Автор |
Сообщение |
alfa JT
         
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 41
Профиль
|
04 Feb 2018 02:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Затягивал хомут при максимальной темпереатуре ОЖ и шланга?
Чем затягивал? Отверткой или головкой на 7мм?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Широкие хомуты с винтом на 8 можно выбросить. Лучше всего узкие на 7 |
затягивал на холодную, отверткой ... А как правильно ? На горячую ? Головкой на 7 ? Боялся не перетянуть , чтобы пластиковый патрубок не лопнул .
_________________
Подпись
V.V.V.
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15839
Профиль
|
04 Feb 2018 06:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Да на горячую, головкой на 7. Стандартный размер для узкого хомута.
Раза два еще чуть докрутится через день
Лучше насадкой на отвертку, чтобы плечо было небольшое. Т.е, как у обычной отвертки.
В первую очередь, хомут накроется, если перестараешься. Прокручиваться будет
Добавлено спустя 33 минуты 59 секунд:
Кстати, если шланг чуть больше штуцера, то герметик не спасет.
Лучше на штуцер изоленты намотать, а потом в натяг шланг натянуть
Нижний шланг радиатора дольше служит, вот верхний у меня был весь пережатый от хомутов, очень сильно приходилось затягивать максимально нагретый.
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
alfa JT
         
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 41
Профиль
|
04 Feb 2018 08:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за дельный совет! Буду пробовать
_________________
Подпись
V.V.V.
|
|
Отправить ЛС |
alfa JT
         
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 41
Профиль
|
04 Feb 2018 19:21
|
Ответить с цитатой
|
|
alfa JT писал(а): |
Спасибо за дельный совет! Буду пробовать |
сегодня с утра все сделал : Затянул сначала на холодную , потом подтянул на горячую - причём на горячую очень легко крутилось ! Целый день катался - все ок ! Ни одной капли не вытекло!!! Спасибо за совет!
_________________
Подпись
V.V.V.
|
|
Отправить ЛС |
alfa JT
         
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 41
Профиль
|
05 Feb 2018 10:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Да на горячую, головкой на 7. Стандартный размер для узкого хомута.
Раза два еще чуть докрутится через день
|
Вчера вообще все было сухо, сегодня утром опять заметил небольшую мокроту - попробовал подтянуть - болт крутился очень легко , такое впечатление , что сам расскрутился . Я так понимаю - это резина даёт усадку ? Ещё пару поткруток и все будет ок ?
_________________
Подпись
V.V.V.
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15839
Профиль
|
05 Feb 2018 10:18
|
Ответить с цитатой
|
|
alfa JT писал(а): |
Я так понимаю - это резина даёт усадку ? Ещё пару поткруток и все будет ок ?
|
Да, через день, раза два. Горячая - она мягкая. Только теперь особо не старайся.
ПС
Хотя, немного странно. Обычно верхний шланг подтекает, там температура заметно больше.
Новый радиатор точно штатный? Его штуцер нужного размера (шланг с трудом, точнее плотно, натягивался?)
Рядность у радиатора штатная? Короче - не перегревается, все как на родном раньше?
Как с верхним, входным шлангом, что без всяких горячих затяжек не подтекает?
Какое давление в системе? Пробка на радиаторе штатная (и рабочая?)?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
alfa JT писал(а): |
болт крутился очень легко , такое впечатление , что сам расскрутился |
Больше похоже на то, что хомут можно выбросить, перестарался, сорвал на нем шлицы и он прокручивается.
Если ты оставил широкий хомут (больше 9мм), то я ехидно скажу - предупреждали все широкие выбросить в пропасть.
Как бы они там не назывались "усиленными" блин
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Если у вас есть Газели, то надо к ним в магазин зайти и купить их хомуты, дешево и сердито
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Talaruss
   
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2302
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль
|
05 Feb 2018 20:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Может пласмассовая отливка патрубка радиатора сделана с заусенцами , и по заусенцам сочится ?
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15839
Профиль
|
05 Feb 2018 20:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Может пласмассовая отливка патрубка радиатора сделана с заусенцами , и по заусенцам сочится ? |
моя версия - штуцер чуть меньше штатного
шланг должен с натягом на него заходить
и вообще - у меня тек верхний патрубок, т.к. он заметно горячее
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
alfa JT
         
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 41
Профиль
|
05 Feb 2018 20:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Патрубок садится плотно ! Отливок пластика нет - проверял , пробка на 0.9, пока есть подозрение - что хомут не очень качественный! Сегодня ещё малек на горячую подтянул - больше тянуть не буду . Если продолжит течь - хоть чуток - поменяю патрубок и хомуты .
_________________
Подпись
V.V.V.
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15839
Профиль
|
05 Feb 2018 21:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Хомут лучше сразу поменять.
На холодную полностью раскрути новый, накинь и опять собери.
Старый тоже полностью раскручиваешь и выкилываешь и новый на место старого.
А на горячую окончательно закрути и через день еще чуть.
Хомут 9мм шириной. Более широкие не затягивают и начинают прокручиваться
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|