него клапан, которым ЭБУ управляет, а от клапана к впускному коллектору..

Кстати, подсосов в коллектор сейчас нет лишних? все заткнуто?

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 26.02.2018 09:51
Ответить с цитатой

Люк под бензонасос уже вырезан прошлым хозяином. Доступ есть. Замеряю напряжение на насосе - 12в. в 1 положении ключа 0, во втором положении когда слегка подсасывает наполняя топливную рампу 12в, в третьем положении когда пытаешься завестись - 3в. Если замкнуть реле то качает активно и выдает 12в. Вытаскивать насос и смотреть сетку?

Да. По дпкв не трогали ничего точно до начала проблемы. Это уже после.

Искра есть, бензин есть. Копать в салоне... Ну как то совпало просто что и контур промывали и торпеду снять пытались в один день. Смущает меня все равно таблетка эта встроенная возле замка зажигания ни к чему не подключенная.

Похолодало кстати как раз в ночь после промывки. Какой именно ДТ? охлаждайки? ДТ салонного? ДТ наружного? На дисплее он показывал -40 в последний раз. Было около -5 и ночью стало -20. Больше не заводилась. Но ДТОЖ под термостатом тоже был заменен на новый от греха подальше. Но опять же судя по форуму термостат можно умудриться поставить неправильно и он при открытии будет задевать датчик.

От бензонасоса подключен. Обратка к нему тоже. Значит третий - и есть к абсорберу. И он не заглушен. Значит в бак через него что то попадать засасывать может. Но как я прочитал глушить его нельзя ибо бак может деформироваться. Абсорбера нет физически. Старый хозяин видимо его тупо выкинул вместе с креплением. Крепление в продаже не найти, какой-нить мебельный уголок только ставить. Абсорберы б\у по 500. Новые по 2000. Стоит ли овчинка выделки.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.02.2018 10:13
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
На дисплее он показывал -40 в последний раз. Было около -5

Надо проверить ДТ, который сбоку в корпус термостата вкручен. Смотрит на радиатор. Можно похожий Вазовский купить и просто с ним соединить при холодном пуске.
Табличка соответствия сопротивления ДТ конкретной температуре где-то была у нас.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Smersh писал(а):
ДТОЖ под термостатом тоже был заменен на новый от греха подальше

Когда заменен, до и ли после, когда уже не заводилась?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Smersh писал(а):
Похолодало кстати как раз в ночь после промывки

Если связывать незаводку только с холодом (тепло - заводилась, похолодало - нет)
то на первом месте этот двухконтактный ДТ под термостатом
потом идет ДПКВ (но тут ты уже полазил и менял)
АКБ тоже менял
ну и на последнем бензонасос из-за нехватки мощности.

Да и имей в виду, один раз не завелся - залил цилиндры. Бензин там и остался Izvini
В следующий раз он мгновенно заливает свечи и - опять не завелся Izvini
Т.е. надо продуть цилиндры.
Возможно у тебя работает режим продувки цилиндров - педаль газа в пол и стартер. В таком режиме бензонасос отключается
Но лучше подстраховаться и вытащить реле бензонасоса, ну и покрутить стартером с педалью газа в пол.

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 26.02.2018 11:04
Ответить с цитатой

Как раз этот ДТ поменял уже на новый оригинальный. После того как перестала заводиться. Выдает по табличке с форума правильные показания сейчас. А на дисплее вроде показывает температуру не он а который висит возле радиатора. Но увы как я выше писал - кнопки ручного управления не работают на управлении климатом и не попереключаться даже между режимами температура в салоне\на улице. Внутренний датчик под приборкой тоже почистил, теперь он крутится и слышно его стало.
---
И с педалькой и без и с реле и без, и колодцы сушили выкручиваем свечей и шприцом с трубочкой. Сухо там должно быть как в сахаре. Низаводицо =(
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.02.2018 11:07
Ответить с цитатой

Значит ДТ исключаем...
_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 26.02.2018 11:23
Ответить с цитатой

Можно конечно еще этот ДТОЖ с разъема ЭБУ прозвонить чтобы убедиться что проводка в порядке.
П.С. товаришч тут вдруг вспомнил что в этот день произошло еще 3 вещи.
1 - открутил крышку термостата, выкинул старый, поставил новый. забыл прокладку, открутил крышку, поставил прокладку, при закручивании крышки термостата попал ключем на плюсовую клемму. ебом токнуло.
2 - при замене вентилятора радиатора он пополам сломал датчик наружного воздуха. но как уверяет там сломано только крепление а сам датчик в порядке просто надо его приклеить в рамке вентилятора да и все.
3 - были продублированы все массы от минусовой клеммы к кузову в 2 местах, под катушку к двигателю и тд. Старые массы остались, просто из продублировали 4 косичками.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.02.2018 12:54
Ответить с цитатой

П 2 непонятен, радиатор тоже что ли вытаскивался? Датчик-то снаружи...

Но к пуску эти пункты отношения не имеют.
П1 уточни, только с плюсовой клеммы на массу еб-ло?
Тогда ЭБУ не должен пострадать....

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 55


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте