Talaruss, про "обогреватель"
Так и не понял, что это такое
Как он крепится к двухфорсуночной рампе - вижу, 4 отверстия под болты М6
Как и чем он сам греется .... не ясно
- если лепестричеством, то где проводки?
- если антифризом, то где штуцера под шланги?
_________________ Подпись
Пригляделся - штуцера вкручиваются сбоку, прикольно
Раньше бы заказал, чтоб поближе посмотреть, сейчас - меня и своя сплющенная титановая трубочка устраивает
_________________ Подпись
Действительно
В рампе четыре цилиндрические форсунки Логично было б сделать что то ,что охватывало тело форсунок
Со скозным тосолным каналом
А греть уголок на котором крепятся форсунки или газораспределитель сверху ИМХО не так эффективно..
рампы разные бывают
у меня две по две форсунки
убиваю 4х зайцев
шланги минимальной длины
форсунки торчат вертикально
рампы плоские и к ним хорошо прижимается сплющенная трубочка с ОЖ
ПС
считать разучился
_________________ Подпись
У меня на 60 гр в редукторе, это 68 гр ОЖ по БК.
Мог бы поставить и меньше, но т.к. отключаю на ночь массу, все коррекции по лямбда обнуляются и при перезоде на газ может раскачивать обороты ХХ.
Особенно, если на газ переходишь в мощностном режиме. Зимой 60 гр ОЖ на ХХ без езды не дождешься...
ПС
Мутно как-то написал
_________________ Подпись
У меня так же около 60. Просил газовщика убавить, тот сказал, что зимой нельзя. Хоть и подогрев форсунок стоит. Летом на 20 гр поставит.
Про передний кардан не могу тему найти
Что за коррекция и в какую сторону?
ПС
Имхо подогрев на работу ГБО почти не влияет.
Он типа чуть соломки подкладывает для ресурса форсунок, если газ плохой попался.
Могу ошибаться
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Это как в -30 для двигуна.
Заведется-то он с хорошей АкБ без вопросов, но один такой холодный пуск приравнивается к 100 км пробега по ресурсу
Может и врут, конечно
_________________ Подпись
Тоже догадываюсь ... только в какую сторону корректировать и какая цель?
Т.е. увеличить- уменьшить расход газа и прочее
И вообще, не совсем понятно, как температура газа в рейке (рампе) используется, если там еще датчик давления в ней, в одном флаконе.
по давлению можно менять время впрыска, а температура-то что дает?
Только как нижний предел для перехода на бензин? Так это опять датчик давления рулит
Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
Александр2120 писал(а):
Имхо подогрев на работу ГБО почти не влияет.
Он типа чуть соломки подкладывает для ресурса форсунок, если газ плохой попался.
Могу ошибаться
Это как в -30 для двигуна.
Заведется-то он с хорошей АкБ без вопросов, но один такой холодный пуск приравнивается к 100 км пробега по ресурсу
Может и врут, конечно
Единственное, что смущает, что грею я две газовые рейки (по две форсунки). Нагреваются они до 30гр, когда ОЖ в редукторе 60.
Но форсунки-то с рейками контачат через прокладки.
Так что особо не успокаиваюсь.
Но считаю, что хуже точно не будет
Тем более, отвод на обогрев дросселя все равно лишний
чем его глушить, пусть используется
по давлению можно менять время впрыска, а температура-то что дает
ну если мозг шибко умный, то давление+температура даст узнать плотность газа, вот только боюсь что при перепаде +/-25 градусов в паровой фазе у пропана особо плотность не изменится.
Вот график плотности пропан/бутана в зависимости от состава и температуры