Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Переделка активации пониженной передачи
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13406
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 11:29
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Специально на твоей же фотографии выделил цветом управляющие линии

Константин, а ты не выложишь в ФАК свою схему с подсветкой кнопок - подтверждения включения пониженной?

И еще бы отдельно выложить тот проводок, который проходит под водительским сиденьем.
(недавняя тема на синем)
разветвляющийся на два и обжатый.
Где контакт пропадает и с ПП начинается чертовщина.
Кстати, сиденье надо снимать, чтобы до него добраться?

Спасибо!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1018
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 12:02
Ответить с цитатой

"Тот проводок" к особенностям работы системы управления режимами трансмиссии имеет только одно отношение - "разрешение на работу", по сути - "питание", и всё! Нет питания - ничего не работает "как положено".

По поводу ФАК'а - не вижу ничего такого, о чем "часто задаются вопросы". Индикация режимов работы трансмиссии добавляется элементарно, благо у контроллера ПП есть два вывода для этого. У себя первоначально хотел реализовать индикацию текущего режима именно на кнопках, чтобы сначала загорался светодиод "желаемого режима" (как в штате), а потом дополнительный "установленного режима" (на той же кнопке, но другим цветом). Однако, поленился паять вторые (или двухцветные) smd-светодиоды, да и выводы в разъёме блока кнопок уже все задействовал, а параллельную "требуху" вешать не хотел. Поэтому и ограничился индикацией "понижения" на панели и кнопках.

Более полезным для "массового" применения считаю перенос контроллера ПП в подлокотник - не место ему на полу!
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13406
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 12:16
Ответить с цитатой

Ну не хочегь, как хочешь Izvini
А длины штатной прводки от контроллера ПП под машину хватает?
Или они все в районе КПП входят? Забыл

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1018
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 12:37
Ответить с цитатой

Да, всего хватает - он там как "аппендикс" болтается, зачем его "китайский гений" туда засунул - не понятно. Можно было бы столько меди сэкономить, если прямо по-центру (около пепельницы) разместить! Я ещё могу понять, зачем под водительским сиденьем (в "пятом" салоне) датчик ускорений для EBD установлен, но контроллер ПП!?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13406
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 12:43
Ответить с цитатой

Хороший вопрос Horosho
Тем более в подлокотнике до черта неиспользуемого места
Может ему охлаждаться надо от пола?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1018
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 13:05
Ответить с цитатой

Нечему там нагреваться, чтобы охлаждение понадобилось. Кроме того, у меня в подлокотнике он прижат к металлической пластине.
Подробнее


Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте