Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Работа ABS
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 11:50
Ответить с цитатой

Я уже забил Friend
Только по предполагаемому проводу пройдусь из любопытства, давно там не лазил Smile
П С
Так я этот разъем и отключал! Smile
Тоже не просто, руками не подлезешь. В место левой руки шипцами его тянул, правой держал и защелку отжимал.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1068
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 12:17
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
может не всё так плохо?

Если бы нашёлся владелец H2 с TCS, можно было бы однозначно ответить, а так - только разговоры

Мих писал(а):
При подъеме срабатывала TCS постоянно, подтормаживая проскальзывающие колеса, через трансмиссию подтормащивался и двигатель. Подтормаживался так активно, что мощности дизеля 2.4 не хватало. Забраться смог только с пятой попытки, выгрузив всех пассажиров и часть оборудования.

Это какая-то неправильная TCS, - как можно "придушить" дизель!? Только если TCS одновременно "зажимает" ведущие колёса, чего быть не должно.
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1280
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 12:24
Ответить с цитатой

Мих
То, что TCS зло, честно, от тебя такого услышать не ожидал. Это заблуждение далёких от техники и навыков вождения дилетантов (не про тебя). Без него, по такому снегу, ты бы и с места не тронулся, как собственно и происходит с Ховрами на заднем приводе. Другое дело, что тебе, хорошо загруженному, тяги мотора не хватало. Ну и "недоделанная" прошивка системы мешала. А потом, не отключаемую я и не просил Very Happy .

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

ConstZ писал(а):
Только если TCS одновременно "зажимает" ведущие колёса

Может трабл с растормаживанием...
Сейчас вроде даже на уазы стали ставить АБС со стабилизацией. Может там опыт перенять.
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 15:01
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Мих писал(а):
При подъеме срабатывала TCS постоянно, подтормаживая проскальзывающие колеса, через трансмиссию подтормащивался и двигатель. Подтормаживался так активно, что мощности дизеля 2.4 не хватало. Забраться смог только с пятой попытки, выгрузив всех пассажиров и часть оборудования.

Это какая-то неправильная TCS, - как можно "придушить" дизель!? Только если TCS одновременно "зажимает" ведущие колёса, чего быть не должно.

сандрван писал(а):
Мих
То, что TCS зло, честно, от тебя такого услышать не ожидал.

Да я и сам охренел. Думал автобус до весны под горой останется Surprised

ConstZ писал(а):
Это какая-то неправильная TCS, - как можно "придушить" дизель!? Только если TCS одновременно "зажимает" ведущие колёса, чего быть не должно.

Я конечно списываю на то что у меня на Транзите был только передний привод...
А как она умудрилась мотор придушить? Да очень просто:

1 обороты двигателя стабильные, через КПП момент идет на ведущую шестерню дифа, распределяется равномерна, скорость колес одинаковая.

2 одно из колес сорвалось в юз. скорость вращения второго колеса за счет дифа уменьшается (весь момент на первое) TCS подтормаживает первое колесо что бы выровнять скорости обоих, крутящий момент перераспределяется опять равномерно и что при этом должно делать второе колесо, которое уже почти остановилось?
Правильно: резко и весело начинает опять крутится и так же весело срывается в юз Yahoo

3 Что при этом делает умная система TCS? Конечно же начинает притормаживать второе колесо!
А первое при этом еще не набрало оборотов.. А как наберет то так же весело сорвется в юз!
И TCS примется за него...

А трансмиссия жестко связана с двигателем...
Вы пробовали одновременно жать на газ и тромоз? Что делает машина? Теряет скорость. Вот и с TCS на скользком затяжном подъеме такая же хрень...

Причем глазами я вижу, что подъем этот могу взять и безо всяких помошников. Дизель на форде мощен настолько что машину может бубликом согнуть... А нет, сцуко, сдыхает к третьей четверти подъема....

Зы, был бы на форде диф повышенного трения или самоблок - я бы этот подъем и не заметил бы.
С тех пор уверен что TCS - бюджетная фишка для паркетников, позволяющая пробраться по раскатаной снежной дороге к коттеджу. Не более того. Ховер на хорошей зимней резине даст 100 очков паркетнику любому.
Я имел опыт владения Галлопером, с таким же типом привода, Нивой для соревнований, 10 лет езжу на паркетнике, все возможности этих вариантов приводов испытал на себе. Izvini

Если вы думаете что TCS на вашем полном приводе будет работать как то по другому, то вы ошибаетесь. С заблокированным межосевым дифом в раздатке вы получете в два раза больше удовольствия от ситуации которую я описал выше: Один раз на передней и второй раз на задней оси Nalivai

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

ЗЫ, я в 15 и 16 году ездил на АвтоВАз, общался там с руководством и ведущими специалистами проекта "нива 4х4", как раз эта тема поднималась: кастрировать на "Урбане" полный привод в пользу такой вот хрени.
Ставлю себе в заслугу что смог отговорить Н. Воробьеву от этого.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1068
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 16:11
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
одно из колес сорвалось в юз. скорость вращения второго колеса за счет дифа уменьшается (весь момент на первое) TCS подтормаживает первое колесо что бы выровнять скорости обоих, крутящий момент перераспределяется опять равномерно и что при этом должно делать второе колесо, которое уже почти остановилось?
Правильно: резко и весело начинает опять крутится и так же весело срывается в юз Yahoo

3 Что при этом делает умная система TCS? Конечно же начинает притормаживать второе колесо!
А первое при этом еще не набрало оборотов.. А как наберет то так же весело сорвется в юз!
И TCS примется за него...

А трансмиссия жестко связана с двигателем...
Вы пробовали одновременно жать на газ и тромоз? Что делает машина? Теряет скорость. Вот и с TCS на скользком затяжном подъеме такая же хрень...

Ну так я и говорю - "TCS неправильная"!
Колесо должно притормаживаться до сравнивания скорости буксующего с не буксующим, а не "до ноля". При этом ранее не буксовавшее колесо не должно срываться от увеличивающегося на нём момента. TCS должно следить за всеми колёсами одновременно, а не "затыкать проблемы" по очереди.
Аналогия с "одновременным нажатием газа и тормоза", когда тормозятся оба колеса на одной оси не применима к TCS, т. к. в любой момент времени одно из двух ведущих колёс должно быть разблокировано, иначе смысла в такой системе ноль!
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 17:44
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Ну так я и говорю - "TCS неправильная"!

Форд Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 17:47
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
ConstZ писал(а):
Ну так я и говорю - "TCS неправильная"!

Форд Izvini

Может у него в инструкции где-то выделено красным, что не нажимайте сильно на газ на обледенелой горке, а то хуже будет!
Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 22:18
Ответить с цитатой

Написали бы сразу - в горку по снегу ехать не надо, все равно не получится Very Happy
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2018 16:08
Ответить с цитатой

Дико извиняюсь Smile
Значок АБС-то подмигивает, при включении зажигания Smile
Просто не там его искал Crazy .
ЕБД большими буквами с правой стороны приборки, а абс мелкими в кружочке - с левой Smile
И моргает всего на доли секунды...
ПС
Почему не заметил, когда датчик отключал.... фиг его знает Izvini
И смотрел не туда, и мог с ручником перепутать Smile хоть он тоже не там Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 00:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Значок АБС-то подмигивает, при включении зажигания
Просто не там его искал

Четыре страницы... Suicide
Саш, Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 06:30
Ответить с цитатой

Однако, тут вы больше болтали о своем Smile

Какой-то неактивный значок рядом с ЕБД у меня есть, вот я и "ловил" АБС там Izvini

Потом одновременно зафиксировать два на секунду загорающихся значка в разных концах панели... не получается, хоть глаза тоже два Izvini Smile АБС буквально мигает, в отличии от ЕБД, который загорается на секунду.

Что соответстует твоим словам - у ЕБД диагностика мощнее
И словам Константина - был и другой , дополнительный значок, ......который по твоей просьбе ( когда ты на форде в горку не мог заехать) китайцы убрали Crazy
Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте