Я уже забил
Только по предполагаемому проводу пройдусь из любопытства, давно там не лазил
П С
Так я этот разъем и отключал!
Тоже не просто, руками не подлезешь. В место левой руки шипцами его тянул, правой держал и защелку отжимал. _________________ Подпись
Если бы нашёлся владелец H2 с TCS, можно было бы однозначно ответить, а так - только разговоры…
Мих писал(а):
При подъеме срабатывала TCS постоянно, подтормаживая проскальзывающие колеса, через трансмиссию подтормащивался и двигатель. Подтормаживался так активно, что мощности дизеля 2.4 не хватало. Забраться смог только с пятой попытки, выгрузив всех пассажиров и часть оборудования.
Это какая-то неправильная TCS, - как можно "придушить" дизель!? Только если TCS одновременно "зажимает" ведущие колёса, чего быть не должно.
Мих
То, что TCS зло, честно, от тебя такого услышать не ожидал. Это заблуждение далёких от техники и навыков вождения дилетантов (не про тебя). Без него, по такому снегу, ты бы и с места не тронулся, как собственно и происходит с Ховрами на заднем приводе. Другое дело, что тебе, хорошо загруженному, тяги мотора не хватало. Ну и "недоделанная" прошивка системы мешала. А потом, не отключаемую я и не просил .
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
ConstZ писал(а):
Только если TCS одновременно "зажимает" ведущие колёса
Может трабл с растормаживанием...
Сейчас вроде даже на уазы стали ставить АБС со стабилизацией. Может там опыт перенять.
Мих писал(а):
При подъеме срабатывала TCS постоянно, подтормаживая проскальзывающие колеса, через трансмиссию подтормащивался и двигатель. Подтормаживался так активно, что мощности дизеля 2.4 не хватало. Забраться смог только с пятой попытки, выгрузив всех пассажиров и часть оборудования.
Это какая-то неправильная TCS, - как можно "придушить" дизель!? Только если TCS одновременно "зажимает" ведущие колёса, чего быть не должно.
сандрван писал(а):
Мих
То, что TCS зло, честно, от тебя такого услышать не ожидал.
Да я и сам охренел. Думал автобус до весны под горой останется
ConstZ писал(а):
Это какая-то неправильная TCS, - как можно "придушить" дизель!? Только если TCS одновременно "зажимает" ведущие колёса, чего быть не должно.
Я конечно списываю на то что у меня на Транзите был только передний привод...
А как она умудрилась мотор придушить? Да очень просто:
1 обороты двигателя стабильные, через КПП момент идет на ведущую шестерню дифа, распределяется равномерна, скорость колес одинаковая.
2 одно из колес сорвалось в юз. скорость вращения второго колеса за счет дифа уменьшается (весь момент на первое) TCS подтормаживает первое колесо что бы выровнять скорости обоих, крутящий момент перераспределяется опять равномерно и что при этом должно делать второе колесо, которое уже почти остановилось?
Правильно: резко и весело начинает опять крутится и так же весело срывается в юз
3 Что при этом делает умная система TCS? Конечно же начинает притормаживать второе колесо!
А первое при этом еще не набрало оборотов.. А как наберет то так же весело сорвется в юз!
И TCS примется за него...
А трансмиссия жестко связана с двигателем...
Вы пробовали одновременно жать на газ и тромоз? Что делает машина? Теряет скорость. Вот и с TCS на скользком затяжном подъеме такая же хрень...
Причем глазами я вижу, что подъем этот могу взять и безо всяких помошников. Дизель на форде мощен настолько что машину может бубликом согнуть... А нет, сцуко, сдыхает к третьей четверти подъема....
Зы, был бы на форде диф повышенного трения или самоблок - я бы этот подъем и не заметил бы.
С тех пор уверен что TCS - бюджетная фишка для паркетников, позволяющая пробраться по раскатаной снежной дороге к коттеджу. Не более того. Ховер на хорошей зимней резине даст 100 очков паркетнику любому.
Я имел опыт владения Галлопером, с таким же типом привода, Нивой для соревнований, 10 лет езжу на паркетнике, все возможности этих вариантов приводов испытал на себе.
Если вы думаете что TCS на вашем полном приводе будет работать как то по другому, то вы ошибаетесь. С заблокированным межосевым дифом в раздатке вы получете в два раза больше удовольствия от ситуации которую я описал выше: Один раз на передней и второй раз на задней оси
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
ЗЫ, я в 15 и 16 году ездил на АвтоВАз, общался там с руководством и ведущими специалистами проекта "нива 4х4", как раз эта тема поднималась: кастрировать на "Урбане" полный привод в пользу такой вот хрени.
Ставлю себе в заслугу что смог отговорить Н. Воробьеву от этого.
одно из колес сорвалось в юз. скорость вращения второго колеса за счет дифа уменьшается (весь момент на первое) TCS подтормаживает первое колесо что бы выровнять скорости обоих, крутящий момент перераспределяется опять равномерно и что при этом должно делать второе колесо, которое уже почти остановилось?
Правильно: резко и весело начинает опять крутится и так же весело срывается в юз Yahoo
3 Что при этом делает умная система TCS? Конечно же начинает притормаживать второе колесо!
А первое при этом еще не набрало оборотов.. А как наберет то так же весело сорвется в юз!
И TCS примется за него...
А трансмиссия жестко связана с двигателем...
Вы пробовали одновременно жать на газ и тромоз? Что делает машина? Теряет скорость. Вот и с TCS на скользком затяжном подъеме такая же хрень...
Ну так я и говорю - "TCS неправильная"!
Колесо должно притормаживаться до сравнивания скорости буксующего с не буксующим, а не "до ноля". При этом ранее не буксовавшее колесо не должно срываться от увеличивающегося на нём момента. TCS должно следить за всеми колёсами одновременно, а не "затыкать проблемы" по очереди.
Аналогия с "одновременным нажатием газа и тормоза", когда тормозятся оба колеса на одной оси не применима к TCS, т. к. в любой момент времени одно из двух ведущих колёс должно быть разблокировано, иначе смысла в такой системе ноль!
Дико извиняюсь
Значок АБС-то подмигивает, при включении зажигания
Просто не там его искал .
ЕБД большими буквами с правой стороны приборки, а абс мелкими в кружочке - с левой
И моргает всего на доли секунды...
ПС
Почему не заметил, когда датчик отключал.... фиг его знает
И смотрел не туда, и мог с ручником перепутать хоть он тоже не там _________________ Подпись
Какой-то неактивный значок рядом с ЕБД у меня есть, вот я и "ловил" АБС там
Потом одновременно зафиксировать два на секунду загорающихся значка в разных концах панели... не получается, хоть глаза тоже два АБС буквально мигает, в отличии от ЕБД, который загорается на секунду.
Что соответстует твоим словам - у ЕБД диагностика мощнее
И словам Константина - был и другой , дополнительный значок, ......который по твоей просьбе ( когда ты на форде в горку не мог заехать) китайцы убрали
_________________ Подпись
Добрый день!
Загорелась лампа ABS. Проездил я так месяца 3 - наконец добрался до диагностики, которая показала, что правый передний датчик приказал долго жить.
Читаю тему и вижу, что вроде как надо заказывать BOSCH 0265007869 за 2,5к, но его нет в наличии, да и ценник не гуманный.
В качестве альтернативы показывает 3550140K00 в 5 раз дешевле, но я не уверен подходит ли он на H2, т.к. в интернетах нашел его как датчик для H5.
Есть у кого опыт установки 3550140K00 ? _________________ Подпись
Как датчик продиагностировал? Замерял сопротивление, или как? Может просто банальный обрыв проводки возле фишки?
На диагностике определили - по коду ошибки.
Что касается непосредственно проверки датчика - она не проводилась. Планирую заехать на подъемник для осмотра на предмет обрыва, но заранее готовлюсь к худшему. _________________ Подпись