Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

потёк радиатор охлаждения двигателя
На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

alfa JT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 29
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 02:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Затягивал хомут при максимальной темпереатуре ОЖ и шланга?
Чем затягивал? Отверткой или головкой на 7мм?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Широкие хомуты с винтом на 8 можно выбросить. Лучше всего узкие на 7
затягивал на холодную, отверткой ... А как правильно ? На горячую ? Головкой на 7 ? Боялся не перетянуть , чтобы пластиковый патрубок не лопнул .
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14679
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 06:22
Ответить с цитатой

Да на горячую, головкой на 7. Стандартный размер для узкого хомута.
Раза два еще чуть докрутится через день
Лучше насадкой на отвертку, чтобы плечо было небольшое. Т.е, как у обычной отвертки.
В первую очередь, хомут накроется, если перестараешься. Прокручиваться будет

Добавлено спустя 33 минуты 59 секунд:

Кстати, если шланг чуть больше штуцера, то герметик не спасет.
Лучше на штуцер изоленты намотать, а потом в натяг шланг натянуть

Нижний шланг радиатора дольше служит, вот верхний у меня был весь пережатый от хомутов, очень сильно приходилось затягивать максимально нагретый.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

alfa JT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 29
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 08:21
Ответить с цитатой

Спасибо за дельный совет! Буду пробовать
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

alfa JT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 29
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 19:21
Ответить с цитатой

alfa JT писал(а):
Спасибо за дельный совет! Буду пробовать
сегодня с утра все сделал : Затянул сначала на холодную , потом подтянул на горячую - причём на горячую очень легко крутилось ! Целый день катался - все ок ! Ни одной капли не вытекло!!! Спасибо за совет!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

alfa JT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 29
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 10:06
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Да на горячую, головкой на 7. Стандартный размер для узкого хомута.
Раза два еще чуть докрутится через день
Вчера вообще все было сухо, сегодня утром опять заметил небольшую мокроту - попробовал подтянуть - болт крутился очень легко , такое впечатление , что сам расскрутился . Я так понимаю - это резина даёт усадку ? Ещё пару поткруток и все будет ок ?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14679
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 10:18
Ответить с цитатой

alfa JT писал(а):
Я так понимаю - это резина даёт усадку ? Ещё пару поткруток и все будет ок ?


Да, через день, раза два. Горячая - она мягкая. Только теперь особо не старайся.
ПС
Хотя, немного странно. Обычно верхний шланг подтекает, там температура заметно больше.
Новый радиатор точно штатный? Его штуцер нужного размера (шланг с трудом, точнее плотно, натягивался?)
Рядность у радиатора штатная? Короче - не перегревается, все как на родном раньше?
Как с верхним, входным шлангом, что без всяких горячих затяжек не подтекает?
Какое давление в системе? Пробка на радиаторе штатная (и рабочая?)?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

alfa JT писал(а):
болт крутился очень легко , такое впечатление , что сам расскрутился

Больше похоже на то, что хомут можно выбросить, перестарался, сорвал на нем шлицы и он прокручивается.

Если ты оставил широкий хомут (больше 9мм), то я ехидно скажу - предупреждали Smile все широкие выбросить в пропасть.
Как бы они там не назывались "усиленными" блин

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

Если у вас есть Газели, то надо к ним в магазин зайти и купить их хомуты, дешево и сердито Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2186
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 20:27
Ответить с цитатой

Может пласмассовая отливка патрубка радиатора сделана с заусенцами , и по заусенцам сочится ?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14679
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 20:33
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Может пласмассовая отливка патрубка радиатора сделана с заусенцами , и по заусенцам сочится ?

моя версия - штуцер чуть меньше штатного Izvini
шланг должен с натягом на него заходить

и вообще - у меня тек верхний патрубок, т.к. он заметно горячее

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

alfa JT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 29
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 20:57
Ответить с цитатой

Патрубок садится плотно ! Отливок пластика нет - проверял , пробка на 0.9, пока есть подозрение - что хомут не очень качественный! Сегодня ещё малек на горячую подтянул - больше тянуть не буду . Если продолжит течь - хоть чуток - поменяю патрубок и хомуты .
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14679
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 21:15
Ответить с цитатой

Хомут лучше сразу поменять.
На холодную полностью раскрути новый, накинь и опять собери.
Старый тоже полностью раскручиваешь и выкилываешь и новый на место старого.
А на горячую окончательно закрути и через день еще чуть.

Хомут 9мм шириной. Более широкие не затягивают и начинают прокручиваться Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте