Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 223
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1213
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 13:56
Ответить с цитатой

298 - это "второе зажигание". Можно вообще на нём плюс подержать какое-то время, как будто ключом в замке включили. Подумаешь, питание на дворниках будет…
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1336
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 11:16
Ответить с цитатой

Опять сегодня по компрессору тосковал, это ведь моя первая зима с турбиной... Не прёт по снегу, глохнет как в стоке. Мощи не хватает, а раскрутишь, зарывается. С компрессором я такие преграды без напряга брал, даже понижайку не включая. Удел турбины-трасса, вот где ляпота.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15311
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 14:10
Ответить с цитатой

Ну не знаю ... понижайку я, таки, включаю и с компрессором Izvini
На ней же перехожу на 2-у и 3-ю, если участок не короткий

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1336
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 14:42
Ответить с цитатой

Таки 2-3 на на понижайке, как раз первая без и получится. Понижайку включал в крайних случаях, когда долго и глубоко барахтаться надо. А то, что сейчас вдоль бордюров лежит проходились легко без нее. На турбе я сегодня глох, приходилось разгазовывать до усёру.
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1336
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 08:57
Ответить с цитатой

После того, как установил прокладку и разжал движок решил поэкспериментировать с октановым числом бензина. Залил пока 50х50 95-го и 92-го. Езжу, детонации не появилось. Бак дожгу, попробую 92-й в чистом виде.

Костя, спасибо за помощь в реализации обдува печки без зажигания. Всё получилось просто замечательно, без всяких заморочек, легко и просто! И самое главное как и планировал, без сторонних устройств. В салоне теперь тепло долго держится, успеваешь по делам пробежаться и возвращаешься в тёплую машину Yahoo .
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15311
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 13:49
Ответить с цитатой

А разницу по своим датчикам заметил? Без салонного Карлсона и с ним.
И на сколько времени они с помпой включаются? АКБ не сажается?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1336
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2018 19:44
Ответить с цитатой

Александр2120
Салонный вентилятор я больше для тепла в салоне привлёк. А потом, данную статистику собирать не вижу смысла. Всё зависит от очень многих факторов, как тут сделать объективный график? Главные задачи выполнены, тепло в машине, турбина охлаждается активнее. Потребление 1,05 ампер, средняя продолжительность работы при данной температуре за бортом (-12), 5-10минут. В общем, машина заводится. Yes
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 437
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2018 14:21
Ответить с цитатой

Блин .я уже третью зиму так езжу . Выключаешь зажигание -включается таймерное реле на 7 минут и питает доп электропомпу (стоит прям на входе в печку. Раньше было на выходе с печки но этот вариант хуже- не всегда быстро выгоняет воздух из печного радиатора.) и ещё один канал .Который через тумблер делит это питание на два канала (Зима-Лето) .Канал Зима подключён к блоку климата .(обычно вентилятор печки стоит в среднем положении ) и 7 минут печка греет салон (температура ОЖ падает где-то на 20 градусов).(удобно для выхода в магаз,заправку и др не большие остановки). Канал Лето запитан через резистор от печки ВАЗ на первую скорость вентилятора.(не даёт закипанию тосола в турбе и ГБЦ. (потребление около 6-7 Ампер что Зима, что Лето). Турбу нельзя подключать последовательно с печкой . Можно с газовым редуктором. Особенно ТД 04 там бонжо болты и очень маленькое проходное сечение.На 3 положении печки вход в неё 88градусов а вызод уже 56гр а надо чтоб минимум 70гр выходило.(не хватает циркуляции даже с доп эл помпой).
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 437
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 23:03
Ответить с цитатой

сегодня предложили поставить передние тормозные диски и суппорта от дизеля (как у Н3 турбо) они чуть больше наших и колодки тоже.кто что думает по этому поводу? или просто поставить вакуум от мазды СХ7. (стоят сейчас диски и колодки с опеля .чуть больше стока.)
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9177
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 01:08
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
сегодня предложили поставить передние тормозные диски


больше по внешнему диаметру или просто по рабочей поверхности самого диска?

BORISAN писал(а):
стоят сейчас диски и колодки с опеля .чуть больше стока.


сейчас стоят по диаметру такие же как и родные, тока рабочая поверхность больше?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4420
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2018 19:45
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Опять сегодня по компрессору тосковал, это ведь моя первая зима с турбиной... Не прёт по снегу, глохнет как в стоке. Мощи не хватает, а раскрутишь, зарывается. С компрессором я такие преграды без напряга брал, даже понижайку не включая. Удел турбины-трасса, вот где ляпота.


Я в свое время спрашивал как себя ведет Ховер с турбиной на бездорожье.
На что мне сказали, что очень хорошо, но там стояли редуктора с предельным передаточным отношением.
На трассе такие редуктора напрягают.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15311
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2018 11:08
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
На трассе такие редуктора напрягают.

Возможно, что не только напрягают, но и опасны ...
Допустим едешь на крейсеровской скорости 130, с ГП 4.88 обороты будут на 16% больше.
Примерно на те же 16% (если не на 32) будет выделяться больше тепла в выхлопной при том же внешнем охлаждении ...
Не знаю как на счет погореть (тьфу-тьфу-тьфу Smile ) ... но поплавить задний бампер вполне можно Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2240
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2018 20:35
Ответить с цитатой

А как будет в эмиратах ?
Там 45 в тени ...
Это на 16 % больше ?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Движку легче крутить колосья на те же 16 %
На те же относительные 16 % будет меньше дроссель и топливо
Тепла выделится столько же
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1336
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2018 23:01
Ответить с цитатой

Я тут перед откаткой прошивки решил ревизию и порядок немного навести, поставил бустометр и был удивлён увиденным, оказывается я уже давно езжу на 1 баре Crazy . А оно всё не прёть XeXe, как же я катался на компрессоре с 0,5? Не знаю как это случилось, но актюатор я настраивал на 0,6. Почему он перестроился... Максимум, что удалось выдуть с турбины, это 1,2 бара, дальше не раздувается и появляется детонация.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15311
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2018 08:17
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
А как будет в эмиратах ?

Там 45 в тени ...

Возможно, поэтому там ездят достаточно медленно Smile
Talaruss писал(а):
Тепла выделится столько же

конечно нет Izvini
ПС
Вообще, вам бы всем не забывать опыт нашего погорельца Стаса.
Ключевое у него было, что он ехал 200км/ч и выпускной вместе с турбиной подожгли моторный отсек Izvini
ехал бы он хотя бы 160-180, все бы обошлось.

Другой пример, замеряю пирометром температуру выпускного на ХХ, 150град
Поднимаю обороты без нагрузки до 2.5тыс - 350 град

ИМХО главное заблуждение - путать охлаждение двигателя (Т ОЖ, Карлсон, радиатор, помпа) с температурой выпускного коллектора, которая на 95% линейно зависит только от оборотов

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

сандрван писал(а):
А оно всё не прёть

ИМХО, прошивка не та Izvini

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

сандрван писал(а):
как же я катался на компрессоре с 0,5

Напомню, у нас Витбор с компрессорным наддувом 0.2 получил 12сек до 100.
И я верю Smile , хорошее охлаждение впускного воздуха, большой УОЗ, хорошая прошивка Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 223


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте