Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 104
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15287
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 10:39
Ответить с цитатой

Извини Виталик Izvini
от нового штуцера на заглушке ГБЦ к печке
а от термостата через газовый редуктор к нижнему шлангу радиатора.
Т.е. тройников, считай, нет (кроме большого газелевского)

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Да, и металлическая трубка под впускным коллектором выброшена в пропасть Smile

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
ПС
Не заметил сразу ключевую фразу Izvini
vitbor писал(а):
стрелка салонного датчика ОЖ выше середины не поднималась

Ну это-то уже совсем другая песня Izvini
а, если долго стоять на месте, поднимается стрелка?

Скорее всего термостат полностью не закрывается.
Если он штатный, с резиновым уплотнителем, то резинка потрескалась, скорее всего. Или он заклинил в открытом положении.
Можно резинку просто аккуратно соскоблить и опять поставить


fdf6c632ca57[1].jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 150
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 17:49
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а от термостата через газовый редуктор к нижнему шлангу радиатора.

У меня редуктор со стороны воздушного фильтра, слишком длинные шланги выходят Sad
Александр2120 писал(а):
а, если долго стоять на месте, поднимается стрелка?

в городском режиме все вроде норм и на месте стоишь, бывает и вентилятор срабатывает.
Про термостат и не подумал, хотя помню что там резинка. Стоит родной еще.
Только не совсем понимаю как трещины на термостате могут на показания датчика влиять, направление потока идет от датчика, это могло способствовать медленному прогреву а не падению показания ОЖ.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15287
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 18:06
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
в городском режиме все вроде норм и на месте стоишь, бывает и вентилятор срабатывает.

Тогда 100% термостат, даже думать не надо.
Что делать - объяснил,
Если ты аккуратно снимешь хомут и потом отогнешь шланг, то можно всю ОЖ собрать, там с открытой верхней крышкой где-то 05.л сольется, если не меньше.

vitbor писал(а):
У меня редуктор со стороны воздушного фильтра, слишком длинные шланги выходят

Можешь с заглушки 4 го цилиндра пустить.
Тогда на печку будет штатная магистраль.
Только от трубки под впускным к-ром советую избавиться

Как раз недавно шланги менял, стояли газелевские, они, таки, за 2-3 года дубеют, особенно со стороны выпускного к-ра. Где-то редукторная магистраль у меня вышла под 2.5м. Ну и что? Все отлично работает

Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:

Или, если пробок у вас нет, то картонку перед радиаторами, как раньше Smile Izvini

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

Только на разворот термостата внимание обрати.
Он у нас потому и со смещенным клапаном, что духконтактный ДТ может мешать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

eltv


Авто: Great Wall Hover н3люкс
Откуда: электросталь
Сообщения: 383
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2018 23:15
Ответить с цитатой

промывать радиатор печки не хочется, да и не до конца он забит...
-предложили просто врезать в шланг, подающий антифриз в него газелевскую электрическую помпу с тумблером в салоне и для ускорения прогрева салона ,
- ее включать ,увеличивая скорость горячего антифриза в радиаторе обогрева и соответственно его температуру
(кстати-а у нас в нижний подается или в верхний штуцер?)
-кто так делал-поделитесь опытом или ссылкой-сам пока не нашел... Bravo
Отправить ЛС  

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 445
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 00:46
Ответить с цитатой

Давненько делал так, только помпа бош,пока доволен. Питание брал с мотора отопителя через реле.
Отправить ЛС  

Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 244
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 03:42
Ответить с цитатой

Подача в нижний патрубок.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15287
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 07:08
Ответить с цитатой

Я бы поставил помпу сразу после штуцера корпуса термостата.
Хотя, в особую пользу не верю, По крайней мере для увеличения температуры.

ПС
Попытаться промыть печку - не нак сложно
- слить антифриз из краника радиатора, 5 л
-снять шланги в печки ( самое сложное, они прикипают и неудобное место, можно поддевать отверткой акуратно)
-надеть на них два длинных газелевских шланга на 16 и подключить ту же помпу в противоток ( чтобы в верхний штуцер напор был), слив в тазик у воздушного фильтра
- Залить горячую воду с несколькими пакетиками лимонки, чуить погонять помпой и пойти спать
- Утром еще погонять, можно сменить воду.
- Вылить, продуть и собрать взад

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

Напомню, как зимой регулировать температуру в салоне
-набрать макс температуру
- еще пощелкать кнопкой, вверх ( заслонка иногда сама откатывает вниз)
- температуру регулировать скоростью салонного Карлсона.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1212
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 09:42
Ответить с цитатой

eltv писал(а):
-кто так делал-поделитесь опытом или ссылкой

Как-то так, только помпа Bosch.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15287
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 17:02
Ответить с цитатой

А он у тебя только после выключения зажигания включается? Забыл
Если на заведенной включишь, разницу в температуре печки увидишь?

Если не ошибаюсь, мой старый тест пирометром центрального сопла в стоке:
Печка на макс, машина прогрета, салонный Карлсон на полной мощности больше минуты ( лучше не меньше трех)
- температура пластика 70-73 градуса.
При чем вход в печку через тюнинговую заглушку со штуцером у 4-го цилиндра температуры не прибавляет Izvini ( если штатная магистраль шланг-трубка-шланг до печки не забита)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1212
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2018 12:18
Ответить с цитатой

Насос у меня работает тогда, когда есть питание на освещение (≈10-15 минут до "засыпания" BCM после извлечения ключа из замка), а вот подогрев ОЖ - до срабатывания датчика (50°С).

Но я пока заметного улучшения не заметил, правда и холодов тоже не было…

P.S. Только на фото и разглядел, что нижний хомут криво стои́т.


Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15287
Профиль

Ссылка на сообщение21 Oct 2018 14:59
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Если не ошибаюсь, мой старый тест пирометром центрального сопла в стоке:

Печка на макс, машина прогрета, салонный Карлсон на полной мощности больше минуты ( лучше не меньше трех-пяти)

- температура пластика 70-73 градуса.

При чем, вход в печку через тюнинговую заглушку со штуцером у 4-го цилиндра температуры не прибавляет ( если штатная магистраль шланг-трубка-шланг до печки не забита)





Перед зимой опять протестировал печку.
сейчас получилось макс 68, а раньше бывало и 73 град.
Может, правда, тогда термостат на 92 стоял, сейчас на 88.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение21 Oct 2018 17:07
Ответить с цитатой

Я еще перед той зимой через четвертый горшок тепло пустил без всяких тройников. Не знаю как у кого,а у меня намного теплее стало и проблем никаких нет. А вот помпу поставить наверное тоже нужно,на холостых когда стоит воздух не такой горячий,после перегазовки кипяток. Но зимой машина мало просто стоит и молотит,скорее помпа на лето нужнее,если ее автоматически по температуре включения сделать. Где-то читал.
Отправить ЛС  

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 445
Профиль

Ссылка на сообщение21 Oct 2018 19:23
Ответить с цитатой

tager1611, пишешь что лучше на лето????Какой смысл? Сам же пишешь что через перегазовку стоя на месте теплее,Может все таки на зиму лучше чем на лето?
Отправить ЛС  

tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2018 04:32
Ответить с цитатой

Я имел ввиду для лучшего охлаждения двигателя,где-то читал что помпу ставят через датчик ож и при 90 градусах помпа включается даже если заглушил машину вентилятор и помпа работают пока не остынет ож,у нас при глушении мотора карлсон тоже выключается.Ну а на зиму кнопочку в салон поставить,если кого-то ждешь бам врубил помпу и все.
Отправить ЛС  

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 445
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2018 06:48
Ответить с цитатой

То есть тебе придется и мотор отопителя передавать? На лето тоже??? Судя по тому как ты написал. Переделывал кто-то,но помпу врезали в сторону радиатора охлаждения и тот вентилятор подключался. Ты для себя определись что ты хочешь получить в окончании.[/img]
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 104


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте