Специально на твоей же фотографии выделил цветом управляющие линии
Константин, а ты не выложишь в ФАК свою схему с подсветкой кнопок - подтверждения включения пониженной?
И еще бы отдельно выложить тот проводок, который проходит под водительским сиденьем.
(недавняя тема на синем)
разветвляющийся на два и обжатый.
Где контакт пропадает и с ПП начинается чертовщина.
Кстати, сиденье надо снимать, чтобы до него добраться?
"Тот проводок" к особенностям работы системы управления режимами трансмиссии имеет только одно отношение - "разрешение на работу", по сути - "питание", и всё! Нет питания - ничего не работает "как положено".
По поводу ФАК'а - не вижу ничего такого, о чем "часто задаются вопросы". Индикация режимов работы трансмиссии добавляется элементарно, благо у контроллера ПП есть два вывода для этого. У себя первоначально хотел реализовать индикацию текущего режима именно на кнопках, чтобы сначала загорался светодиод "желаемого режима" (как в штате), а потом дополнительный "установленного режима" (на той же кнопке, но другим цветом). Однако, поленился паять вторые (или двухцветные) smd-светодиоды, да и выводы в разъёме блока кнопок уже все задействовал, а параллельную "требуху" вешать не хотел. Поэтому и ограничился индикацией "понижения" на панели и кнопках.
Более полезным для "массового" применения считаю перенос контроллера ПП в подлокотник - не место ему на полу!
Ну не хочегь, как хочешь
А длины штатной прводки от контроллера ПП под машину хватает?
Или они все в районе КПП входят? Забыл
_________________ Подпись
Да, всего хватает - он там как "аппендикс" болтается, зачем его "китайский гений" туда засунул - не понятно. Можно было бы столько меди сэкономить, если прямо по-центру (около пепельницы) разместить! Я ещё могу понять, зачем под водительским сиденьем (в "пятом" салоне) датчик ускорений для EBD установлен, но контроллер ПП!?
Резюмирую эту тему.
Для удобства и для дополнительной защиты от самопроизвольного включения пониженной передачи на скорости, концевик (на педали сцепления),, активирующий включение пониженной был отключен и вместо него была внедрена ConstZ-кнопка.
На рисунке:
1 - стрелочный манометр давления масла (в районе штатного аварийного датчика давления)
2 - индикатор температуры масла (там же)
3- ConstZ-кнопка, активирующая включение пониженной передачи
4- Vik -кнопка, отключающая полный привод (как правило, используется, когда надо включить пониженную без ПП - аналог хабов)
1 Датчик раздатки - это защита от дурака.
Чтобы не произошло включения пониженной на скорости?
2 концевик на педали сцепления для того, что бы подать команду на реализацию запроса переключения на пониженую который дают кнопки на панели (Н 5) 4L-4 H?
3 Концевик на педали сцепления при отпущеной педали разомкнут?
4 Если я отключу фишку концевика и каким нибудь образом к ней подключу нефиксируемую, красивую., исключающую неосторожное нажатие, нормально разомкнутую кнопку, то будет полностью исключено переключение на пониженую на скорости?
Что исключит в корне большие неприятности?
Думаю да
Можно подать два проводка не с концевика ( долго тянуть), а найти нужный проводок, и к нему подключить кнопку, ничего не разрезая.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Т.е, у нас так
- случайно нажал или повернул на пониженную и ездишь дальше , посвистывая
- надолго выжал сцепление и активация пониженной понеслась
- спасет тебя датчик на раздатке или нет - вопрос непростой
Некоторые вообще вместо него резистор ставят.
Но на низких скоростях точно не спасет, проверено лично и тобой тоже
_________________ Подпись
Сегодня всю дорогу до работы горела и напрягала лампочка включенного ПП
(я каждый день пониженной пользуюсь, поэтому и ПП включается, но летом ПП отключен не электронно, а Хабами)
Потом, при парковке задом, лампочка затухла
Что за фигня? Неужели из-за хабов в переднем мосту ничего за всю дорогу не "провернулось"?
Тогда при чем тут задняя?
_________________ Подпись
Рано радовался, лампочка ПП опять загорелась
Гаснет только от вик-кнопки
Пониженной .. похоже тоже нет
Колодка из джойстика на месте, диодики на нем не горят
Лазил туда две недели назад, выдирал лишние ( свои) провода, но потом все работало
Похоже, он сам накрылся ....
_________________ Подпись
Александр2120, разве в джойстике есть, чему ломаться? Проверь, лучше, не перегорел ли предохранитель заднего хода.
спасибо
Там у нас два шарика катаются по печатной плате, т.к. я пользовался джойстиком каждый день ... то вполне могли и докататься
а при чем тут предохранитель? Где он и что он еще подпитывает?
(хотя, блин, связь с первым сообщением есть )
Добавлено спустя 43 минуты 39 секунд:
Нет,'померещилось, на задний ход ламра ПП не реагирует, сейчас она пстоянно мигает.
Фонари заднего хода горят, а подсветка в джойсике пропала.
Сейчас разберу его...
_________________ Подпись